Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 316
  1. #6301
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2018
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день Passat b5 + европеец 1.8t , акпп
    Коробка встает в аварию после 1-3 мин. езды, если заглушить и запустить заново мотор, то все норм и потом опять авария. При движении в аварийном режиме тяги просто нет, как будто лошадей 30 осталось. За день до этого при езде были пинки, уже на включенной передаче и скакали обороты.

    По мотору ошибок нет, по КП следующие:
    2 Найдены неисправности:
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    P0741 - 35-00 - -
    17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    P0730 - 35-00 - -


    Главный вопрос что делать? И сколько выйдет по деньгам?

  2. #6302
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Походу приехал короб, требуется ремонт.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #6303
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sobaken37 Посмотреть сообщение
    При движении в аварийном режиме тяги просто нет, как будто лошадей 30 осталось. За день до этого при езде были пинки, уже на включенной передаче и скакали обороты.
    Посмотри уровень масла, какое оно. Может уже чОрное, чОрное. Вспомни когда его и фильтр менял.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #6304
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sobaken37,
    Цитата Сообщение от sobaken37 Посмотреть сообщение
    И сколько выйдет по деньгам?
    Снять-поставить коробку - 5000
    Ремонт бублика(гидротрансформатора) - 12000
    Новое масло в карабас - 4000
    Фильтр в карабас - 1000
    Замена электромагнитного клапана регулировки давления - 2500


    Можешь ни чего не делать, в результате все то что перечислено выше плюс масляный насос - 15000, радиатор - 6000 и ремонт всего карабаса - от 10000 до 80000
    Бублик на нашем авто живет от 150000 до 300000, в зависимости от степени Шумахерности водителя.

    Но начинать однозначно с проверки уровня АТФ в карабасе, Деды херни не посоветуют.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #6305
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2018
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Двигатель ARG 1,8 не турбо ,
    Навернулся автомат. АКПП 01N - 4 ступка. пропала задняя и 4 передача ,на приборке высвечиваемся задняя передача, но не едет. На 4 также не переключает.

  6. #6306
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daiver77 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Двигатель ARG 1,8 не турбо ,
    Навернулся автомат. АКПП 01N - 4 ступка. пропала задняя и 4 передача ,на приборке высвечиваемся задняя передача, но не едет. На 4 также не переключает.
    А где вопрос то? Чтение ошибок, ремонт автомата.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  7. #6307
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый всем. Может кто поможет с проблемой, не могу разобраться. Passat b 5.5 2003 г.в. мотор AVF. Пробег уже 380 тыс. Владею ей 9 год. Нравится зараза, поэтому ремонтирую всё вовремя. Сразу оговорюсь, что коробка уже капиталилась-перебиралась года 3 назад. Ездил горя не знал, но вот начались непонятные симптомы, при этом ошибок никаких: едешь как обычно по трассе 90-100 км/ч, обороты около 1900/2000, плавно разгоняешься дальше - все хорошо, отпускаешь педаль газа обороты проседают не более 200. Но если резко пойти на обгон (не до кик-дауна), то чувствуешь, что в какой-то момент отключается блокировка ГТР и обороты пошли вверх до 2500-3000, при этом передача остается 5-я, я обгоняю и возвращаюсь к прежней скорости, а вот блокировка ГТР может вернуться, а может и нет (видно по проседанию оборотов более 200 при отпускании педали газа). Так вот, если блокировка не вернулась, то АКПП уже буксует на всех передачах, но если остановиться, заглушить двигатель и тут же завестись все хорошо, дальше ездим.
    Подключал Ваг-сом, так и есть, при резком наборе скорости после 100 км/ч отключается блокировка ГТР, но после возврата к прежней - значение в поле не изменяется. Т.е. АКПП как бы и сама не включает блокировку. Что это? Мозг сломал уже.

  8. #6308
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimam_2000 Посмотреть сообщение
    Что это?
    действительно.... коробка N(4х ступка) или V(5ти ступка) ? описанное происходит на драйве или в режиме типроника?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  9. #6309
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5 ступка, в режиме D

  10. #6310
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2018
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день, после прочдения несколько десяток страниц, я уже понимаю что на ремонт пора, но все же дай и свою проблу расскажу.
    VW Passat B5+ 2.5 Tdi v6 AKN ,АКПП Tiptronic 5hp19 fnl.
    Так вот пропала 4 передача, точнее с нее рывком сразу переключает на 5. И задняя передача, начала странно работать, при включении задней машина стоит как на тормозе, при увеличении оборотов тысячи до 1.5 ее словно держит что то начинала ехать назад. Так вот, посоветовали мне мастера, но у того очередь аж на месяц вперед, пока жду своей очереди, кое как езжу-езжу. По городу в режиме "3" (ну до 3 передачи) все хорошо. По трассе на пятой тоже норм едет. Иногда при перескакивании с 3ей на 5ую коробка падает в аварию. НУ ездил ездил я так недели две(3 тыс проехал), очередь идет думаю, скоро к мастеру. Ну так вот, вчера при очередном падении коробки в аварию, я остановился, заглушился, завелся, пришлось задней воспользоваться и тут задняя как задняя, плавно покатилась, как и должно быть при рабочей коробке. Разогнался и на 4ой машина начала ехать норм. Думаю вот мистика, потом снова падает коробка в аварию. И сейчас все чаще и чаще. Но задняя и 4 работаю норм. А вот с другими начались проблемы, подключил комп, проверил ошибки и вот целый букет:

