0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Всем привет!
Ребята, предлагают купить пассат 2004 с V6 2.8 и полным приводом, коробка автомат. Авто на ходу, катается хозяин каждый день
Такой момент - по заявлению хозяина, нужно менять радиатор АКПП, т.к. при перегреве происходит толчок при переходе на заднюю. Его слова: "Но на езду особо не влияет"
Боюсь попасть под полный ремонт АКПП, судя по всему там и перегревы, и возможно замена масла не по регламенту, а может его вообще меньше нормы, кто его знает...
Почитал немного форум, понимаю что в любом случае лучше будет разобрать, промыть плиту, скорее всего заменить регулятор давления масла, ну и посмотреть что там с радиатором.
Кто уже имел опыт с такими проблемами, как считаете - обойдусь этими работами?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Это огромная куча геморроя![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня! Подскажите пожалуйста: Passat b5+ 1.8t АКПП 2004г. европеец. С некоторого времени начала дергать коробка при переключении 2-3 причем если скорость набираешь поактивней (т.е. чуть больше даешь газа) то переключает нормально практически не заметно. а если оооочень плавно набираешь скорость то происходи рывок. Это не вызывало большого беспокойства. Но сегодня заметил что на трассе при скорости 120 увеличились обороты. (были 2,2 а стало 2,7) а при скорости 130 держит 3. до этого было 2,5 приблизительно.
Дело тут еще в том, что через месяц хочу в трейд ин его сдать! Возникает вопрос что может быть за проблема и проживет ли этот месяц бобик?
Помогите пожалуйста!
Подключил сейчас вагком. 17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 — 35-00
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
бублик сдох,скоро кончится сама коробкаДоброго дня! Подскажите пожалуйста: Passat b5+ 1.8t АКПП 2004г. европеец. С некоторого времени начала дергать коробка при переключении 2-3 причем если скорость набираешь поактивней (т.е. чуть больше даешь газа) то переключает нормально практически не заметно. а если оооочень плавно набираешь скорость то происходи рывок. Это не вызывало большого беспокойства. Но сегодня заметил что на трассе при скорости 120 увеличились обороты. (были 2,2 а стало 2,7) а при скорости 130 держит 3. до этого было 2,5 приблизительно.
Дело тут еще в том, что через месяц хочу в трейд ин его сдать! Возникает вопрос что может быть за проблема и проживет ли этот месяц бобик?
Помогите пожалуйста!
Подключил сейчас вагком. 17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 — 35-00
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Всем привет!
На старом пассате b5+ 2.5 TDI 5-акпп (tiptronic) с пробегом около 350 тыс, на котором я успел проехать около 150. Не разу не менялось масло!
Проблем вроде бы никаких нету и сейчас. Вопрос стоит ли заморочиться и поменять масло?или это может её вообще добить?
B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Так это типтроник! в инструкции к машине было написано, что масло в ней на срок всей эксплуатации!
Где то лет 10 назад читал комменты мол лучше не лезть.. поэтому ездил и не переживал
за 11 лет проблем с коробкой не было) просто машина дальше идет по наследству.. и тут задумался :D хотя это уже будут не мои проблемы но все же!
B5.5 Variant, 2.5 TDI (BDG) 163 л.с., 2004г
B8 Variant, 2.0 TDI (CRLB) + DSG 150 л.с. 2014
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Все верно написано, срок эксплуатации закончился сразу после гарантийного срока.
Как только коробка сломается, значит срок эксплуатации окончательно подошел к концу, авто нужно везти на утилизацию.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
как ты себе представляешь состояние масла через 10 летТак это типтроник! в инструкции к машине было написано, что масло в ней на срок всей эксплуатации!
Где то лет 10 назад читал комменты мол лучше не лезть.. поэтому ездил и не переживал
за 11 лет проблем с коробкой не было) просто машина дальше идет по наследству.. и тут задумался :D хотя это уже будут не мои проблемы но все же!
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
И где ты такую инструкцию нашел??? Почитай там чем типтроник отличается отАКПП. Вроде ты и сам написал
Почитай в этой инструкции раздел технического обслуживания. Будешь удивлен. Замен масла, фильтра и прокладки АКП каждые 60 тысяч кМ или раз в четыре года
--- Добавлено чуть позже ---
Ремонт АКПП, кстати тоже типтроник, пять лет назад в РБ обошелся $1200 + замена масла через 2000 кМ. Тогда есть гарантия 20000 кМ или полгода. Контрактная тогда стоила примерно столько же, но были счастливчики, которым ее хватало на пару тысяч кМ. Новая АКПП будет стоить больше твоей машины.
Выбирай.
Как по мне, если проблем по АКПП нет, я бы поменял масло и фильтр. Только имей ввиду, масло надо лить только то, что предписано ВАГом. АКПП очень чувствительна к качеству и своевременной замене масла.
Масло не меняется в МКПП. Там нет фрикционов и сцепления в ГТ, которые по мере износа образуют мелкую пыль. Ну как тормозные колодки или сцепление.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
менять масло с промывкой гидроблока
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,у меня проблема заважу двигадел и еду кагда переключаетца 2 скорост абарот не даёт на 3 секунды потом едит и другая проблема что когда начинаю астанавливать при 2-1 скорость даёт удар пажалуйста скажитье что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,у меня проблема заважу двигадел и еду кагда переключаетца 2 скорост абарот не даёт на 3 секунды потом едит и другая проблема что когда начинаю астанавливать при 2-1 скорость даёт удар пажалуйста скажитье что делать?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не умничай. В твоем возрасте уже можно увидеть, что коллега писал с телепона. Если нечего сказать, лучше помолчи.
Ответь на вопросы, чтобы тебя поняли однозначно и дали толковый совет:
1. Как давно купил машину???
2. Когда последнее время менял масло и фильтр в АКПП????
3. Что ремонтировал в машине и когда????
4. Какой у тебя ДВС, год выпуска машины.
....
Сделай диагностику - посмотри ошибки по ДВС и АКПП и выложи здесь.
ВАГ-КОМ есть???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ааа... надо завязывать с ремонтом этого металлолома
момент затяжки нет не слышал...
Надоело ломать биты т40, сверлю и забиваю т50
пол дня убил впустую, внутри вообще ПТУшники... по всем детским граблям этой коробки прошли...
Вот смотрю на B-шку и прям плакать хочется... просто даже не представляю по количеству насечек на стальном барабане сколько времени понадобилось этим людям чтобы насос сел в корпус... крутили вертели как мартышка очки ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG