0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
qwest, я не предлагал, я рекомендовал проверить их состояние, к задней они не имеют коственного отношения, но зачастую их никто не меняет.
--- Добавлено чуть позже ---
Аксель, забань бесполезного троля пожалуйста. Помощи от него никакой.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Поступок мужчины!
Если что то соображаешь на предыдущей странице парень спрашивает про датчик скорости, напиши его номер, как диагностируется, принцип работы.
Всем привет! Недавно обнаружил что правый шрус прилично болтается на входе в дифферинциал акпп. С левой стороны все четко. При езде есть небольшая вибрация и гул под нагрузкой. Предполагаю что пришел конец какому то подшипнику. Там на входе в диф вроде стоит конический подшипник, можно ли его кака нибудь про диагностировать или заменить не разбирая акпп. На дифе по кругу есть болты, как будто с него снимается крышка, если ее снять, к чему откроется доступ? Коробка 5HP19
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Можно.Всем привет! Недавно обнаружил что правый шрус прилично болтается на входе в дифферинциал акпп. С левой стороны все четко. При езде есть небольшая вибрация и гул под нагрузкой. Предполагаю что пришел конец какому то подшипнику. Там на входе в диф вроде стоит конический подшипник, можно ли его кака нибудь про диагностировать или заменить не разбирая акпп. На дифе по кругу есть болты, как будто с него снимается крышка, если ее снять, к чему откроется доступ? Коробка 5HP19
Если пошел гул от дифференциала, то коробка на выброс. Купить БУ от другой и чтоб работало без гула практически невозможно.
Ну с гулом ладно, слышал с ним можно еще тысяч 100 проехать. Как быть с люфтом шруса?
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо! Я конечно надеюсь что это шрус, но а что там в нем может болтаться? Где конкретно износ, в шлицах...?
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Так болтается именно вал который заходит в диф
--- Добавлено чуть позже ---
Получается уже за шрусом
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, ошибки Р0932 и P0933, коробасу хана?
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Тогда это не очень приятно, там фланец сидит с натягом в дифференциале, получается там прилично уже всё разбило если люфт начался.
Вот картинка диффа
--- Добавлено чуть позже ---
ты думаешь у кого то есть желание лезть в яндекс и искать расшифровку твоих ошибок?
qwest, спасибо за фото! Я правильно понимаю, чтоб поменять конический подшипник который на фото, если вдруг он разбит, можно не снимая акпп слить масло с редуктора, открутить 12 болтов большой крышки дифа и снять этот самый подшипник...
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
В общих чертах да, опору скорее всего ещё понадобится снять и центральный винт из фланца вывернуть, возможно еще труба глушителя будет мешать, но это всё по месту надо смотреть.
Масло с редуктора не слить там нет сливной пробки, так что только откручивать.
Все понял, спасибо! Сниму шрус оценю состояние подшипников
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Фланец правый сидит с преднатягом в подшипнике если он болтается то масла в дифе уже нет и сальника привода нет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Пол года назад увидел что течет правый сальник, решил поменять. Снял шрус, открутил центральный болт и снял фланец. Масла в дифе небыло вообще. Игольчатый подшипник который на фланце, показался мне не рабочим, вращая его он работал как будто с закусыванием, решил поменять, купил новый, он работал точно так же. Позвонил коробочникам, они сказали мол так и должен работать и мол вращается он только когда повернуты колеса. Все собрал на место, поменял сальник и залил масло. Сейчас все сухо, масло не уходит. Но люфтит фланец.
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
снял как?... обычно рукой его не вынешь приходится равномерно болтиками выжимать... если снялся легко, то это настораживает... да и люфт почти мгновенно убьет сальник... уж пол года точно не продержится на болтающемся флянце... имхо
снятию крышки дифа будет мешать подрамник и выхлоп...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Уже и не помню, но кажется он достаточно легко вышел с дифа.
VW PASSAT B5+ 2004г. AWT 1.8Т 150 л.с. АКПП седан, кожа, климат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Всем привет , назрел у меня очередной вопрос. Так вот при переключении R на D иногда проходит секунды две. С чем может быть связано?
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
шото у меня при торможении толчки с 4 до 2. ошибок нет никаких. масло менено 1-1.5 месяца назад.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.