1

Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Слить масло, посмотреть - понюхать. Скинуть плиту попшикать. Поменять плиту посмотреть как поедет, а уже потом делать выводы.Приветствую.
Из-за ограниченности бюджета хожу в сомнениях: переходить на механику (что дешевле, надежней, веселее, но утомителтнее в повседневном использовании), или нужно что то делать с автоматом...
Рывки/толчки с 2 на 3 при оборотах 2-3 тыщи, либо с тапкой в пол при ручном переключении переключает с 2 на 3 - тут же рывок- и сам переключает на 2. При повторном ускорении может уйти в аварию.
Масло фильтр менял- не помогло.
Может банально датчик какой?
авм, американец, 2003 год.
Спасибо.
Но ты же поедешь к ребятам, которые тебе просто поставят механику.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо , за номера ГДТ .Но на мой вопрос я так ответа и не получил .
1. Так вот подойдёт ли мне ГДТ от 2.5 TDI или V6 2.8L , без всяких переделок , а только просто с заменой ?
2. Не ужели не кто не имеет личного опыта по замени и эксплуатации " мощнее " ГДТ или что то про это знает ?
VW PASSAT 2001/11 B5.5, VARIANT, 1.9 TDI, AVF 130 Л.С.TRIPTRONIC,HIGH LINE
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
1.Подойдёт, внешне они все одинаковые.Спасибо , за номера ГДТ .Но на мой вопрос я так ответа и не получил .
1. Так вот подойдёт ли мне ГДТ от 2.5 TDI или V6 2.8L , без всяких переделок , а только просто с заменой ?
2. Не ужели не кто не имеет личного опыта по замени и эксплуатации " мощнее " ГДТ или что то про это знает ?
2.Вы скорее всего будите первый, у меня только догадки и они не в вашу пользу.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
По моим грубым подсчетам только эти описанные выше 2 операции по себестоимости равны свапкомплекту от 2.5тд 6 мкпп.. ((((
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Еще раз убеждаюсь в ЧЕловечности клуба!!!!!
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Доброго дня всем!Перестал включаться типтроник(т.е. ручку вправо а выбора передачи нет).Куда смотреть?Смотреть компьютером?
Амер. 2001г. B5.5 1.8Т AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. У меня Пасат б5+ 2.8 полный привод столкнулся с такой проблемой при езде свыше 40 км и торможении бывает сильный пинок, но не при переключении может кто нибудь сталкивался с этим.
Старый хозяин сказал что уровня масла нет , масло поменял всё так же
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую! Подскажите в какую сторону копать. Коробка после непродолжительной езды начинает реагировать на переключение n-d толчком. Сперва еле заметно, потом сильнее. Если заглушить двигатель и тут же завести, то опять все гладко. Температура коробки стабильно в районе 80 градусов. Жижа в уровне, запах и опилки отсутствуют.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Если пинок происходит с 5 на 4, то это регулятор давления.
Нехватка уровня масла проявляется если в коробке на 3 литра меньше чем надо, если на 5 литров, коробка начинает буксовать.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
В продолжение вопроса...: где то на драйве видел седан, имздесь пару лет назад продавался универсал в автомате которого стояла какая то сборная солянка от урода автоматного.
Значит все таки увеличение сощности на автомате возможно, или это сказки???
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет. Вообщем нарисовалась проблемка при включении R из P все отлично, а из D в R скорость включается но не горит задний ход и не работают парктроники, если чуть пошатать селектор то может заработать, а может и нет. Диагностика приговорила многофункциональный переключатель АКПП, появились пару вопросов.
1 точно ли в нем дело или что то ещё может мозги делать
2 на всех коробках одинаковый или на каждую свой и номерок
3 смогу сам поменять, вроде руки есть
4 новый брать или можно б/у
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. помогите решить проблему.
Собрал АКПП, поставил новые прокладки, отремонтировал ГТР , промыл плиту( грязи практически не было), все поршеньки без потертостей, залил масло мобил 9 литров, при включении D происходит ощутимый толчок, при R ничего не происходит, нет ни толчков ни нагрузки на двигатель, пытался газовать без изменений. С ДМРВ сбрасывал клемник тоже без изменений.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажите, у меня такая же проблема и что нужно сделать. Но заметил, что пинок с 5 на 4 при торможении осуществляется не всегда, время от времени. Иногда после завода и прогрева пинки есть, иногда их нету. Бывает, что после остановки (5-10 мин) пинки уходят. Коробка не буксует.
P.S. что было сделано:
1. После покупки зимой поменяно масло и фильтр
2. Ошибок по АКПП была, по датчику переключения. Поменял, ошибок до сегодняшнего дня нету
3. По двигателю есть ошибки:
17511 p1479 - Вакуумная система тормозов. Механическая неисправность, недостоверный сигнал
16804 p0420 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1. Эффективность слишком низкая, выход за нижнюю границу
17535 p1127 - Ряд1, адаптация топл.воздуш. смеси (под нагрузкой). Переобогащение смеси, выход за нижнюю границу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток. У меня Пассат б5 2.8л 2003 года, проблема с акпп. При переключении на D переходит в авариный режим, на табло горит педаль тормаза. В чем может быть проблема?((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, сегодня сбросил пучек проводов с акпп, появилась задняя, но при включении происходит удар также как и в перед. После подсоединения штекера к акпп задняя пропала, в чем причина не могу понять. Одно радует, что механическая часть исправна. ПРОШУ ПОМОЩИ !!!!!!
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Что именно подразумевается под увеличением мощности?Тачила поперла, а до этого не ехала?
--- Добавлено чуть позже ---
Год машины какой? Их два типа, один с круглым штекером (неремонтопригодный), второй с плоским (ремонтопригодный).Всем привет. Вообщем нарисовалась проблемка при включении R из P все отлично, а из D в R скорость включается но не горит задний ход и не работают парктроники, если чуть пошатать селектор то может заработать, а может и нет. Диагностика приговорила многофункциональный переключатель АКПП, появились пару вопросов.
1 точно ли в нем дело или что то ещё может мозги делать
2 на всех коробках одинаковый или на каждую свой и номерок
3 смогу сам поменять, вроде руки есть
4 новый брать или можно б/у
Сам поменять сможешь. БУ лотерея, но в 2 раза дешевле.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добры день прошу помощи, сегодня сделали диагностику авто . Пассат б5 1.8т ATW американец.
Диагностика выдала следующие ошибки:
18265 Р 1857
18155 Р 1747
17094 Р 0710
17144 Р0730
17925 Р 1517
16621 Р 0237
16490 Р0106
16727 Р0343
16486 Р 0102
18041 Р 1633
16795 Р 0411
18010 Р 1602
18055 Р 1647- не удаляется.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
max07, вбиваешь в поиск на форуме эти ошибки и читаешь расшифровки.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вот и я стал обладателем VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП ZF 5HP19. Машину приобрел со сломаной акпп т.е. после включения зажигания все норм но после того как акпп переключается на 4 передачу происходит удар и акпп уходит в аварийный режим и работают тольо 1-2-3 передачи, после того как зажигание вновь выключил включил всё повторяется. Замена масла с фильтром ничего не дало. Старый хозяин отдал еще одну акпп с которой вытекло масло и ездили без его. ВОПРОС: какую акпп из этих дешевле востановить??? Делать буду всё сам. Жду ваших советов.