0

народ, кто подскажет что было ))) в общем еду сегодня, на перекрестке хорошо ускорилась все было отлично машина замечательно отозвалась на педаль газа, но после того как притормозила и снова тронулась, на педаль еле еле реакция, обороты если в пол давить выше 4т а разгона нет... еле еле, будто турбина отключилась... по приезду минут 10-15 постояла поехали дальше, едет отлично на педальку отзывается хорошо разгоняется так же шустро ...
п.с немного не в ту тему написала ну да ладно )))
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Nata160, недодув, передув, или что-то еще , что повергает мозги в аварийный режим... лечится вкл\выкл зажигание![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
у меня передув ) а кроме как зажиганием в чем причины могут быть...
просто мы когда покупали его, на диагностике еще ошибку выявили
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
зажигание тут ни при чем, тем более в дизеле его сложно найти, есть угол впрыска , есть угол синхронизации грм, передув это управление геометрией турбокомпрессора, или проблемы в самой геометрии турбокомпрессора,
но первым делом мерять разряжение в вакуумной системе, ибо вакуум есть "рабочее тело" для управления наддувом и егр, если можно так выразится для простоты восприятия...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую пассатоводы!
Подскажите, возможные решения нижеуказанных проблем, пожалуйста!
Такая ситуация.
Масло АКПП поменял тысяч 5000 назад, примерно. Отталкиваюсь от пробега.
На холодную:
- - АКПП переключается плавно, нет толчков по всем передачам;
- - переключаются режимы почти без толчков, если только не разворачиваюсь. Тогда с D на R бывает пинается.
На горячую:
- - АКПП начинает пинаться с 1 на 2, и чем меньше даешь нажатия на газ, тем сильнее пинок от АКПП. Приходится увеличивать обороты, чтобы снизить силу толчка.
- - когда едешь где-то на 3 или 4 передаче, и даешь примерно пол педали газа - АКПП, чувствую что переключается на пониженные, потом она сильно пинается (похоже что по приводам) и начинает тянуть авто. Пинки довольно сильные, один раз пнула так, что я думал что КПП сейчас вылетит.
- - также, стал замечать небольшие пинки и небольшую задержку (по сравнению с другими передачами) с 4 на 5 передачу.
- - также, замечено, что при небольшом подъёме двигаясь на 3 передаче, обороты машины плавают в районе 3000-2850. Знаете, похоже на то, как будто мозги не могут сообразить, толи на 3 передаче ехать, то ли на 4 уже можно. И так длится пока не закончится подъём или не дашь газку.
Сканировать EBU толком нечем. Из сканеров ELM 327 Wi-Fi и программа Car Scanner (платная). Обычно скидываю ошибки с помощью данных инструментов.
Кстати, ошибка P0455
Автомобиль: VW Passat B5+
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.8T AWM (AMB)
Тип КПП: АКПП
Тип двиг: бензин
Топливо: Аи-95 Газпром
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
UB3ZEU, Ищи у кого есть ВАГ-КОМ, надо нормально посмотреть ошибки по тавтомату на твоем папелаце....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят нужен первичный вал на АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Vitalik270, а что с твоим произошло?, приезжай есть такая штука
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет проблема с коробкой типтроник passat b5 1.8T AEB,может кто подскажет где купить контрактную,сколько ищу не могу найти,машина недавно толком по ней нечего не знаю,где посмотреть буквы с коробки и важны ли они или можно без них взять коробку
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А починить не пробовал? Какая нафиг контрактная, машине 20 лет.
Винкод напиши
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Новобранец с клане B5/B5+. Американец 1.8T AWM 2001 года (коробас 5HP19).
На горячую есть вероятно что при включении зажигания войдет в аварию. Если выключить, и заново аккуратно повернуть медленно, то авария пропадает (так и завожусь) :D
На холодную аварии не было ни разу. Не знаю стоит ли паниковать, на автомате вообще первый раз езжу, но наблюдаю еще такое поведение - при переключении на D и R нет никаких пинков, катится сама если тормоз отпустить. Когда переключается со 2 на 3 такое ощущение что запаздывает (пробуксовывает). Но вроде как если пробуксовывает то скорость не набирается в этот момент, а у меня вот вроде хочет, но движка еще крутит дальше 2ю передачу. Остальные передачи вроде нормально переключаются, но ощутим сброс оборотов и минирывок, как будто на механике еду (не пинается а именно рывок, иногда есть иногда нет, зависит от оборотов на которых переключается).
Диагностика показала что низкое напряжение сети в БУ АКПП и еще ошибка датчика температуры, НО температура с него снимается при диагностике!
Вот я думаю лезть вообще туда, или пока не стоит. Прочитал статью датчик в радиомагазине покупается за 200р (купил уже) и запаивается в жгут, но проблема с низким напряжением остается.
Какие есть варианты ошибки низкого напряжения? Блок управления смотреть на предмет окислившихся (+) контактов? Всю косу как-то не хочется менятьКто сталкивался с таким поведением коробки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток !!!
Машина agz 2.3 бензиновый 1998г.
Коробка типтроник на механическом переключении работает 2 и 3 и 4 передача но когда переключаешь на д либо на саму типтроник + - он не переключает на вторую скорость только на 1 скорости едить помогите кто знает буду блогадарен кстате на панели мигает дтож хоть с температурой проблема нет может дело в нем????
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 22 |
Здравствуйте, машина vw passat b5 +, акпп, 2001г. Автомат буксует на 3 скорости, проявляется при быстром ускорении, обгонах. Обороты поднимаются, а ускорения нет, если сбросить газ то начинает ускоряется, ести не сбросить то сильный толчок и едет дальше... Ошибок нет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня такое было,поменял соленоиды и окОтправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Volkswagen passt 1.9tdi[AVF] 2001г.(АКПП EYF)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! тут пяток страниц назад и столько же месяцев отписывался о гибели коробаса и его переборке...так вот результат...разобрать то тогда разобрал... уехал по работе... почти с месяц как вернулся, к этому моменту пришли соответсвенно все запчасти , отремонтировался бублик , пришлось повспоминать как собирать, но вроде с горем пополам все собрал и поставил, даже завел машину пока она стояла на эстокаде на чурках, проверили крутятся ли привода,как ведет себя коробас, подлили масло по уровню, и все вроде зашибись....НО поставил я её на колеса и начали спускаться, а она ссука не едет,коробас на переключение скоростей вообще не реагирует...проверил все контакты на фишках, нечего не отвалилось, решил прозвонить фишку главную по найденной схемке из инета и ,блять,пардонте за мой парлефранце, на датчик tss(тот что над блоком к корпусу привинчен) вообще ни какой реакции нет, как будто обрыв цепи или еще чего, в элетрике я дальше ,чем думаю о себе сам или соседи,знаю как вкрутить лампочку или обрезать провод)))...вообщем снял снова днище, снял гидроблок и...не знать куда тыкаться и что с датчиком,и от чего акпп отрубилась пока обувал пасика?
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Батрак,
его сопротивление около 300 ом.
Отсоедени от него разьем, и мультиметром померь сопротивление датчика с разьема. Если 300 ом там есть, подтыкай разьем и и звони с разьема АКПП. Вполне возможно ты его не доткнул, или ??????
Нужны точные буквы АКПП, ибо были АКПП с индукционными датчиками tss(300 ом), а были с Датчиком Холла.....там все хитрее.....
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Ребят. Подскажите сколько живет бублик в среднем на 2.8 полный привод.
Отправлено с моего SM-T835 через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Батрак,
его сопротивление около 300 ом.
Отсоедени от него разьем, и мультиметром померь сопротивление датчика с разьема. Если 300 ом там есть, подтыкай разьем и и звони с разьема АКПП. Вполне возможно ты его не доткнул, или ??????
Нужны точные буквы АКПП, ибо были АКПП с индукционными датчиками tss(300 ом), а были с Датчиком Холла.....там все хитрее.....
датчик такой 0501 210 474...мерил сопротивление на самом уже снятом датчике...
и вообще ,возможно ,что только изза него коробас в отключке? машину заводишь, с парковки снимаешься, а коробка вообще не нагружается ни как и ни на какой передаче...хотя 5 минут назад все гундело и работало
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Это датчик на эффекте Холла, его не прозванить тестером, он без +5в не работает.
--- Добавлено чуть позже ---
Andrew954,
Если в Шумахера не играли 200-300, если играли то и 150 не проживет.
Если все время ездили на типтронике - двигатель помрет раньше бублика
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM