0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Разобрал гидроблок, проверил расположение плунжеров. Вроде все верно.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверьте пожалуйста, если возможно.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Кольца соленойдов и заглушек целые. С виду не продавленные, черные клапана очень плотно сидели. Сравнивал с фото-отчетами, там все также. В книге первых два блока сходятся,остальное другой модификации. К плите с жиклерами доберусь завтра.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Sergey BLR, тебе ссылку сбросили, том все разрисовано....
черные клапана очень плотно сидели
все там свободно должно быть, но без люфта...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Черные электро клапана, в смысле резиновое уплотнение в порядке. тяжело вытаскивались. все плунжера не приклинившие, но и не выпадали при разборке, выработки, царапин на рабочих поверхностях нет.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, Дим. У меня блок акпп 8D0 927 156 DD. Он с 2001 года шел, на нем дата 01 02 2001. Дата выпуска моей машины 30 03 2001
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Sergey BLR,
Смотри пружины не путай местами - все строго на свое место. Проверь все жиклеры по цвету на прокладке гидроплиты, шарики не прое......л??
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3 шарика по местам лежат, жиклеры на местах сравнил с фотками и "ZF 5HP19FL Automatic Transmission - Spare Parts Catalog". Но разбирая 3й раз я в пружинах сомневаюсь потому что первого раза уже не помню. Сижу изучаю все что находится по переборке гидроблока. СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!! Продолжу в следующем году мучать вас
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, всем привет! Беда такая, машина фольц пассат б5 1.8 турбо на автомате, при нажатии на педаль газа в пол мишину начинает очень сильно дергать, если газ нажимать незначительно сильно, плавно потихоньку машина едет без пинков, и не больше 110 км/ч, потому что если хоть чуть больше нажимаешь на педаль сразу начинает дергаться! Ясно одно что хана акпп! В общем съездил в сервис проверить уровень масла, это жопа просто там была пустота, вошло 2 литра в коробку, после того как эти 2 литра залили попробовал прокатиться, машина поехала, без пинков все четко, но проехав 10 км опять начала дергаться, так как этот автосервис не занимается акпп машину забрал, в чем причина? что может быть? И посоветуйте пожалуйста хороший сервис по акпп на на немца, Москва, МО!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Дособирал гидроблок. Нарыл схему жиклеров
Ошибок у меня в этом не было. Все собрал. Верчу перед глазами соленойды, решил дунуть в зеленые. Первый не продул - закрыт, второй зашипел зараза. Третий нормально, закрыт, не продулся. Видимо это и есть моя беда. Только потусовал я их и не знаю в каком месте он стоял. И ещё вопрос, может есть какая нибудь процедура их очистки, ну типа как промывка форсунок?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Sergey BLR, если не герметичен - меняй, можешь конечно попытаться промыть, подойдет блок питания от модема на 9-12 вольт переменного тока, ну или иной мелкой домашней техники, мощьность не важна... важно чтобы переменка была... это заставит его быстро открываться\закрываться и в этот момент давлением моешь... долго не мучай его, сессия по десять- пятнадцать секунд... но думаю не поможет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На неисправном попробую. Заменю его полюбому. Главное рабочим профилактику провести. По моим соображениям в растворитель полностью погружать не стоит. Изоляцию катушки повредит. Попробую, расскажу. СПАСИБО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,такая проблема,купил пассат б5+ 1.8т,акпп,пробег 190000,пинает Коробка при переключении со 2 на 3 скорость,масло не знаю менялось ли вообще,а когда трогаешься на холодную,вроде бы как первые метров 500 включаются хорошо,в чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Passadovec300, перtключения время от времени бывают чувствительны это нормально... 2-3 проблема распространенная, скорее всего причина в мех износе барабана F...
Бюджетные варианты - проверка уровня масла, замена масла
не факт что поможет, но если коробка еще не труп какое то время поездит хоть и с пинками...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
а вот если при переключении передач стрелка тахометра подпрыгивает оборотов на 100-400 а потом только падает, это что?!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ,всех с прошедшими праздниками )проблема в следующем пассат б5+ мотор awm коробка ezs ушла в аварийный режим ругаясь на клапан n215 ,разобрали коробку заменили клапан проверили сопротивение на саленойдах все в норме ,собрали день поездил отлично потом опять все тоже самое ,грешу на блок акпп так как обьяснили что пропадает + в блоке ) собственно говоря может ли блок акпп влиять на это ?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да в том то и дело что проводку прозванивали все нормально ,но акпп уходит в аварию и ругается на клапан N215 хотя я его новый поставил и по механической части проблем нету(( вот думаю что с блоком делать и может он ругаться на n215 если в самом блоке не исправность
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот такие ошибки выдает , не пойму где на коробку