    Вторник, 14 Август 2018, 07:23:51:21528

    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

    Номер блока управления: 8D0 927 156 DP

    Компонент и/или версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3131

    Кодировка: 00103

    Код мастерской: WSC 05311

    VCID: 7E8F29E369F9

    5 Найдены неисправности:

    17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение

    P0730 - 35-10 - - - Непостоянно

    17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение

    P0734 - 35-10 - - - Непостоянно

    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    P1857 - 35-10 - - - Непостоянно

    17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal

    P0706 - 35-10 - - - Непостоянно

    17117 - 3. передача: неправильное передаточное отношение

    P0733 - 35-10 - - - Непостоянно





    Вопрос: Что ремонт это понятно, но кто нибудь с подобным сталкивался, что это может быть? И кстати, до этого коробку все хвалили, летала мягенько. И в один день при длинной поездке, началась проблема с 4 передачей и сразу задней. Ну а дальше все рассказал. Масло, фильтр и прокладку менял 20 тыс назад. Стружки было не много, но вот масло пахло горелым.

  11. #6311
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimam_2000, Цепляешь ваг ком, АКПП, 7-я группа. Там есть окно - ток ЭМ, и на трассу..... Смотрим в это окно-
    0,048а блокировка выключена
    0,48а - режим частичной блокировки(режим жестокого стирания накладки бублика)
    0,71а- блокировка вкл.
    Желательно снять лог с током ЭМ и величиной проскальзываяния, сразу все видно.
    Режим частичной блокировки - проскальзывание 20-120
    режим блокировки - проскальзывание 0-20(лучше 0)
    Плюс - обязательно проверь паказания температуры АТФ в карабасе, ибо блокировка бублика завязана и на нее.
    А когда коробас ремонтировали бублик резали?????
    По твоим признакам пипец твоему бублику, особенно если проблема начала проявляться постепенно.......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #6312
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alenroize Посмотреть сообщение
    Что ремонт это понятно,
    снимай плиту, смотри резинки заглушек демпферов F и D
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  13. #6313
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бублик не резали. У меня тоже подозрение на него. Буду снимать лог. А проскальзывание в какой группе?

  14. #6314
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dimam_2000
    Смотрим в АКПП.zip
    7-я группа 4-е поле....
    Не хрена там мерить, коробку снимать. бублик резать, сочувствую....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #6315
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2018
    Возраст
    52
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, скажите вы справились с этой проблемой?

  16. #6316
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2018
    Возраст
    52
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    к сожалению в личку ответить не получается.вот такая же история у меня с акпп...думаю что перегрев...как решили проблему?

  17. #6317
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня всем!
    Акпп FEV. Заметил что вторая передача ведёт себя своеобразно. В режиме ручного переключения обороты 2000, скорость при этом около 25. Потом обороты держатся, скорость растёт до 30. Далее такое ощущение что включилась 3 передача. Обороты падают до 1900 и скорость при этом уже 35 км час. Если говорить короче то держа обороты на 2000 скорость получается от 20 до 35. Дальше все норм. В режиме D приблизительно все также. Ошибок нет. Шо, коробке приходит зверёк?
    Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic

  18. #6318
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karabass007, на твоем коробасе на 2-й передаче бублик не блокируется....., так и должно быть, это такой алгоритм в карабас зашит.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #6319
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фух)) спасибо. а так в целом коробка работает отлично. тьфу-тьфу-тьфу.
    Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic

  20. #6320
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый. Снял лог работы ГТР своей АКПП (7-я группа), интересная картина. Если кто разбирается, посмотрите пожалуйста. Жаль не видно скорости, скажу, что ехал я по трассе от 80-130 км/ч, при заблокированном ГТР проскальзывание 0, но при наборе скорости иногда пробуксовывала немного. Ближе к концу видно, что АКПП выключило блокировку и больше ее не включило (TC Open), пока я не остановился и не выключил зажигание. Этому предшествовало быстрый набор скорости.LOG-02-011-07F.ZIP

Страница 316 из 401 ПерваяПервая ... 216266306314315316317318326366 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •