0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день Passat b5 + европеец 1.8t , акпп
Коробка встает в аварию после 1-3 мин. езды, если заглушить и запустить заново мотор, то все норм и потом опять авария. При движении в аварийном режиме тяги просто нет, как будто лошадей 30 осталось. За день до этого при езде были пинки, уже на включенной передаче и скакали обороты.
По мотору ошибок нет, по КП следующие:
2 Найдены неисправности:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-00 - -
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -
Главный вопрос что делать? И сколько выйдет по деньгам?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Походу приехал короб, требуется ремонт.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sobaken37,
Снять-поставить коробку - 5000
Ремонт бублика(гидротрансформатора) - 12000
Новое масло в карабас - 4000
Фильтр в карабас - 1000
Замена электромагнитного клапана регулировки давления - 2500
Можешь ни чего не делать, в результате все то что перечислено выше плюс масляный насос - 15000, радиатор - 6000 и ремонт всего карабаса - от 10000 до 80000
Бублик на нашем авто живет от 150000 до 300000, в зависимости от степени Шумахерности водителя.
Но начинать однозначно с проверки уровня АТФ в карабасе, Деды херни не посоветуют.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Двигатель ARG 1,8 не турбо ,
Навернулся автомат. АКПП 01N - 4 ступка. пропала задняя и 4 передача ,на приборке высвечиваемся задняя передача, но не едет. На 4 также не переключает.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
День добрый всем. Может кто поможет с проблемой, не могу разобраться. Passat b 5.5 2003 г.в. мотор AVF. Пробег уже 380 тыс. Владею ей 9 год. Нравится зараза, поэтому ремонтирую всё вовремя. Сразу оговорюсь, что коробка уже капиталилась-перебиралась года 3 назад. Ездил горя не знал, но вот начались непонятные симптомы, при этом ошибок никаких: едешь как обычно по трассе 90-100 км/ч, обороты около 1900/2000, плавно разгоняешься дальше - все хорошо, отпускаешь педаль газа обороты проседают не более 200. Но если резко пойти на обгон (не до кик-дауна), то чувствуешь, что в какой-то момент отключается блокировка ГТР и обороты пошли вверх до 2500-3000, при этом передача остается 5-я, я обгоняю и возвращаюсь к прежней скорости, а вот блокировка ГТР может вернуться, а может и нет (видно по проседанию оборотов более 200 при отпускании педали газа). Так вот, если блокировка не вернулась, то АКПП уже буксует на всех передачах, но если остановиться, заглушить двигатель и тут же завестись все хорошо, дальше ездим.
Подключал Ваг-сом, так и есть, при резком наборе скорости после 100 км/ч отключается блокировка ГТР, но после возврата к прежней - значение в поле не изменяется. Т.е. АКПП как бы и сама не включает блокировку. Что это? Мозг сломал уже.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
5 ступка, в режиме D
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день, после прочдения несколько десяток страниц, я уже понимаю что на ремонт пора, но все же дай и свою проблу расскажу.
VW Passat B5+ 2.5 Tdi v6 AKN ,АКПП Tiptronic 5hp19 fnl.
Так вот пропала 4 передача, точнее с нее рывком сразу переключает на 5. И задняя передача, начала странно работать, при включении задней машина стоит как на тормозе, при увеличении оборотов тысячи до 1.5 ее словно держит что то начинала ехать назад. Так вот, посоветовали мне мастера, но у того очередь аж на месяц вперед, пока жду своей очереди, кое как езжу-езжу. По городу в режиме "3" (ну до 3 передачи) все хорошо. По трассе на пятой тоже норм едет. Иногда при перескакивании с 3ей на 5ую коробка падает в аварию. НУ ездил ездил я так недели две(3 тыс проехал), очередь идет думаю, скоро к мастеру. Ну так вот, вчера при очередном падении коробки в аварию, я остановился, заглушился, завелся, пришлось задней воспользоваться и тут задняя как задняя, плавно покатилась, как и должно быть при рабочей коробке. Разогнался и на 4ой машина начала ехать норм. Думаю вот мистика, потом снова падает коробка в аварию. И сейчас все чаще и чаще. Но задняя и 4 работаю норм. А вот с другими начались проблемы, подключил комп, проверил ошибки и вот целый букет:
Вторник, 14 Август 2018, 07:23:51:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 8D0 927 156 DP
Компонент и/или версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3131
Кодировка: 00103
Код мастерской: WSC 05311
VCID: 7E8F29E369F9
5 Найдены неисправности:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-10 - - - Непостоянно
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 35-10 - - - Непостоянно
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Непостоянно
17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
P0706 - 35-10 - - - Непостоянно
17117 - 3. передача: неправильное передаточное отношение
P0733 - 35-10 - - - Непостоянно
Вопрос: Что ремонт это понятно, но кто нибудь с подобным сталкивался, что это может быть? И кстати, до этого коробку все хвалили, летала мягенько. И в один день при длинной поездке, началась проблема с 4 передачей и сразу задней. Ну а дальше все рассказал. Масло, фильтр и прокладку менял 20 тыс назад. Стружки было не много, но вот масло пахло горелым.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Dimam_2000, Цепляешь ваг ком, АКПП, 7-я группа. Там есть окно - ток ЭМ, и на трассу..... Смотрим в это окно-
0,048а блокировка выключена
0,48а - режим частичной блокировки(режим жестокого стирания накладки бублика)
0,71а- блокировка вкл.
Желательно снять лог с током ЭМ и величиной проскальзываяния, сразу все видно.
Режим частичной блокировки - проскальзывание 20-120
режим блокировки - проскальзывание 0-20(лучше 0)
Плюс - обязательно проверь паказания температуры АТФ в карабасе, ибо блокировка бублика завязана и на нее.
А когда коробас ремонтировали бублик резали?????
По твоим признакам пипец твоему бублику, особенно если проблема начала проявляться постепенно.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Бублик не резали. У меня тоже подозрение на него. Буду снимать лог. А проскальзывание в какой группе?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Dimam_2000
Смотрим в АКПП.zip
7-я группа 4-е поле....
Не хрена там мерить, коробку снимать. бублик резать, сочувствую....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sphoenix, скажите вы справились с этой проблемой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к сожалению в личку ответить не получается.вот такая же история у меня с акпп...думаю что перегрев...как решили проблему?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Доброго дня всем!
Акпп FEV. Заметил что вторая передача ведёт себя своеобразно. В режиме ручного переключения обороты 2000, скорость при этом около 25. Потом обороты держатся, скорость растёт до 30. Далее такое ощущение что включилась 3 передача. Обороты падают до 1900 и скорость при этом уже 35 км час. Если говорить короче то держа обороты на 2000 скорость получается от 20 до 35. Дальше все норм. В режиме D приблизительно все также. Ошибок нет. Шо, коробке приходит зверёк?
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Karabass007, на твоем коробасе на 2-й передаче бублик не блокируется....., так и должно быть, это такой алгоритм в карабас зашит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
фух)) спасибо. а так в целом коробка работает отлично. тьфу-тьфу-тьфу.
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
День добрый. Снял лог работы ГТР своей АКПП (7-я группа), интересная картина. Если кто разбирается, посмотрите пожалуйста. Жаль не видно скорости, скажу, что ехал я по трассе от 80-130 км/ч, при заблокированном ГТР проскальзывание 0, но при наборе скорости иногда пробуксовывала немного. Ближе к концу видно, что АКПП выключило блокировку и больше ее не включило (TC Open), пока я не остановился и не выключил зажигание. Этому предшествовало быстрый набор скорости.LOG-02-011-07F.ZIP