0

Здравствуйте.
Перебирали АКПП , вылезла проблема с ЗХ (лопнул барабан, поменяли). Появился толчок при включении "задней" передачи ( при порванном барабане такого не было).
Поменяли всё кроме 6 соленоидов .
VW Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF.акпп 2001г https://www.drive2.ru/r/volkswagen/650303/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Дайте совет. Машина Пассат 1,8Т AWT, АКПП. 2004г. На холодную машину при легком разгоне ощущается легкая вибрация как бы передающаяся на кузов. Когда машина прогреется до рабочей температуры вибрация пропадает. При довольно интенсивном разгоне, идут рывки по кузову, как буд-то дергается при отказе цилиндра, это бывает не всегда, но бывает. Так же на горячую толчок со 2 на 3 при переключении, тоже не всегда. К чему готовиться? Можно ли обойтись малой кровью? Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Владимир Су,
Оформить подпись и сделать диагностику(особенно по коробке, группа007, снять лог при езде в автомате и типтронике, желательно при динамичной езде но без отжига). Проверить уровень АТФ у коробасе и ее состояние. Если бублик не ремонтировался, то готовится к ремонту( по годам его надо было уже пару раз менять) Ошибки выложить на форум. Это для начала.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Клубни помогите!!!!! Еду в отпуск на черное море. Везу немножко пива.
проезжаю Волгоград. Началась проблема с автоматом с Саратова.
На драйве на светофоре, после 700км. Беспрерывного пробега с легким жаревом в 160км/ч., стала пробуксовывать на месте коробка.
Назад едет и включается нормально.
Время 10 утра, а в Волгограде не моу проверить уровень Атф.
Кто по пути следования может помочь-заплачу небольшими деньгами, отблагодарю пивом.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В Волгограде товарищ fibonachi практикует ... Извиняюсь если переврал с телепона...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Приает Дим
Ниче страшного все мы люди у всех нервы
Поплутал по Волгограду, заехал в пяток автосервисов все разводят рукми, нааерно потому что воскрксенье. Плюнул поехал дальше. Коробка иногда пообуксрвывает.
Котельниково
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
crazycheb, Настоятельно рекомендую перейти на режим - типтроник.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ничего страшного до места доедешь ... На пляже встанешь выкопаешь ямку и томат на механику перекинешь ... Ко мне в гости уже на ручке приедешь... Я чего-то уже подустал сегодня... Привёл в состояние ожидания запчастей осталось ещё пару починить по мелочи и можно домой...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
А конкретно барабан новый ставился, или БУ? Пакет менялся? Сами делали или?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Всем привет. Обещал - отписываюсь. Пришли запчасти. (Отправляли ПЭКом. 11 дней из Москвы в Крым, это просто писец, устали ждать.) При переборке удивились, что в пакете B2 стояло на 1 металлический диск больше чем положено по мануалу. И крайний диск был не 3мм, а 2мм. как и остальные. Но оставили как есть потому, что иначе не выставлялись зазоры. Так же чтоб все было пределах допуска, пришлось точить маленькую шайбочку 0,6мм под гайку на вал водила планетарной передачи. Он там просто болтался. Было заменено - крышка поршня пакета К3, поршень пакета B1, фрикционы пакета В2 2 штуки, фрикционы пакета К3 3 штуки, поршень В2 и разные сальники, прокладки. В общем собрали, поставили, залили масло и УРА!!!, появилась задняя, ушли пробуксовки, переключения не ощущаются вообще. Только по тахометру. Однако остался легкий металлический стучок при включении задней на холодную. Настолько легкий что нужно прислушиваться. Не знаю из-за чего, но он и раньше был. Теперь вопрос. Нужно ли коробку как-то обкатывать или можно на дальняк ехать смело. А то что-то страшновато пока далеко ездить, вдруг что ни будь не правильно собрали. Или косяки при сборке сразу вылазят?
Passat B5 1997 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане. Помогите. По вину у меня 5HP19 FEV а в реале стоит EZX. Похоже что коробка не родная. Так вот вместе с коробкой меняются какие либо блоки управления или нет. Если поставить опять FEV что будет? Где стоит блок управления АКПП и как узнать менялся он или нет.
Passat B5+ 1.8T AWT 2000г. АКПП
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
БУ АКПП стоит под ковром под ногами переднего пассажира. нужно снять боковую накладку справа от ног пассажира (там внизу один саморез по пробкой и вредная клипса сверху), потянуть кверху порог и выдернуть металические клипсы из продолговатых прорезей в самом металической пороге, есть вероятность отломить продолговатые крепления этих клипс в пластиковом пороге - аккуратнее! но года поднимешь порог и приподнимешь ковролин увидишь пластмассовую коробку - у неё внутри и лежит яйцо с иглой, ОЙ!? БУ АКПП!!! коробка спереди приворачивется к шпильке на полу, отворачиваешь и двигаешь её немного вперёд, тогда задняя часть коробки выходит из зацепления из-под большой шайбы-болта, и вытаскивается на своём жгуте на верх ковролина. можешь обратить внимание на сам блок внутри коробки - залапаный он или чистенький (на заводе ставят их в стерильных условиях и следов они ни каких не оставляют, а вот если меняют их при замене АКПП, то скорее всего стерильность не соблюдают). а можешь пробить по номеру БУ и по катологу который должен стоять, а лучше и так и так. а на контрактных вообще надписи всякими маркерами...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
temerbaev75, Спасибо. А как пробить по номеру БУ где взять каталог?
Passat B5+ 1.8T AWT 2000г. АКПП
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
я часто пользуюсь:
http://www.exist.ru/
--- Добавлено чуть позже ---
или
http://www.elcats.ru/
--- Добавлено чуть позже ---
или спроси здесь:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Езжай смело, только первые 200 км не топи сильно.
Если коробка поехала, то собрана правильно и всё будет гуд ! Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
чем позже ты проверишь уровень, тем дороже будет ремонт.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!