0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Скорее всего да, но тут ещё виной может быть ДМРВ.
Обычно в таких случаях делают обязательно опресовку, меняют регулятор и если с D не решается, то разбираются с ДМРВ, как вариант используют для теста подменный с донора. Обязательно рабочий.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Добрый день. Подскажите, после замены масла появилась проблема - при включении 4 скорости происходит подброс оборотов двигателя. То есть третья скорость отключается, а четвертая еще не включилась, в этот момент подскакивают обороты и через 1,5-2 секунды включается четвертая. Нужно заметить без пинка. Пинков нет вообще. В остальном коробас работает идеально. Ошибок нет ни по двигу ни по коробке. Насколько я понимаю может быть глюк в соленоиде отвечающем за включение 4 скорости.или нехватка давления масла для схлопывания пакета четвертой. Старое масло было в норме, хоть и прошло 40000. Наугад лезть в коробку нехочеться. Коробка 01N.
Passat B5 1997 AFN
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
сколько прошло времени после замены?Добрый день. Подскажите, после замены масла появилась проблема - при включении 4 скорости происходит подброс оборотов двигателя. То есть третья скорость отключается, а четвертая еще не включилась, в этот момент подскакивают обороты и через 1,5-2 секунды включается четвертая. Нужно заметить без пинка. Пинков нет вообще. В остальном коробас работает идеально. Ошибок нет ни по двигу ни по коробке. Насколько я понимаю может быть глюк в соленоиде отвечающем за включение 4 скорости.или нехватка давления масла для схлопывания пакета четвертой. Старое масло было в норме, хоть и прошло 40000. Наугад лезть в коробку нехочеться. Коробка 01N.
думаю нужно покататься и понаблюдать, если со временем не уйдёт, то тогда начинать переживать.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Doxur, а как вы масло фильтровали? вот мене интересно.
ни фильтр, ни поролон, ни бумага или вата, не фильтрую, как у вас вышло?
--- Добавлено чуть позже ---
я вычитал только один способ фильтрации масла, а именно ...греть до 80 и лить в него жидкое стекло..![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так фильтровали от грязи которая при сливе как ни крути но упадёт в ведро... На пару дней до покупки нового заливали...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
там какая то взвесь плавает, на руках не чувствуется, но масло тёмное.
ясно, а то уж думал, зачем покупать, фильтронул, разбавил новым и ещё 50 000км проехал.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Сразу же после замены. Может где-то грязь вымыло и она забила какой то канал. Не могут же так быстро фрикционы погореть. Или могут?
Passat B5 1997 AFN