0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
У меня была такая же паника, когда менял внешний шрус. когда ставил- не обратил внимание, собрал завел, включаю D- не едет. поднажал на педаль- не едет.
Легкая паника, спуск в яму, оказалось, что когда ставил - шрус выскочил с вала и мне порвало пыльник, одно колесо не ехало, второе вращалось впустую.
поставил новый пыльник и внимательно собрал... помогло.
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте,стал владельцем B5+ Универсал,машиной доволен,читал до некоторого времени форум без регистрации,но сегодня вынужден обратиться с проблемой,машину купил с бумажками на гарантию по акпп,делали полный ремонт коробки,мне осталось после пробега 1000км частично сменить масло,как посоветовали с сервисе. После этого и начались сюрпризы,нечасто,с интервалами в 2 недели при переключении в режим D после паркинга идет толчок и коробка встает в аварийный режим,после этого мне приходиться глушиться и заново заводить.Все опять нормализуется,в движении машина ведет себя хорошо,не буксует,переключает без рывков.Еще проблема со стартером,заводится не всегда с первого раза,бывает с 3,5,6,как то это может быть взаимосвязано? Масло залил Mobil LT на заведенной по пластиковую пробку. Кто чем может подсказывайте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть кто может помочь с коробкой в Тамбове?
Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Опять добрый вечер!
Сегодня выставили мне смету на ремонт моей коробкия бы удивился еслиб смета была бы меньше 100000р.
Напомню предысторию вкратце: коробка в движении перестала ехать - был стучащий-шуршащий звук и потом просто шуршащий и я очканул и отправил авто в сервис где предположили что это привод и потом огорчили что не привод а что-то в коробке, ну и вот её сняли и разобрали.. Ну и вопросик такой что из перечисленного могло поломаться в АКПП так что тачка не ехала ни назад ни в перёд?
И вопрос по ценам запчастей - может есть места подешевле где купить?
1 Комплект прокладок и сальников 19 656
2 Фильтр 1 013
4 Комплект фрикционов 9 045
5 Втулка крышки насоса, [51x13,65x45,3] по АТП ШОП 177034А-SX 702
6 Соленоид-Электроклапан линейного давления - жёлтый основной по АТП ШОП 177431 7 560
7 Поршень пакета D по АТП ШОП 967 E 5 130
8 Ремонтный гидротрансформатор 12 500
9 Фильтр магнитный в комплекте с хомутами 1 930
10 Ремонтный комплект (перчатки, салфетки, очистительная жидкость, нефраз, сборочный гель, смазка) 1850
11 Масло трансмиссионное 10л *850р 8500
67 886
1 Ремонт и промывка гидроблока 2 уровня 7500
2 Установка магнитного фильтра 1300
3 Мойка радиатора 1500
4 Ремонт АКПП 14000
5 Съем и установка АКПП 10000
Итого: 102 186
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
((Андрей)), а что за фильтр магнитный? За перчатки тоже клиент платит? А где набор ключей? Головки,насадки,отвертки? Аренда бокса и тд....нехилый ценик
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Меня тоже этот пункт очень интересует, я его обязательно при встрече задам. Мне только на ум приходит что это магнитики на поддоне![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
По словам форумчанина - я понимаю что я "решил и мне решать"- хоть и не приятно если честно. Но может есть кто на форуме кто не о своей выгоде думает? Хотя бы свои мысли - мне приятно было бы услышать и негатив и приветствие и понимание или просто поболтать о проблеме.Если конечно таких нет то со словами ка мне написали "я решил и мне решать" пойду дальше![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Забирай оттуда тачку![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
12000 примерно, может 13000
600р
Комплект ZF 10000р, я так думаю тебе что-то "японское" хотят впарить
6500 из наличия, под заказ 6000р
Вполне возможно с накладными расходами на пересылку до Москвы.
600р за 1 литр. Спекулянты чертовы.... ещё и зальют какое нибудь неизвестное говно. Лить надо только Lt71141.
Нормально
Чего?))))))))))))))))
Это за что?)) Цена приемлемая если это за ремонт.
Нормально
Я немного расшифровал, но да твой ответ был более точен и локоничен
((Андрей)), ты из Москвы?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
гдт. остальное последствие его медленной смерти, что и привело к капремонту акпп. просто сменить гдт и масло уже по хорошему не прокатит, вот и "привели коробас в идеал" за пол стоимости авто или 2 стоимости перехода на мкпп
--- Добавлено чуть позже ---
краткость сестра таланта
--- Добавлено чуть позже ---
это о чём!?
П,С, один оф задик час работы нашего "дорогого" медведя составляет 4400рвнимание вопрос скольнужно времени чтобы снять акпп
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меркурий, не помню уже, у тебя сальник левого привода течет?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
хуже) прокладка на радиаторе нижняя... в режиме летнего подключения)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет! Спасибо что помогаете!!!
Я вчера задал несколько вопросов в тот сервис и получил уже ответы. Вопрос к вам ребят тот пункт где они пишут о поломке - это могло привести к тому что машина не ехала?
Вопросы:
1. Какая именно деталь в АКПП вызвала поломку?
2. Стальные диски - все в порядке? (или к-т фрикционов идёт с стальными дисками?)
3.Какой фирмы фильтр(за 1013р) ?
4. Соленойд который "жёлтый" - он не исправен или это желательно поменять?
5. Фильтр магнитный - дайте код детали чтоб на него посмотреть ну или картинку если это тайна... И опять же - он не исправен или это желательно?
6. При мойке радиатора жидкость остаётся или нужна новая?
7.Ремонт АКПП - распишите этот пункт полностью.
Ответы:
1 - В результате износа фрикционной накладки гидротрансформатора, который рекомендуется ремонтировать каждые 150-200тыс км. или при каждом ремонте. Мусор, продукты износа попадают гидроблок, что приводит к заклиниванию золотников и износ соленоидов, самый загруженный из которых является соленоид основного давления. Который в результате некорректной работы выдает большее давление и алюминиевый поршень не выдерживает, что приводит к падению давления, в результате чего происходит проскальзывание фрикционов и их выходу из строя.
2 - Стальные диски все в порядке, замены не требуют. Фрикционные диски идут в комплекте без стали.
3 - Фирму фильтра уточню у логиста.
4 - Желтый соленоид и есть соленоид основного давления (см. пункт 1)
5 - Фильтр магнитный это доп услуга, его ставить необходимо на акпп с пробегом свыше 100000 км. (фирма Magnetic In-Line Filter арт. М010САК)
6 - На промывку системы охлаждения масло не нужно, все включено в стоимость работы.
7 - Ремонт акпп - это разборка акпп, дефектовка акпп, мойка всех деталей акпп и корпуса, замена всех уплотнительных резинок и сальников, замена неисправных деталей, сборка акпп.
--- Добавлено чуть позже ---
Я у них не просто так спрашивал про соленоид давления - ему год - он новый.