0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добры день,обладая б5+ехал по трассе на скрости при торможени почуствовал сильный пинок после чего АКПП ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Наши поздравления!! Заглядываем под машину, если всё в масле, то это одна цена капиталки, если масло в коробке, то это другая цена.
Но капиталка по-любому.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Доброго всем! Трактористы-автоматчики подскажите какие должны быть обороты двигателя при переключении передач в режиме "овощь"/ плавное ускорение (педаль газа немного нажата)? Двигатель AVG АКПП.
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Могу подсказать по скорости, так как тахометр у меня показывает погоду на Марсе. 1-2 30 км\ч, блокировка транса около 45 км\ч, 2-3 60км\ч, 3-4 80км\ч.
Passat B5 1997 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток господа! подскажите люди добрые, снял коробку с пассата б5+, должен ли крутится вал в ручную на котором стоит гидротрансформатор? заранее благодарю.
--- Добавлено чуть позже ---
qwest,
qwest,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Скажите, а гидроблок сам вообще не ремонтопригоден? Если нет, за сколько можно найти нормальный, чтобы коробка работала четко?
Passat B5+ 2002 г. 1.8T AWT 150 л/с АКПП
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
nuchera, в георгевске чувак.у него и гидроблоки и тп. Позвони ему. У друга акпп полностью встала.в георгевске за 40тр поменяли на другую
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Чаба, а куда звонить?)
Passat B5+ 2002 г. 1.8T AWT 150 л/с АКПП
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
nuchera, 89283770808
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Возник вопрос по коробке. Машина passat b5+ 2003 года. Двигатель - AWT. Коробка - 5-и ступенчатый автомат, модель - fev.
Снимали двигатель. При снятии гидротрансформатор остался на двигателе, а из коробки потекло масло.
Подскажите, как поступить в данной ситуации. Следует ли слить масло с поддона и заменить его полностью или можно долит масло, и если долить, то куда доливать?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
День добрый , ситуация следующая , месяц назад поменял прокладку поддона с болтами и заглушкой заливной горловины. На днях на природе цепанул днищем начала сопливить прокладка , так вот можно ли ее на герметик посадить или новую брать опять, и если брать то по производителям что подскажите. Или вместе с поддоном сразу брать. АКПП 4 ступка EPT
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Сама коробка снималась или нет? А то может быть вы её сняли и перевернули вертикально, то конечно масло из неё побежит.Всем привет. Возник вопрос по коробке. Машина passat b5+ 2003 года. Двигатель - AWT. Коробка - 5-и ступенчатый автомат, модель - fev.
Снимали двигатель. При снятии гидротрансформатор остался на двигателе, а из коробки потекло масло.
Подскажите, как поступить в данной ситуации. Следует ли слить масло с поддона и заменить его полностью или можно долит масло, и если долить, то куда доливать?
Спасибо.
Сколько масла вытекло?
Смотрите сальник масленного насоса может быть порвали когда снимали двигатель, вот его номер 0734 310 316
--- Добавлено чуть позже ---
Любой вариант, с фиьтрами Mann идет пробковая прокладка, это на случай если поддон погнут сильно.День добрый , ситуация следующая , месяц назад поменял прокладку поддона с болтами и заглушкой заливной горловины. На днях на природе цепанул днищем начала сопливить прокладка , так вот можно ли ее на герметик посадить или новую брать опять, и если брать то по производителям что подскажите. Или вместе с поддоном сразу брать. АКПП 4 ступка EPT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Прошел месяц после того как поменяли регулятор давления в коробкеИ так друзья я проблему решил.
Воздухомер я разобрал - он оказался не Хитачи и не Бош, а черт знает какой марки.
Так как я считал, что воздухомер уже умер и уже хуже не будет - решил его промыть. И промыть не просто так - а агрессивно. Купил CarbCliner и помыл без ручного вмешательства. Но мыть то по сути нечего там. Все скрыто - только есть какие то щели. Вот туда то и брызгал. Сказать что много вылилось грязи - так совсем чуть - чуть. Через некоторое время завел машину - мотор был горячий. Сразу завелся и обороты в норме.Это было вечером. Утром сразу завелся, но стало потряхивать - даже пытался вроде бы заглохнуть. Но прошло где то примерно 15 сек и все стало как и прежде.Обороты опять стабильные. С места толчки остались - но вот в движении с 5 на 4 стали реже.
Через 2 часа поехал на диагностику. Который после диагностики сразу сказал - что утром при заводке были проблемы- он стер ошибки а сейчас по автомобилю нет никаких ошибок. А толчки из за проблем в коробке.
Поехал к мастеру по коробкам -который проехавшись в авто приговорил к замене регулятор давления масла . Новый регулятор с магазина с установкой и с гарантией мастера на 6 месяцев обошелся мне в 210$.
Теперь автомат работает как часы. Ни в движении, ни на месте нет даже малейших толчков.
Теперь появилась другая проблема - автомобиль при включенной задней передаче не может подняться на горку приблизительно градусов под 30
Поднимается на половину, а затем как будто переходит на нейтраль и катится вперед и внизу опять подхватывается задняя передача с пинком и опять поднимается только до половины горки.
Мастер сказал что то про замену двух резинок в управлении коробки. И все это с работой оценил в 100$
Не знаю правильно ли поставлен диагноз и что это за резинки в управлении коробкой?
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Лучше чтоб был правильно!Прошел месяц после того как поменяли регулятор давления в коробке
Теперь появилась другая проблема - автомобиль при включенной задней передаче не может подняться на горку приблизительно градусов под 30
Поднимается на половину, а затем как будто переходит на нейтраль и катится вперед и внизу опять подхватывается задняя передача с пинком и опять поднимается только до половины горки.
Мастер сказал что то про замену двух резинок в управлении коробки. И все это с работой оценил в 100$
Не знаю правильно ли поставлен диагноз и что это за резинки в управлении коробкой?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Технически это называется "Отделался легким испугом" если мастер длеает это за 6500р и берет деньги в случае положительного результата.
Хуже - порвало барабан - это капиталка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том, что данный сальник и приобрёл и собираюсь его менять, так как масло вытекло из него. Сколько вытекло пока сказать не смогу.Сама коробка снималась или нет? А то может быть вы её сняли и перевернули вертикально, то конечно масло из неё побежит.
Сколько масла вытекло?
Смотрите сальник масленного насоса может быть порвали когда снимали двигатель, вот его номер 0734 310 316
Зато выяснил какое масло заливалось. Заливалось Esso LT71141. Машина проехала на новом масле 5000 и встала на два года. Так что я думаю, что надо будет уровень проверить и долить масло. Ну и сальник поменять конечно же
Или я ошибаюсь и придётся менять масло полностью?
Кстати, на коробке написано ZF 5HP19. Не подскажете как проверить уровень масла?