0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
взял недавно пассат, стоит ли промывать и менять масло в АКПП?
по ходу старые хозяева не напрягались обслуживанием.))
коробка EZS
заметил пинки при включении R, на холодную, с остальными положениями всё в норме.
горит чек на приборке.
посоветуйте, с чего начинать заморачиваться?
и в чём может быть причина?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Если при включении задней на приборке не загорается R, а после пинка включается задняя и загорается R или все положения, то это 125, по нему так же падает ошибка в мозги. Если всё загорается правильно, но всё равно долбит, то сначала проверка резинок на плите, потом уже полная разборка. Можно ещё линейник поменять, так как его всё равно менять при капиталке.
--- Добавлено чуть позже ---
Померить давление в коробке для начала.Уважаемые форумчане, мне кто нибудь подскажет по заданным выше вопросам? Вскрывать коробку или еще какие манипуляции проделать для точного диагноза? Может давления банально не хватает для зажима пакета четвертой передачи? Может соленоиды местами поменять? Сопротивление они хоть нормальное показывают, а в работе могут работать с глюками?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо, попробую померять давление. А еще подскажите почему фрикционы проскальзывают только при включении передачи? Ведь когда четвертая все таки включается и я резко ускоряюсь, коробка в букс не срывается. Значит фрики еще живы или живы но уже смертельно больны. В общем я понимаю так - вскрытие покажет![]()
Passat B5 1997 AFN
уже замучился тестироват акпп 01v с 2-на 3 подпригивает обороты подымает и дергание .ошибка р0730 .что сделал проверил проводки.уровень при 46градусов .открутил 17 шестиграник завел и вылилос атф потом уменшился началтечь каплями состояние плохое.что скажите заменит масло поможет или плиту промывать может какой клапан залипает или другая проблема
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Для начала залить масло по уровню! Для проверки уровня машина должна работать!!!! А тут получилось, что на заглушенную открутили пробку, а потом заводили.уже замучился тестироват акпп 01v с 2-на 3 подпригивает обороты подымает и дергание .ошибка р0730 .что сделал проверил проводки.уровень при 46градусов .открутил 17 шестиграник завел и вылилос атф потом уменшился началтечь каплями состояние плохое.что скажите заменит масло поможет или плиту промывать может какой клапан залипает или другая проблема
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем здравствуйте, у меня такая проблема пассат Б5 1.6 не отображает на панели приборов положения АКПП то есть там вообще ни чего не горит, (не P не D) АКПП в данный момент работает в аварийном режиме, недавно добрался до блока управления трансмиссией и обнаружил что он весь в водепосле чего он был благополучно заменен на 100% рабочий (как мне сказал продавец), залез под машину проверил разъемы на коробке - там все в порядке, такое ощущение что просто нет питания на блоке АКПП проверил предохранители те которые слева там вроде как все целые, может кто подскажет где мне еще покапать ?
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Сделать диагностику, проблема по электрике должна сидеть в мозгах. Это первое, дальше прозвонить разъёмы, что подходят к блоку управления, распиновка должна быть в этой теме. Посмотреть переключатель F125Всем здравствуйте, у меня такая проблема пассат Б5 1.6 не отображает на панели приборов положения АКПП то есть там вообще ни чего не горит, (не P не D) АКПП в данный момент работает в аварийном режиме, недавно добрался до блока управления трансмиссией и обнаружил что он весь в водепосле чего он был благополучно заменен на 100% рабочий (как мне сказал продавец), залез под машину проверил разъемы на коробке - там все в порядке, такое ощущение что просто нет питания на блоке АКПП проверил предохранители те которые слева там вроде как все целые, может кто подскажет где мне еще покапать ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Passat b5+ 2001 awm,коробка ezs. Была проблема с вкг - давануло масло Во впуск, порвало шланг и море кокса. Я все это дело заменил,почистил и до кучи поменял фланец ож. Собрал я все это дело , завел вкл R а машина не едет. Вообще. Так же и остальные передачи. Педаль отпускаешь - ноль эмоций. Ваг-ком ошибок по коробке не нашел. Куда копать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо, воспользовался вашим советом. диагностику сегодня сделали: ваг ком сказал: НЕТ ОТВЕТА ОТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ, далее прозвонил разъемы к блоку там все отлично на всех клеммах есть питание при чем оно изменяется при изменении положения селектора АКПП, после чего прозвонили "новый" блок который был недавно куплен якобы исправным, прибор показал 0 , потом прозвонили блок утопленник там прибор показал сопротивление 855 на клеммах питания, где какие показания должны быть не знаю, поэтому что дальше делать даже не предполагаю ...
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
всё загорается.
резинки на гидроплите?
что за линейник?
можно по точнее, для таких чайников как я.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
По значениям сопротивления и напряжения на блоке управления к сожалению не подскажу, но думается мне что надо искать подменный заведомо исправный блок.спасибо, воспользовался вашим советом. диагностику сегодня сделали: ваг ком сказал: НЕТ ОТВЕТА ОТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ, далее прозвонил разъемы к блоку там все отлично на всех клеммах есть питание при чем оно изменяется при изменении положения селектора АКПП, после чего прозвонили "новый" блок который был недавно куплен якобы исправным, прибор показал 0 , потом прозвонили блок утопленник там прибор показал сопротивление 855 на клеммах питания, где какие показания должны быть не знаю, поэтому что дальше делать даже не предполагаю ...
--- Добавлено чуть позже ---
В гидроплите всего две резинки одна из них закрывает плунжер задней передачи, сейчас под рукой схемы нет, если что завтра отпишусь. Возможно травит с неё, что редкость, но проверить её всё равно надо.
Линейник это желтый/черный соленоид, который стоит отдельно от всех остальных на верхней части гидроплиты, самый нагруженный и наиболее часто выходящий из строя. Все остальные их там ещё 6 стоят в ряд надо тоже проверить на значение сопротивления.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так никто не посоветует, что можно сделать в моем случае?
Passat B5+ 2001 Tiptronic 1.8T AWM
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На педаль реагирует, на холостой нажимаешь - обороты поднимает. На вкл передаче - тоже. Только не едет. Еще заметил, селектор переключается заметно легче, Чем было до этого. На дисплее показывает выбраную передачу, типтроник тоже показывает 1. Может там слетело что-нить? Я чайник в устройстве АКПП просто.
Passat B5+ 2001 Tiptronic 1.8T AWM
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
попробуй скинуть клеммы АКБ, на минутку...а коробка получает крутящий момент от ДВС, проверь по вагу все показания коробки.кароче тестируй.Всем привет. Passat b5+ 2001 awm,коробка ezs. Была проблема с вкг - давануло масло Во впуск, порвало шланг и море кокса. Я все это дело заменил,почистил и до кучи поменял фланец ож. Собрал я все это дело , завел вкл R а машина не едет. Вообще. Так же и остальные передачи. Педаль отпускаешь - ноль эмоций. Ваг-ком ошибок по коробке не нашел. Куда копать?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Скинуть клеммы не помогает,пробовал. Крутящий момент,походу не передается, вибрации вообще никакой нет, Хотя раньше чувствовалось,что включена передача!
Passat B5+ 2001 Tiptronic 1.8T AWM
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а если нет питания, то есть, не горит индикация. смотри проводку от блока управления до приборки, может совпало, что есть зелень на контактах\влага.....вскрывай, сущи, прозванивай.
--- Добавлено чуть позже ---
только тест коробки на крутящий момент....
задел что нибудь, пройдись по проводке\разъёмам...
нет крутящего момента-давление масла, не дожимает до включения...да много чего...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Короче, попал я, походу, на коробас.Печально. Спс за советы, буду ковырять пока. А если она без масла - Как будет себя вести? И не мог повредить что-нить, когда тянули машину? На нейтрали тянули где-то 12-15 км до дома.
Passat B5+ 2001 Tiptronic 1.8T AWM
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |