1

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Reistlin, Проверь уровень АТФ.
Если начнет вываливаться в аварию - на прикол.
Но по любому лучше не затягивать и пока не разберешься перейти на режим типтроник.
--- Добавлено чуть позже ---
Andrey1988 w8,
Убитую можно найти по цене металолома.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спрашивал в другой теме, но ответа не получил. В общем изучая мануал по АКПП гольф 5 плюс вычитал, что в положении 2 селектора гидротрансформатор заблокировал, нет проскальзывания. Есть ли такое на АКПП пассата б5? Мне приходится ездить по избитой дороге, скорость не большая, не выше второй передачи. Будет ли заблокирован гидротрансформатор? Это же уменьшит износ гт, загрязнение масла, да и расход бензина должен снизится из-за повышения КПД.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
25kostik, Подцепи бук.
открой 7-ю группу АКПП
Там есть окно - ток Электромагнита а
Показания в этом окне
0,048а - блокировка выключена
0,48а - частичная блокировка(режим стирания накладки бублика)
0,74а - режим блокировки бублика.
P.S.
Если коробка не прогрета, то полная блокировка не включается пока АТФ не прогреется. Сколько в граммах не скажу, ибо информация безвозвратно утеряна в связи с кончиной винта![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте.
Очень нужен совет по АКПП! Начала "буксовать". Масло менял 300-350 км назад. Все было норм.
Вот коды ошибок:
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clbНомер блока управления: 8D0 927 156 AL Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW 2526
Кодировка: 00003 Код мастерской: WSC 00000
VCID: 77F617C555E59BFE7B-51785
Найдены неисправности:
17090 - Датчик включенной передачи
P0706 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 - 35-00 - крутящий момент не передается
17119 - 5-я передача P0735 - 35-00 - неправильное передаточное отношение
17114 - Контроль передачи/передаточного отношения P0730 - 35-00 - неправил.передаточное отношение
17115 - 1-я передача P0731 - 35-10 - неправильное передаточное отношение - Непостоянно
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это АТФ или что-то похожее.????
Если уверен, что залили то, что надо (АТФ), тогда еще есть шанс промыть плиту и посмотреть что там за масло. Черное, стружка присутствует... пахнет горелым... уровень посмотреть...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да. Это АТФ. Сейчас готовлюсь к разбору кпп (заказываю запчасти). На СТО дороговато получается. Буду сам мыть плиту. Отвезу "бублик" на проверку .
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ой... когда разберешь, тогда и запчасти заказывай. Увидишь кучу изношенных фрикционов, там их хренова туча. Колечками под соленоидами запасись. Старые лучше не ставить.
Лет шесть назад на СТО отдали $1200 + замена масла через 2000 кМ у них.Но АКПП отъездила без проблем пять лет ... потом продали машину. Разбирали, дефектовка при мне. Я бы за эту работу не взялся бы.
Когда будешь разбирать, фотографируй каждый шаг, каждую детальку снятую. Иначе потом не соберешь. Еще тот баян с бубнами вокруг. И масло ручьем течет...![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У нас сейчас берут 1000$. Сегодня поузнавал на СТо разных. Поэтому буду сам делать. А фото обязательно буду делать. Фрикционы обещали с Москвы знакомые прислать. Вроде там подешевле.Ой... когда разберешь, тогда и запчасти заказывай. Увидишь кучу изношенных фрикционов, там их хренова туча. Колечками под соленоидами запасись. Старые лучше не ставить.
Лет шесть назад на СТО отдали $1200 + замена масла через 2000 кМ у них.Но АКПП отъездила без проблем пять лет ... потом продали машину. Разбирали, дефектовка при мне. Я бы за эту работу не взялся бы.
Когда будешь разбирать, фотографируй каждый шаг, каждую детальку снятую. Иначе потом не соберешь. Еще тот баян с бубнами вокруг. И масло ручьем течет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У нас давали гарантию 20 тысяч КМ в течении полугода, если меняется все, что они считают необходимым.
При этом говорили, - вы для себя или на продажу. На продажу меняют только то, что уже убито совсем. Спрашивал, сколько после такого ремонта АКПП проедет. Ответ конкретный. От 500 до 2000 кМ. Т.е на продажу хватит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.
Прошу о помощи, посоветуйте куда отдать АКППв ремонт.
В выходные потек маслянный насос коробки, на сколько я понимаю здесь уже пойдет речь о полноценном ремонте, сейчас как залезут в нее.
Почитав отзывы к сервисам прибываю в шоке. Посоветуйте куда обратиться в Москве, хочется чтобы сделали по человечески.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Приезжайте сделаем хоть автомат , хоть мех поставим , только быстро не обещаем , работы многоВсем добрый день.
Прошу о помощи, посоветуйте куда отдать АКППв ремонт.
В выходные потек маслянный насос коробки, на сколько я понимаю здесь уже пойдет речь о полноценном ремонте, сейчас как залезут в нее.
Почитав отзывы к сервисам прибываю в шоке. Посоветуйте куда обратиться в Москве, хочется чтобы сделали по человечески.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, правильно ли нашёл номер датчика включённой передачи (F125) 01V 919 821 B? VIN WVWPD63B63E379984
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Очень надеюсь что это так.
Коробка на самом деле вела себя прекрасно.
К ней претензий вообще не имел ни когда.
Passat 5+ 2002год. 1,9 TDI АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
сам насос живой, и для этой процедуры потребуется вытряхнуть пол коробки ...
как правило втулку проворачивает не с проста
146 % придется или все на смарку
нукогда вторую часть планетарного ряда вытряхнул то и первую надо вынимать и дефектовать,
собирать на старой резине считаю кроилово = попадалово... комплект резины около 15 тыр
ну а после дефектовки там еще всплывет, так что утверждение про кап ремонт - скорее ближе к истене... по крайней мере потом будет ездить без проблем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
shamshur.oleg, Ресурс нашего бублика 150-250 тыс км(в зависимости от варианта Шумахер - Чайник).
Проблема не в ресурсе - данный авто создавался чтобы медленно выехать из дома, печально доплестись до автобана, плавно разогнаться до 200 км\ч и лететь, лететь.......................................
Тыркаться в пробках, и стартовать с пробуксовкой это не для этого авто.....
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs,
не будет, с нашими дорогами и Шумахерами точно не будет......не для этого этот авто создавали.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM