0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs а как нужно настроить трос селектора? Я этим не занимался ни разу. Это необходимо делать из салона и разбирать саму ручку? Или это надо будет залазить в яму?hrust159, настроить трос селектора чтобы четко включались передачи... заводится авто будет только в N или P в ругих режимах стартер блокируется...
Как я и писал выше, всё было прекрасно, пока не сняли коробку. Машина была на полном ходу. Я всё же грешу на разъём. Может кто-нибудь подсказать парт номер этого разъёма? или где его можно заказать?далее проверить проводку на F125 и сам F125...
Мне говорили, что, возможно, может быть не подключен масленый насос. Но где этот насос находится и как его подключить я не знаю. Гуглил и ничего не наглулилВот с ошибкой по контролю передаточного отношения все может быть куда сложнееМожет плохо гуглил
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Из ямы ... Два болтика на 13 держат рубашку троса коробки...
Насос подключитьэто хорошо конечно но он сидит жёстко внутри коробки и приводится напрямую от колена
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
hrust159, Может быть сначала стоит решить проблему с F125 и не гнать коней? А то по написаному видно, что теории нет, а просто практикой тут не прокатит, автомат чинить это не колодки менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
qwest я с тобой полностью согласен. Я хочу попробовать начать с замены штекера, но нигде не могу найти информации о нём. Разборок в моём городе нет, так что придётся ехать в другой город и покупать этот датчик, а просто так не хочется тратить деньги, если дело окажется не в нём
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Штекер отдельно не продается только если вместе с F125, сам F125 неплохо разбирается и чистится/чинится.qwest я с тобой полностью согласен. Я хочу попробовать начать с замены штекера, но нигде не могу найти информации о нём. Разборок в моём городе нет, так что придётся ехать в другой город и покупать этот датчик, а просто так не хочется тратить деньги, если дело окажется не в нём
Если тебе нужна схема прозвона от мозгов до штекера, то я могу поискать у меня должна быть.
Трос регулируется просто, ручку в паркинг, F125 от себя до упора, там щелчки очень хорошо чувствуются и двумя гайками на рубашке регулируешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день, уже писал ранее здесь, есть такая проблема. 1.8T-AWM, 5HP19-EZS
Мне повезло и у меня есть точно такая же рабочая коробка, которую я собираюсь поставить, но интересно, что произошло с моей, а именно:
1) Ошибки: контроль передачи и передаточного отношения, 4 передача - неправильное передаточное отношение, F-125 - механическое повреждение.
2) Если щелкать селектором, то в положении R выпадает в аварию (даже просто на зажигании, не заводя мотор), положение N не видит, положение D иногда есть, иногда не видит, в положении 4 видит 2, положение 3 видит, положение 2 - иногда 2, иногда 4. В общем полная билиберда с F125.
3) С места трогалась с толчком с 1100 оборотов примерно, с холостых не ехала никак, каталась как на нейтралке в положениях D и R. Потом перестала абсолютно реагировать на передачи, но когда на нейтралке ее прокатил метров 300 за трос, стали включаться передачи, на D и R с холостых без газа тащит, аж не удержишь, даже если руль до упора и в горку, все равно трогается, гидротрансформатор значит живой, проблема в другом?
Масло - уровень.
Интересно просто, есть ли смысл разбирать-мыть-дефектовать гидроблок или забыть про нее и ездить на другой коробке?)
И есть ли какая-нибудь взаимосвязь этих проблем с селектором F-125?
Passat B5+ 1.8T AWM 2002 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Доброго времени суток, как появляется время я все продолжаю борьбу с акпп, сегодня решил попробовать отключить дмрв и поездить - ошибка 17118 не появилась. была ошибка только изза дмрв... как вела себя машина? при включении D ощутимый удар, жесткие переключения скоростей, при переключении как будто бы около секунды на нейтралке (обороты подскакивают) и потом включается передача с ударом. Продолжаю ее изучать. Есть у кого светлые мысли что с ней не так? что будет если мне убрать те 2 жиклера?
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
qwest, в данном случае, ты неправ. Подходят штекеры от фар.Штекер отдельно не продается только если вместе с F125
Парт номера:
1J0 973 735 - сейчас 6R0 973 735
1J0 973 835
Они есть и на экзисте и на Али. Ссылку по вставить не могу.
Менеджер с экзиста сообщил, что они приходят вместе с пинами и уплотнительными резинками. Если тебе интересно, то могу скинуть ссылку на Али
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
у меня после того как ездил без дмрв, только жесткие переключения между D и R , а так все гладко передние передачи
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Конечно.qwest, в данном случае, ты неправ. Подходят штекеры от фар.
Парт номера:
1J0 973 735 - сейчас 6R0 973 735
1J0 973 835
Они есть и на экзисте и на Али. Ссылку по вставить не могу.
Менеджер с экзиста сообщил, что они приходят вместе с пинами и уплотнительными резинками. Если тебе интересно, то могу скинуть ссылку на Али
Они абсолютно одинаковые.
Отдельный привет находчивому менеджеру экзиста!
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем тебе наши светлые мысли? Ты всё равно нас не слушаешь.Доброго времени суток, как появляется время я все продолжаю борьбу с акпп, сегодня решил попробовать отключить дмрв и поездить - ошибка 17118 не появилась. была ошибка только изза дмрв... как вела себя машина? при включении D ощутимый удар, жесткие переключения скоростей, при переключении как будто бы около секунды на нейтралке (обороты подскакивают) и потом включается передача с ударом. Продолжаю ее изучать. Есть у кого светлые мысли что с ней не так? что будет если мне убрать те 2 жиклера?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
я прислушиваюсь, может натолкнете на правильную мысль, уже не знаю куда думать
--- Добавлено чуть позже ---
видимо разные поломки у нас, а ведь говорили мне не мешай машине работать))) но нет же, надо везде залезть
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Разъём от фары немного больше только ...
Не занимайся кухней ... Вагком цепляй и смотри какой бит не изменяется при переключении селектора... Восстанавливай проводку и ф125... Защёлка на разъёме на каждой второй машине в минусе... Если выскакивает стяжкой закрепи... Но проблема не в нем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
FLYTs, Ты зачем про биты?Теперь придётся же написать правильные, народ ленивый пошел сам ничего искать не хочет, правда в экзитсе всё знают.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Наверное эти биты ему надо)
--- Добавлено чуть позже ---
вы про это? мне убрать эти жиклеры? уплотнитель я менял
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо пропустил, но я и сейчас не могу найти этого![]()
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я про бейсбольные ... Очень помогает когда что то не работает , а разбираться в этом лень
Кстати был один манагер Петя который знает номер ориг башмаков на гнц но продать их так не смог![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Я новичок на форуме. Стал "счастливым" обладателем Passat B5 с АКПП. Через некоторое время машина стала, под ней - лужа масла. Снял коробку, обнаружил прикипание втулки масляного насоса к ступице ГТР. Вскрыл КПП, продефектовал. Пришел к выводу - заменить АКПП. Прошу вашей помощи: где можно купить контрактную АКПП (у проверенных поставщиков). Живу в Севастополе.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
хм, почему под замену-то, интересно?Добрый вечер. Я новичок на форуме. Стал "счастливым" обладателем Passat B5 с АКПП. Через некоторое время машина стала, под ней - лужа масла. Снял коробку, обнаружил прикипание втулки масляного насоса к ступице ГТР. Вскрыл КПП, продефектовал. Пришел к выводу - заменить АКПП. Прошу вашей помощи: где можно купить контрактную АКПП (у проверенных поставщиков). Живу в Севастополе.
смысл брать кота в мешке? лучше свою до ума довести.
у меня такая же проблема, сейчас занимаются ремонтом, обещали восстановить.
1 год гарантии, без ограничения пробега!
могу дать координаты по ремонту в симферополе.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП