0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Дифференциалу приветУважаемые, доброго времени суток.
Не знаю, проблема ли это или нет, но поиск особо не ответил.
Так вот. На скорости 90-100 есть гул. Но гул этот появляется ТОЛЬКО на 5й передаче и ТОЛЬКО при добавлении газа. еду накатом (просто отпустив педаль) - гула нет.
Сталкивался ли кто с такой проблемой, замечал ли?
Заранее спасибо.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Только вагкомом, можно и остановиться и потом померить ))
Если проблема есть она есть, температуру надо померить, чтоб понять не перегревается ли коробка.
Планетарка передает вращающий момент от барабанов, почему именно ее надо проверить, да потому что она стоит рядом с барабаном Е наиболее нагруженном на 5й передаче
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
да, должен добавить, что гудит по ощущениям справа.
Прошу прощения за лишний вопрос, таки нашёл, где почитать про "планетарку"Только вагкомом, можно и остановиться и потом померить ))
Если проблема есть она есть, температуру надо померить, чтоб понять не перегревается ли коробка.
Планетарка передает вращающий момент от барабанов, почему именно ее надо проверить, да потому что она стоит рядом с барабаном Е наиболее нагруженном на 5й передаче
А если на менее нагруженной 4й передаче гул ну вообще не слышно ни разу?
И правильно ли я понимаю, что при ухудшении этой проблемы гул перейдёт дальше?
И вообще, чем лечить-то, если проблема именно в этом и коробка действительно работает при повышенной температуре?
Passat B5+, 2004, AWT, FWD, AT, ZF5HP19.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Правильно, ведь глушитель располагается не по центру днища кузова авто.
--- Добавлено чуть позже ---
То планетарка, сразу становится исправной на 4-й передаче.
--- Добавлено чуть позже ---
Ухудшение ты почувствуешь, только быстро исчезающим бензином из топливного бака.
--- Добавлено чуть позже ---
Как чем, - логами!
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
да, должен добавить, что гудит по ощущениям справа.
Прошу прощения за лишний вопрос, таки нашёл, где почитать про "планетарку"
А если на менее нагруженной 4й передаче гул ну вообще не слышно ни разу?
И правильно ли я понимаю, что при ухудшении этой проблемы гул перейдёт дальше?
И вообще, чем лечить-то, если проблема именно в этом и коробка действительно работает при повышенной температуре?
Если гул действиетльно справа, то Докстур правильно написал, дифференциал. Начинаем с того, что откручиваем пробку рядом с правым шрусом и проверяем уровень масла, если нет, или мало, то доливаем любое 75W90. Если поможет хорошо, не поможет ездим дальше пока диф совсем не умрет.
Про планетарку почитать не знаю где, я перед сном читаю другие книжки, можно конечно скачать мануал по этой коробке и попытаться разобраться в ней.
Дело не в передачах, а в том какой барабан и на какой работает и где он стоит.
Если температура повышенная, то проверить масло горелое/не горелое, сделать диагностику на предмет проскальзывания барабанов, помыть радиатор ( а лучше заменить)
Но я тут выглянул на улицу, а там зима, так что наверное дело не в температуре.
--- Добавлено чуть позже ---
АКПП, измерения, группу не помню, но там сложно промахнуться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я так понимаю, датчика уровня маса в коробке нет, чтобы как-то сигнализировать водителю?
По поводу гула - был он, когда температору за бортом была в плюсе. Завтра продиагностирую движение на 5й в минусовую.
За советы - огромное спасибо.
Passat B5+, 2004, AWT, FWD, AT, ZF5HP19.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Стоп, котлеты отдельно, мухи отдельно.
В коробке, пробка снизу в поддоне, масло для АКПП в частности Mobil LT объём 9-11 литров
В дифференциале пробка справа сбоку, масло для трансмиссий 75W90 объём 750 гр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Точно, прошу прощения, упустил этот момент.
Значит, первым делом это проверю.
Passat B5+, 2004, AWT, FWD, AT, ZF5HP19.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Был гул при подобных симптомах,тока именно при нажатии на газ....при отпускании гул пропадал. Долго думал,ломал голову. Тут вродь тоже спрашивал. Гул пропал после балансировки колес))))Честно, сам в шоке был!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот у меня такое не прокатит, если Вы имели введу развал-схождение. Оно было сделано, когда меняли ШРУС.
Но сразу скажу, что гул был ДО смены ШРУСа, так что на него не стоит думать![]()
Passat B5+, 2004, AWT, FWD, AT, ZF5HP19.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Была у меня таже тема, причина пришла сама))) сначала пропала R помыл плиту появилась, зато 1,2,3 буксуют, езжу на типтронике))) 5hp19 FEV мать ее)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
там масла нет))) соответственно температура завышена!)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
И всё же. Возвращаясь к вопросу о дифференциале, трансмиссионном масле и гуле.
Есть ли какой-то сценарий развития и ухудшения ситуации с АКПП?
Т.е., например:
- Гудит только на 5й
- ...
- ...
Хотелось бы знать, к чему это приведёт и к чему быть готовым.
Заранее спасибо.
Passat B5+, 2004, AWT, FWD, AT, ZF5HP19.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
спустя полгода ещё раз закину удочкумучает повышенная нагрузка на драйве с нажатым тормозом(стоим на месте)! бывает ок - расход 1.2-1.4 литра мгновенного, а бывает 2-2.3
склоняюсь к блокировке гдт или какому то очень близкому процессу... так никто и не встретился ещё с подобным!?
бывает плавно подкатываюсь к светофору и коробка "как бы скидывает тяжесть" и легко идёт накатом, а бывает не скидывает и обороты уверенно падают до 900, а не плывёт на 1100 оборотах. т.е. как будто какой то момент она прозевалабывает и хуже, вместого чтобы переключить на режим плавания на 1100 она как будто клинит и машина на секунду зарывается как будто двигатель заглох....
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline