0

Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Приветствую! Есть така проблема : приехало авто на замену масла ( ауди а6 тди АКПП ), все снял помыл ,почистил, собрал. 2-дня побежала прокладка потдона. Снова снял все почистил посадил на герметик ( выждал пару тройку часов ) залил отправил ( все сухо пока делал проверял и т.п.) 2-а дня снова все течет по герметику. Куда копать? Сапуны???Или что?
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, нужна помощь! Последнее время на ходу коробка как-будто начинает переключаться на пониженную передачу при оборотах примерно 1500-1700. После чего все последующие передачи при разгоне начинают переключаться на 3000 об., хотя при нормальном состоянии переключаются на 2000-2300. Это бывает проходит само в движении, но бывает и появляется заного. Дроссельную заслонку чистил, коробку на ошибки проверял(нет ошибок), единственное есть ошибки по двигателю(проблемы с детонацией в 2 цилиндрах). Подскажите пожалуйста, возможно ли что эта проблема из-за проблем с детонацией или это что-то другое? Passat b5+ 1.8t awt автомат. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vovik5, если поддон кривой бери резиновую прокладку поддона, или меняй поддон... герметик Фтопку, туже куда стяжки пластиковые и саморезы
сапун сверху коробаса при желании можно дотянутся, но с ним обычно все хорошо...
--- Добавлено чуть позже ---
обороты переключения зависят от запроса момента с педали газа, и способности мотора выташить этот самый запрос на низах... так же не лишним будет проверить как ведет себя температура масла в АКПП , при высокой температуре масла переключение будет затянуто даже на малом газе... а так влияет все- вплоть до закисших суппортовПоследнее время на ходу коробка как-будто начинает переключаться на пониженную передачу при оборотах примерно 1500-1700. После чего все последующие передачи при разгоне начинают переключаться на 3000 об., хотя при нормальном состоянии переключаются на 2000-2300. Это бывает проходит само в движении, но бывает и появляется заного. Дроссельную заслонку чистил, коробку на ошибки проверял(нет ошибок), единственное есть ошибки по двигателю(проблемы с детонацией в 2 цилиндрах). Подскажите пожалуйста, возможно ли что эта проблема из-за проблем с детонацией или это что-то другое? Passat b5+ 1.8t awt автомат. Спасибо!![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, Спасибо! Второй нюанс : есть ли в насосе АКПП клапан для сброса давления? Неможет ли быть большого давления в нутри коробки.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs, Спасибо, буду смотреть.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs, Я тебя понял СПАСИБО!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Если верить спидометру, то пробег у машины 315 ткм. Можно ли как то проверить состояние бублика, его фрикционов и необходимость в ремонте. Его уже делали или он все ещё служит?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
нет, ничего не наливал. Менял радиатор основной, вылелось масло. Сьездил долил 600гр. проблемма не ушла. Думаешь стоит копать в сторону селектора переключения ? И еще момент генератор делал знакомый (валео90А) подшибники поменял он сказал когда собрал что "шеколадка уже не очень, если будет делать мозги генератор то бери бошевский этот делать смысла нет" вот теперь бывает еду, загорается акум секунды на 3 потом тухнет (бывает прям резко отключается все приборка, все это в движении происходит, как будто перезагружается комп. едет дальше как не вчем не бывало" может из за этого записаться ошибка по короткому замыканию ?
--- Добавлено чуть позже ---
покурил форум, надеюсь, что это регулятор напряжения на генераторе![]()
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs, Еще раз обращусь, не подскажешь с чего начать? Не посоветуете места в Питере где можно с уверенностью чиниться(по типу ваг сервисы)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем, господа...
сижу ,заливаю ромом горе, горюшко
только сегодня дошли руки до коробаса, а там ..слов в великом и могучем таких нет....
развалилась корзина С... как ,от чего , что за н**х? но обломки валяются по всей коробки, всё не стал разбирать, вечерело,домашние дела отвлекли, но что увидел было достаточно для доминиканского))
сижу думаю, брать контракт(если да то где) или ремонт?
по состоянию мазуты, и резинок коробас грелся не плохо, или за все 300т.км, там ни кто не был,хотя фильтр был без опозновательных,значит менялся...
вообщем завтра постараюсь разобрать до конца и скинуть фото для вынесения вердикта))
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а то как же,еще 8 раз отмерил прочитал разные отчеты по разбору....
собственно развалилось это все без моего участияошметки валялись везде: в поддоне,за гидроблоком, из самой плиты вымыл песка люминтиевого
фрикционы почти кончились
даже тут достал непонятный кусок
и еще это нормальное явление в планетарном ряду как-будто выкрошено![]()
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Батрак, ну бывает отрывает по стопору, другое дело что это удел обычно других корзин
если что пиши наковыряю чего нужно, по планетарке вроде не должно быть таких следов, проверяй наличие шайб под подшипниками- может чего не доложили при прошлой сборке ,
завтра если не забуду откапаю на складе - фото пришлю этой части...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще раз всем привет!
воообщем устал я искать в каталогах номер корзины, может тут подскажите...
на снятой поломашке номер стоит 1060 410 104, ни где не ищется ...
кто в курсе, может сразу номерок ремкоплекта потому как все резинки и сальники в усмерть ушатаны
еще номерок болтов с маслонасоса, пару пришлось рассверливать, торх слизался...
номера фрикционов на все корзины(стальные диски вроде без косяков)...
еще номера соленойдов , и вообще может както их можно проверить, возможно помимо главного какие-нибудь тож лентяйничают ...
ну и масло, брать мобил или всетаки кастрол трансмак з или пентосин атф1???
ну и самое главное,может знаете магазин , где подешевле всё в одном месте и без наеба**** обмана??
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs, собственно фото того что паломато ((![]()
![]()
![]()
вот собственно пакет корзины С на 5 фриков, если возможно разглядеть ,скажите они живые или под замену???
![]()
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет все, подскажите куда лезть!
Приобрел VW Passat B5+, 2001, AWT 1,8T 150 л.с., АКПП FEV.
проблема заключается в следующем:
1. Вышел из строя селектор, пиналась при включении D и R (заменил проблема ушла)
2. Появилась новая проблема при движении периодически загорается сигнальная лампа АВС, когда она горит коробка начинает пинаться при переключении со 2 на 3 ( пи переключении начинают расти обороты, отпускаешь педаль акселератора то переключение проходит относительно плавно, но не всегда) и очень редко пинает при переходе с 3 на 2 передачу. При сильном пинке коробка встает в ошибку, выключаешь - включаешь зажигание ошибка уходит.
ездил на ручном режиме, смотрел как коробка себя будет вести и в режиме D, если сигнальная лампа АВС не говит все норм (бывает все плавно не заметно, а бывает чувствуется переключение, сказать, что пинается не могу так как толчков нет)
Поменял частично масло в АКПП около 5,5л и фильтр.
Последний раз когда смотрел ошибки:
1. не правильный выбор передачи.
2. Неисправность датчика АВС (частота вращения)
Коды ошибок сейчас не могу указать
Сбрасываешь ошибки заводишь все норм. определенное время.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Пассат б5 4.0 w8, АКПП 5hp19 fve. Пошли стуки из коробки и машина становится, не едет. Снял АКПП, на корпусе трещины в районе межосевого дифференциала. Коробку fve трудно найти, есть GAK, вроде тоже ставилась на этот мотор. Подскажите, подойдёт ли она? Либо с какой КПП можно взять заднюю часть корпуса и дифференциал для ремонта своей?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Здравствуйте. Появилась такая хрень: если стоишь в пробке (селектор в D) без движения (вообще) минуты 3-4 отпускаешь тормоз машина не катится, приходится поддать газу тогда начинает ехать. Если переключаешься на нейтраль потом в D проблемы такой нет, если небольшое движение происходит такой проблемы нет. Коробка работает отлично, ни толчков ни рывком не наблюдается, даже при тапки в пол с места. Ошибок по коробке нет. На нормальный сервис смогу съездить только через дней 10. Что это может быть? Можно ли на авто сейчас ездить или лучше поставить до визита в сервис.
Passat B5+ 2002 1.8T 170 л.с. АКПП