0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ты, что наоборот.....ты сделал такое....ТАКОЕ...такую организацию привлёк к работе. молодец! просто рассмешил меня, п од конец рабочего то дня......
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
хранитель, и ещё сегодня в процессе общения с Димой мы пришли к выводу что возможно в АТФ попала трансмиссионка из главной передачи, в Мае у меня потек сальник и когда его меняли, вынимали привод, возможно масло перетекло в АТФ!
Как следствие мы имеем перегрев. Завтра вкроем главную передачу проверим уровень.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я о таком только однажды слышал, в дебрях интернета, там лопнул уплотнительное кольцо и масла смешались, но в живую не сталкивался. но мне кажется, что это через чур....700 гр трансмасла не сделают погоды.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, поговори с Димой, видно грамотный человек, о промывки плиты, разъёмов и прочего непосредственно на авто, то есть снял поддон, снял фильтр, а остальное просто промыл не отстёгивая и ничего не снимая....думаю, ч то частично пылюку можно смыть, ну скажем ОБЕЗЖИРИВАТИЛЕМ![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
хранитель, Дима - FLYTs
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, плиту будем снимать, так как надо заменить датчик температуры масла. Естественно пыль там помоем, плюс сейчас новый фильтр и чистые магниты немножечко должены это все пособирать я думаю.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
У нас не больше 6000
--- Добавлено чуть позже ---
Белорусские ребята ничего хорошего не предлагают, а у русских есть, но дорого.Тебе самому не смешно?
--- Добавлено чуть позже ---
Ты в курсе где он?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Он теряет связь с блоком и показывает 155 градусов.
Причина, разъем, коса проводов, сам датчик.
--- Добавлено чуть позже ---
qwest, вопрос в другом, а ты видел как и когда он глючит?
Пока температура масла в АКПП не достигнет 95-100 градусов проблем нет,
как только коробка начинает уходить в перегрев, начинаются глюки датчика
Вот такой вот - quadratisch, praktisch, gut
мало кто это видел, потому что мало кто катается больше 10-30км, за это время даже коробка не успевает нагреться.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Нет не видел я такого, а температуру коробки я иногда по 1,5 часа измеряю в различных режимах, к примеру на месте греть коробку зимой вообще не имеет смысла.Он теряет связь с блоком и показывает 155 градусов.
Причина, разъем, коса проводов, сам датчик.
--- Добавлено чуть позже ---
qwest, вопрос в другом, а ты видел как и когда он глючит?
Пока температура масла в АКПП не достигнет 95-100 градусов проблем нет,
как только коробка начинает уходить в перегрев, начинаются глюки датчика
Вот такой вот - quadratisch, praktisch, gut
мало кто это видел, потому что мало кто катается больше 10-30км, за это время даже коробка не успевает нагреться.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
заводишь на десять секунд на пять - семь... она выплевывает два литра масла через трубку с радиатора... глушишь доливаешь пока не потекло... снова заводишь... оставляешь три литра, подключаешь трубку и доливаешь пока не потекло, заводишь и пока греется до 35-ти доливаешь оставшийся литр, обычно хватает до уровня плюс минус сто грамм... на всю процедуру 12 литров... сегодня только изгонял краснину из 01Vа. ну и подливать не успеешь. просто потом когда польётся свежее масло, глушишь, всё скручиваешь, снова заводишь и доливаешь до уровня. у меня секунд 10-ть лилось старое, а потом пошло свежее. думаю это не то время что бы успеть чего-то долить.
можно конешно таким образом и промыть, но уж очень много масла тогда нужно, и лить в коробку его нужно тогда с той же скоростью с которой оно будет бежать из обратки - практически не возможно в кустарных условиях, станок нужен.
герметик с поддона отдирал и так и не смог заменить сальник левого привода... все снял за час и влип с болтами крышки
... сломал об них все торкс 40 которые только можно было купить в Зелике
колеса легче откручивались... шесть бит свернулись разных производителей и форс и джонес и ворелл и еще какое-то амнотупо поворачевается тело биты и отламывается... там момент по эльзе 40НМ и болт М8... вопрос как???
надо пиво открыть
--- Добавлено чуть позже ---
Kolizey, бери короб он огонь... только я механику лублу
все ваши томаты рубят кайф от вождения на корню
вон видишь бублик даже лайк нью в маи сказали... только сальнику кырдык и видимо поршень не дожимал... я лишь искал малейший повод для переделки
ошибка, и сразу пинком под зад его, в яму на покой![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ЭЭЭ я жнаючуть его внутрь не забил
... нулевой результат тоже результат... коробка там не главное (в первом цилиндре пропуски и компрессия 6 очков, с маслом 11... везде белый герметик и нет маслоотражателя под маслозаливной, перспектива не радужная для владельца, сальник акпп на фоне этого уже просто пшик
)
кстати на своем коробе маленькой трещеткой этот болтик открутил... там же, метровым воротком ломал вполне себе качественные биты... ударный для ПИ даже купил джонес, но он не подошел, так как на бите с надписью 40 был 45-й размер а подходящий ударник так и не подобрал в магазине по размеру, либо меньше, либо больше...
--- Добавлено чуть позже ---
Док... Вот гадания на гуще от официального источника
Скрытый текст:
Оценка износа по цвету ATF и количеству загрязнений
Цвет ATF
t Жёлтый цвет: новая ATF.
t Коричневый цвет: старая ATF (пробег более 60.000 км). [IMG]file:///I:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Указание
t Чёрный цвет, ATF пахнет гарью: неисправность в коробке передач, например, перегрев гидротрансформатора, подгорание дисков фрикционов.
В автомобилях с двигателями TDI ATF имеет чёрный цвет уже при 60.000 км, даже в абсолютно исправной коробке передач.
Стружка в ATF
t Наличие металлических опилок Ø менее 0,1 мм в количестве до 1 см3 на магните в поддоне ATF или в ATF считается нормальным.
t Металлические опилки Ø более 2,0 мм на магните в поддоне ATF или в ATF указываю на механическую неисправность или сильный износ КП.
Действия при загрязнении контура ATF
При сильном загрязнении контура ATF (чёрная ATF или опилки → Ссылка):
t Полностью разобрать и промыть коробку передач.
t Промыть каналы ATF и продуть их сжатым воздухом.
t Разобрать и проверить все фрикционы.
t Заменить гидротрансформатор (не промывается).
t Заменить блок клапанов (не промывается).
t Заменить сетчатый фильтр ATF.
t Очистить маслопроводы и радиатор ATF.
--- Добавлено чуть позже ---
перечитал 23нм...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Das Auto!
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Лучше стало,нет таких рывков как было.А на счет дури я так гайки на камазе закручиваю
,как эта немчура маленький болтик закрутило
--- Добавлено чуть позже ---
и спидометр сдох![]()
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это не немчура...это те кто поддон намазали герметиком и залили "красненького" в короб...
Ну до сути мы не добрались, в след раз датчик раскроем и задающее кольцо поглядим если найдется бита надлежащей прочности
--- Добавлено чуть позже ---
кстати линии атф я там местами поменял чтоб слив был снизу радиатора чтобы понизить температуру масла... частично помогло но градусов на 5 в итогечто-то ее греет... если исправный чистый бублик после ремонта и замена радиатора с косой на гб и маслом не спасет, то будем смотреть что там насобирали в самой коробке... и разьемы на правой передней стойке думаю глянуть
может там зазеленело
Виталь... Биту Т40 ударную возьми для Пневмоинструмента короткую на Кунцево (я все сломал, а гб на них прикручен) и задний сальник кв по желанию
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Я думаю немчурой там уже не пахло, воняла гордыми птицами ара.
--- Добавлено чуть позже ---
забей. у тебя компрессия 6
--- Добавлено чуть позже ---
Это 100% после беленького было, после чего они пошли пить коньяк и петь горные напевы.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG