1

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Добрый день. Подскажите уважаемые. После ночной стоянки и при минусовой температуре при запуске АКПП падает в аварию с одной единственной ошибкой P0748. Перезапуск помогает, ошибка пропадает. Менять главный соленоид ? Или еще куда смотреть ? Акпп не пинает. Спасибо
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
joker7685, проводку смотри, влажность в салоне, часто коса с круглым разъемом об подрамник протирается, короче есть варианты...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
В салоне проверил первым делом. Коса на вид тоже целая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем скинул я снова коробас и ... и плять выпали куски металла ,когда снимал бублик(отправил его по гарантии), первым делом разобрал насос...нечего не отломано, просмотрел остальные пакеты,все снаружи целое ...кусок не мал, примерно 12х7х8мм уже стер в полукруг, толи втулкой насоса толи чем еще...в поддоне только пыль с масла,фильтр чист....думал ,что только бублик мозг ..., но сегодня отзвонились и сказали что бублик цел и этот кусок не оттуда....что за хрень???
за бубликом поеду только во вторник.
сижу и думаю, толи снова коробас раскидать до винтиков...
заепало мальца...
ушел бухать...(
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
раскидать толку мало, надо понимать как это работает, и как правильно собрать... найти причину поломки, и заменить все , что изнощено и обязательно к замене , тогда будет толк и голова болеть не будет тысяч на 100 километров , как минимум... кроилово приводит к нормальному ремонту , но через попадолово, в объезд
объезд требует лишнего времени и денег...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вопрос к знатокам,чем отличается АКПП EPT от DMX 4х ступка,просто стоит EPT хочу приобрести DMX на запчасти.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
VW Passat b5+ 1.8t AWM
Проблема с акпп:
Перебрали, заменили главный соленоид и фрикционы (промыли и масло заменили)
масло Febi G 052 162 A2
Задняя, 1-я, 2-я и 3-я работают без нареканий
4-я и 5-я пинаются в обе стороны, а также при подъеме, на оборотах 1800 примерно, машину дергает!!!
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание!
ОШИБОК НЕТ ни по двигателю, ни по акпп!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Доброе время суток! В эти выходные появилась такая проблема. В режиме D работает только 1-я передача. Дальше не переключается. В режиме типтроник следовательно тоже. Передернешь в другое положение и обратно на D и все заработало. На следующий день проблема повторилась. Было ли у кого нибудь такое? В следующие выходные поеду ремонтировать АКПП в оживляющий гараж. Пинается задняя передача.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
vladimir169, гадать не нужно, компьютерная диагностика скажет в чем проблема.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Привет господа, недавно приобрёл я VW Passat B5+,2002г,1,8T АКПП, при переключении в режим ДРАЙВ происходит ощутимый толчок, больше никаких толчков ни где не замечаю, ни при движении ни при простое. Именно при переключении в режим ДРАЙВ только и всё. Но иногда и пропадает если с парковки резко перевожу на драйв, но иногда, а в основном ощущаю. В чём может быть проблема? и Можно ли так долго ездить? Масло не менял уже 50 тысяч.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
возможно расходомер мёртвый, нужно посмотреть что в третьей группе на хх на прогретом авто.Привет господа, недавно приобрёл я VW Passat B5+,2002г,1,8T АКПП, при переключении в режим ДРАЙВ происходит ощутимый толчок, больше никаких толчков ни где не замечаю, ни при движении ни при простое. Именно при переключении в режим ДРАЙВ только и всё. Но иногда и пропадает если с парковки резко перевожу на драйв, но иногда, а в основном ощущаю. В чём может быть проблема? и Можно ли так долго ездить? Масло не менял уже 50 тысяч.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Меняй масло,и желательно гидроблок промыть и соленоиды промерить
Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Где-то в гидроблоке масло скорей всего уходит,когда фрики меняли поршни проверяли?Здравствуйте!
VW Passat b5+ 1.8t AWM
Проблема с акпп:
Перебрали, заменили главный соленоид и фрикционы (промыли и масло заменили)
масло Febi G 052 162 A2
Задняя, 1-я, 2-я и 3-я работают без нареканий
4-я и 5-я пинаются в обе стороны, а также при подъеме, на оборотах 1800 примерно, машину дергает!!!
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание!
ОШИБОК НЕТ ни по двигателю, ни по акпп!!!
Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та вроде всё осматривали...
Сейчас будем снимать повторно, может чего упустили...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VW PASSAT B5+ 1.8t AWM, АКПП, 170 л.с. 2004г.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |