0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Я не новичок в использовании автомата, но вот в ремонте я полный нулик( пассат б5+ 2001г немец. АКПП типтроник. вопрос заключается вот в чем: при переключении с р на д и обратно есть небольшие толчки. не сильные но ощутимы. но это только на горячую. при плавном разгоне набирает скорость хорошо. при резком сбросе газа чувствуются толчки. при резком наборе газа когда обороты от 2х до 3х тыс начинает дергать как эпилептик. и все чаще и чаще( при наборе скорости по трассе может не включать пятую так и еду на 4 пока не обращу внимания. включаю типтрон переключаю на 5ю. возвращаю на д а она скидывает на 4ю. е ещё есть маленький нюанс. если ездить по городу на типтроне то пониженная не переключается. работает только на плюс. но при торможении сама переключает на пониженную. так должно быть или нет? я просто не знаю. коробка умирает?
диагностика ни одной ошибки по коробке или по двигателю не дает. сегодня обнаружил течь масла коробки по прокладке радиатора. не значительную. но может уровень упал и коробка сходит с ума?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
kalhoun, Делай диагностику ДВС, начни с опрессовки и снятия логов, скорее всего проблема по смеси и возможно потребуется заменить расходомер.
По коробке скорее всего у тебя все хорошо, течь нужно устранить.
Пока двигатель не проверишь, про коробку думать рано.
Если в Москве, то обращайся, контакты в подписи.
--- Добавлено чуть позже ---
Если при переключении с 5 на 4 то это регулятор давления.
--- Добавлено чуть позже ---
Это скорее всего нехватка масла. Но она чаще проявляется пробуксовкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Это перегрев, коробка работает в режиме более +116 градусов. Тут либо нехватка масла, либо датчик температуры врёт.
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то с селектором...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. купил машину с не рабочей акпп dmu двигатель adr 1.8.автомат не работал из за утечки масла через перетертую трубку, решил попробовать перебрать сам, так как остатки масла были темные. Снял разобрал, поменял фрикционыы, все промыл. Все собирал по скаченной схеме. Теперь при включении R сильный удар после все ок едет назад, в положенях D,3,2 пытается тронуться но не едет,такой звук как будто пробуксовывает.едет только в положении 1. Помогите пожалуйста. За орфографию простите
Доброго времени суток! Хотел бы посоветоваться с более опытными товарищами. Вопрос собственно следующий - заменил трансмиссионное масло в автомате 5hp19 (сам аппарат B5+ AWT 1.8T) , фильтр, прокладку, сливные/заливные пробочки и уплотнители к ним. Помыл поддон и магниты в нем, стружки тьфу-тьфу обнаружено не было. Грязь на магнитах была, но вот чтоб на ощупь прям колкой стружки - не замечено. После замены - сказка, все тычки пропали, автомат работает очень плавно. Но вот проехав 300-400 км. стал на светофорах замечать вибрацию. Едешь - нареканий нет, светофор - вибрация. При переключении на P и N соответственно пропадает. Не сильная, но заметная. Подскажите непутевому - это нормально? Если нет, то в чем может быть проблема? Может я при замене сделал что-то не так? И еще вопрос - где то я читал,что после замены atf нужно дать мозгам понять что в картере новая жидкость, требуется ли это? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю) датчик температуры исправен. ваг комом проверяли. диагностика двигателя показала пропуск одного котла. при запуске двигателя слышен звук как будто что то быстро набирается. Ни может ли это быть нехватка масла? должно ди оно быть в радиаторе постоянно?kalhoun, Делай диагностику ДВС, начни с опрессовки и снятия логов, скорее всего проблема по смеси и возможно потребуется заменить расходомер.
По коробке скорее всего у тебя все хорошо, течь нужно устранить.
Пока двигатель не проверишь, про коробку думать рано.
Если в Москве, то обращайся, контакты в подписи.
--- Добавлено чуть позже ---
Если при переключении с 5 на 4 то это регулятор давления.
--- Добавлено чуть позже ---
Это скорее всего нехватка масла. Но она чаще проявляется пробуксовкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Это перегрев, коробка работает в режиме более +116 градусов. Тут либо нехватка масла, либо датчик температуры врёт.
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то с селектором...
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Добрый вечер всем,
помогите с правильной схемой расположения пружинок и плунжеров в АКПП 01v fev.
Интересует только та часть, в которую вставляются 6 соленоидов (неаккуратно разобрал).
Остальные части собраны 100% правильно.
Проблема в следующем. После промывки гидроблока и замены желтого соленоида имеем пробуксовки в D и падение в аварийный режим (в R все ОК).
Плита мылась с целью убрать пинок с 5 на 4.
Масла слилось 7,5л и залилось 7,5.
Вроде должна быть такая же как на EZS. Схема EZS есть тут на сайте в базе знаний. Внимание на срепки!
--- Добавлено чуть позже ---
Поздравляем у вас 01n никто в них тут не разбирается. Две страницы назад есть товарищ, который сам тоже перебирает свяжитесь с ним может что подскажет, но у него тоже одни проблемы.Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. купил машину с не рабочей акпп dmu двигатель adr 1.8.автомат не работал из за утечки масла через перетертую трубку, решил попробовать перебрать сам, так как остатки масла были темные. Снял разобрал, поменял фрикционыы, все промыл. Все собирал по скаченной схеме. Теперь при включении R сильный удар после все ок едет назад, в положенях D,3,2 пытается тронуться но не едет,такой звук как будто пробуксовывает.едет только в положении 1. Помогите пожалуйста. За орфографию простите
--- Добавлено чуть позже ---
Это нормально, так как подушки двигателя вытекли уже наверное давно. Мозгам про жидкость не ведано.Доброго времени суток! Хотел бы посоветоваться с более опытными товарищами. Вопрос собственно следующий - заменил трансмиссионное масло в автомате 5hp19 (сам аппарат B5+ AWT 1.8T) , фильтр, прокладку, сливные/заливные пробочки и уплотнители к ним. Помыл поддон и магниты в нем, стружки тьфу-тьфу обнаружено не было. Грязь на магнитах была, но вот чтоб на ощупь прям колкой стружки - не замечено. После замены - сказка, все тычки пропали, автомат работает очень плавно. Но вот проехав 300-400 км. стал на светофорах замечать вибрацию. Едешь - нареканий нет, светофор - вибрация. При переключении на P и N соответственно пропадает. Не сильная, но заметная. Подскажите непутевому - это нормально? Если нет, то в чем может быть проблема? Может я при замене сделал что-то не так? И еще вопрос - где то я читал,что после замены atf нужно дать мозгам понять что в картере новая жидкость, требуется ли это? Спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем здрасьте!
Решился на замену сальников полуосей по причине подтеков. Также будет меняться задний сальник коленвала.
Ну и докучи решил поменять также подшипники диффа, т.к. уже начинают гудеть. Правда не могу точно сказать подшипники ли это гудят, или сам дифф.
Кто-то писал, что дифф на коробках 5HP19FL неразборный, но на схеме не разборной остается только ЭЛЕМЕНТ 716.
Все что обвел красным также хочу заменить.
Друзья, кто нибудь проводил данные процедуры? Есть ли какие нюансы (за сальники вопросов нет - в инете куча информации), а вот про подшипники, прокладки и прочую ересь в этой схеме ничего не нашел. Мало ли что-то неразборное, завальцовано и прочие моменты, которые не позволят все заменить без танце в с бубном. Не хочется покупать запчасти, которые не смогу заменить.
в общем, если есть инфа .. пишите.
P.S. нашел каталожное масло в АКПП ZF из каталога ZF стоимость литрушки 550 рублей. Не знаю как по отношению к цене оригинала, но думаю, что в разы меньше. Если надо кому скину номер - продается в интернете.
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
По периметру диффа куча болтов, которые скорее всего можно открутить. Подшипники скорее всего тоже можно "стянуть" но не лез бы ты лучшее к диффу.Всем здрасьте!
Решился на замену сальников полуосей по причине подтеков. Также будет меняться задний сальник коленвала.
Ну и докучи решил поменять также подшипники диффа, т.к. уже начинают гудеть. Правда не могу точно сказать подшипники ли это гудят, или сам дифф.
Кто-то писал, что дифф на коробках 5HP19FL неразборный, но на схеме не разборной остается только ЭЛЕМЕНТ 716.
Все что обвел красным также хочу заменить.
Друзья, кто нибудь проводил данные процедуры? Есть ли какие нюансы (за сальники вопросов нет - в инете куча информации), а вот про подшипники, прокладки и прочую ересь в этой схеме ничего не нашел. Мало ли что-то неразборное, завальцовано и прочие моменты, которые не позволят все заменить без танце в с бубном. Не хочется покупать запчасти, которые не смогу заменить.
в общем, если есть инфа .. пишите.
P.S. нашел каталожное масло в АКПП ZF из каталога ZF стоимость литрушки 550 рублей. Не знаю как по отношению к цене оригинала, но думаю, что в разы меньше. Если надо кому скину номер - продается в интернете.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Да как бы не хочется чтобы он в одночасье высыпался в коробке и начудил там фокусов. Я не знаю что по факту может гудеть, но привык к тому, что гудят обычно подшипники. Очень хочется на них глянуть - может они уже посинели.
Чем опасно трогать диф? Если относительно конструкции завальцованной, то я и не собираюсь ее строгать, а подшипники сменить проблем особых не составит. В отчетах тоже нашел как их снимать и ставить. Меня больше интересуют именно вопросы всяких мелких прокладок, сальников и уплотнителей во всей этой конструкции. Ибо на картинке все красиво разложено, а по факту может что завальцовано и без норм инструмента ничего не получится. Поэтому и спрашиваю.
Думаю это будет явно не сложнее чем перебрать всю гидроплиту. Вроде руки растут из нужного места - перебрал все работает ))
Но диф меня бесит, а покупать коробас из-за дифа - ну это слишком жирный шикардос, тем более, если как пишут ребята "купи коробку нерабочую но с диффом - так елки палки - один фиг свое ставить, а это вообще ВСЮ коробку разбирать собирать.
Более плотное масло, как уже писали проблему не решает - все равно гудит.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
У меня есть снятый диф, я посмотрю как там подшипники стоят, но не обещаю, что сделаю быстро. Я думаю гул не из-за подшипников, скорее всего пара вал-диф уже подустала. Кинь ссылку на отчет как снимают эти подшипники.Да как бы не хочется чтобы он в одночасье высыпался в коробке и начудил там фокусов. Я не знаю что по факту может гудеть, но привык к тому, что гудят обычно подшипники. Очень хочется на них глянуть - может они уже посинели.
Чем опасно трогать диф? Если относительно конструкции завальцованной, то я и не собираюсь ее строгать, а подшипники сменить проблем особых не составит. В отчетах тоже нашел как их снимать и ставить. Меня больше интересуют именно вопросы всяких мелких прокладок, сальников и уплотнителей во всей этой конструкции. Ибо на картинке все красиво разложено, а по факту может что завальцовано и без норм инструмента ничего не получится. Поэтому и спрашиваю.
Думаю это будет явно не сложнее чем перебрать всю гидроплиту. Вроде руки растут из нужного места - перебрал все работает ))
Но диф меня бесит, а покупать коробас из-за дифа - ну это слишком жирный шикардос, тем более, если как пишут ребята "купи коробку нерабочую но с диффом - так елки палки - один фиг свое ставить, а это вообще ВСЮ коробку разбирать собирать.
Более плотное масло, как уже писали проблему не решает - все равно гудит.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
На фото 716 номер - сам диф. С обоих сторон просто напрессованы конические подшипники. Сверху ставишь пластину потом съемник подшипника - снимаешь - запрессовываешь также с использованием старого подшипника.
Вот тут ссылка. Сам дифф откручивать от шестеренки не буду - только корпус диффа сниму, чтобы дифф вытащить. Читаю по ходу еще рекомендуют втулку менять маслонасоса, но есть нюансы - мерить надо - размеры ремонтные есть.
Когда-то давно я заезжал проверять уровень масла в диффе. Тогда залили мне почти литр - вывод - ссало из под сальников. сейчас машина после ремонта простояла в гараже еще почти год - под правой полуосью все в масле - капало даже на пол.
Вариант отсутствия масла как такового рассматриваю конечно и как итог - гул при скорости от 70 км/ч, но все же раз полезу менять сальники и коробка будет скинута - не грех поменять все сопутствующие, тем более все это не так дорого стоит (я про подшипники, сальники, уплотнители) Заодно проверю наличие стружки на магните дифференциала. Ну и дефектовку для себя сделаю.
Конечно можно рассмотреть вариант покупки БУ только дифа, но снимут ли его с коробки и не факт что он будет работать в паре со старым валом.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Втулок 2, есть номинал есть ремонт, обе сонакс, если проблем с маслонасосом нет лучше не лезть.На фото 716 номер - сам диф. С обоих сторон просто напрессованы конические подшипники. Сверху ставишь пластину потом съемник подшипника - снимаешь - запрессовываешь также с использованием старого подшипника.
Вот тут ссылка. Сам дифф откручивать от шестеренки не буду - только корпус диффа сниму, чтобы дифф вытащить. Читаю по ходу еще рекомендуют втулку менять маслонасоса, но есть нюансы - мерить надо - размеры ремонтные есть.
Когда-то давно я заезжал проверять уровень масла в диффе. Тогда залили мне почти литр - вывод - ссало из под сальников. сейчас машина после ремонта простояла в гараже еще почти год - под правой полуосью все в масле - капало даже на пол.
Вариант отсутствия масла как такового рассматриваю конечно и как итог - гул при скорости от 70 км/ч, но все же раз полезу менять сальники и коробка будет скинута - не грех поменять все сопутствующие, тем более все это не так дорого стоит (я про подшипники, сальники, уплотнители) Заодно проверю наличие стружки на магните дифференциала. Ну и дефектовку для себя сделаю.
Конечно можно рассмотреть вариант покупки БУ только дифа, но снимут ли его с коробки и не факт что он будет работать в паре со старым валом.
По поводу замены подшипников на диффе 100% это есть в мануале на эту коробку, греть/не греть и тд, буду дома постараюсь выложить.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Подскажите, серьёзно что то с коробкой или нет. Типтроник с АЕБ. В общем машину купил в октябре. Никаких нареканий нет, едет, переключается нормально, за исключением одного. За это время раз 5-7 было, что кратковременно обороты растут, как пробуксовка сцепления а потом его бросили и толчок. Так сказать задержка в переключении, секундная. Езжу в драйве, так что только предположу, что это может переключение с 1 на 2 передачу. Только на небольших скоростях. Несколько раз было в перекрёстке, те начинаешь движение с поворотом и в повороте толчок.
Поддон на коробке варен, прежний владелец сказал, что масло в коробке новое оригинал. Я уровень не проверял. Ошибок по коробке нет. Проверять тоже не понятно как. Следующий раз может такое проявиться через месяц. При включении Д или Р ударов нет.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
25kostik, это и есть пробуксовка.
--- Добавлено чуть позже ---
проверяй
На заведенной (лучше на холодной 35 градусов) открути заливную пробку(та что больше по диаметру) и заливай масло, как потечет значит уровень есть. Заверни пробку, глуши мотор. Не перепутай
Можешь сильно удивиться долив туда 3-4 литра.
Обрати внимание что потечет, если желтое, то скорее всего хозяин не врал.
Если красно, то тебя жестко поимели. Срочно менять полностью.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
ИгорехаROLF,
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Всем приветИмеются следующие проблемы по коробке: основные - это банальные переключения всех передач (с 1 на 2 практически всегда идеально проходят). Вне зависимости от температуры переключаются почти одинаково с небольшим тычком, так же идут и на понижение. Еще присутствует эффект "двойного переключения" с 3 на 4. За 3 года владения ситуация почти не поменялась, но я то знаю что эта коробка может переключать очень плавно, поэтому и раздражает таким поведением.
Есть подозрения на ДМРВ, немного гуляют обороты двигателя на холостых, но просто так менять его не хочется, ценник не маленький на эту свистульку
П.С. Так же отмечу что при разных запусках двигателя машина может себя по разному вести, то тупит и дергает передачи, а иногда работает почти в идеал, без тычков (но не на всех передачах, и при разных обстоятельствах)
B5+ / 2.8 BBG 4motion / 2004г.в./ Tiptronic / WVWZZZ3BZ5P040332
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день всем . Пришло время менять гидротрансформатор (ГДТ) , начал буксовать и ошибка пропуск крутящего момента гидро муфты . АКПП 5HP19 EYF 1060 030081 . Столкнулся с бедой по выбору (ГДТ) , так как в эбу двигателя залита тюн прошивка по увеличения мощности , где то до 170 л.с. Нашёл фирму в Латвии по восстановлению и продаже восстановленных (ГДТ) , recro.lv . Обратился к ним с вопросом о мощнее (ГДТ) . На что мне ответили- Мы не имеем возможности сделать индивидуальный (ГДТ) и предложили , то что предусмотрено производителям 5HP19-C56 01V323571M/4168 025 171
Короче , они от махались от моего вопроса . С этой акпп шли и другие двигатели 2.5 TDI и V6 2.8L . Так вот подойдёт ли мне (ГДТ) от 2.5 TDI И V6 2.8L , без всяких переделок ,а только просто с заменой ? Если да , то поделитесь пожалуйста номерами (ГДТ) от 2.5 TDI и V6 2.8L
VW PASSAT 2001/11 B5.5, VARIANT, 1.9 TDI, AVF 130 Л.С.TRIPTRONIC,HIGH LINE
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Восстановите свой и не занимайтесь ерундой, так как не факт, что коробка будет адекватно работать с другим ГДТ. Эта коробка переваривает 310 НмДобрый день всем . Пришло время менять гидротрансформатор (ГДТ) , начал буксовать и ошибка пропуск крутящего момента гидро муфты . АКПП 5HP19 EYF 1060 030081 . Столкнулся с бедой по выбору (ГДТ) , так как в эбу двигателя залита тюн прошивка по увеличения мощности , где то до 170 л.с. Нашёл фирму в Латвии по восстановлению и продаже восстановленных (ГДТ) , recro.lv . Обратился к ним с вопросом о мощнее (ГДТ) . На что мне ответили- Мы не имеем возможности сделать индивидуальный (ГДТ) и предложили , то что предусмотрено производителям 5HP19-C56 01V323571M/4168 025 171
Короче , они от махались от моего вопроса . С этой акпп шли и другие двигатели 2.5 TDI и V6 2.8L . Так вот подойдёт ли мне (ГДТ) от 2.5 TDI И V6 2.8L , без всяких переделок ,а только просто с заменой ? Если да , то поделитесь пожалуйста номерами (ГДТ) от 2.5 TDI и V6 2.8L
Но если очень хочется так вот от Ауди 3,7 литра 4168 025 043
Эти от 2,8 4168 025 046, 4168 025 063.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Приветствую.
Из-за ограниченности бюджета хожу в сомнениях: переходить на механику (что дешевле, надежней, веселее, но утомителтнее в повседневном использовании), или нужно что то делать с автоматом...
Рывки/толчки с 2 на 3 при оборотах 2-3 тыщи, либо с тапкой в пол при ручном переключении переключает с 2 на 3 - тут же рывок- и сам переключает на 2. При повторном ускорении может уйти в аварию.
Масло фильтр менял- не помогло.
Может банально датчик какой?
авм, американец, 2003 год.
Спасибо.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!