0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Добрый вечер,
Прошу помощи в диагностике. Симптомы больного:
При переключении с P на R, с R на N, с N на D имеются толчки. При чем с N на D и с N на R толчки сильнее. чем в других положениях. При езде коробка переключается мягко по всем передачам 1-2-3-4-5. Единственное при резком сбросе газа идет толчок (ощущение, что двигатель приседает вперед), и незначительный толчок при резком нажатии на педаль газа (не всегда). Ошибок по коробке нет. Включал тест исполнительных механизмов - слышно работу части клапанов, некоторых не слышно (может так и должно быть).
Прошлой осенью чистил и менял мелочевку по ВКГ, вакуумную систему (клапаны, эжекционый насос), клапан абсорбера не меняли и не проверяли, была сделана ревизия системы наддува с заменой интеркулера. Заменено масло в АКПП с фильтром (из-за помятого поддона). После все этой процедуры пинки коробки при сбросе и подачи газа пропали (может уменьшились до уровня, которого я не замечал), переключения с P на R, с R на N, с N на D стали значительно мягче.
Спустя какое-то время толчки вернулись. В соседней ветке выложил лог на анализ.
Что может быть с коробкой и какие есть варианты диагности, кроме разобрал и заменил ту или иную деталь?
--- Добавлено чуть позже ---
ЗЫ. При замене масла АКПП запаха не было. Был осадок масла густой в поддоне и небольшое количество металлических опилок на магнитах (я так понимаю это нормально для большого пробега).
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
BAV, на каждой странице пишут, проверь уровень масла, замени регулятор давления масла в акпп.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
BAV, правую подушку мотора посмотри... при оторванной нижней шпильке мотор летает туда сюда при смене нагрузки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Уровень масла в норме. Регулятор (черный/желтый) в плане на замену, только бы хотелось узнать что еще надо будет заменить/проверить попутно при разборе. Но первоначально хотелось бы решить устранить возможные проблемы с тем, что в доступе (ДМРВ и пр.). По форуму пишут, что толчки при сбросе газа могут быть из-за неисправного ДМРВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Подушки тоже подозревал, поэтому заменил обе подушки на коробке (Lem 2115) и двигателе (две подушки и упор - VAG оригиналы) осенью прошлого года. Не могло же оторвать за короткий промежуток времени и пробег 6-8 тыщ. Точнее раньше так как давно пинки вернулись.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Я понимаю- в этой ветке за такой вопрос - стенка.....
Но если ремонт бублика и замена всего интересного внутри с результатом в кучу денег и ограниченный ресурс после ремонта - то установка МКПП представляется ене такой уж глупой затеей.
Для меня дорого Ваше мнение,Форумчане.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Фильр прокладку. Больше там ничего менять, ну если только плиту помыть
--- Добавлено чуть позже ---
Если толчок с 5 на 4, это 100% регулятор.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если тебе нравится на ручке ездить то можно и исправный автомат снять и поставить механику... я к примеру в очередной раз бублик делать не стал...так как механика мне больше по душе... а машину с автоматом взял из-за разницы в цене... выбор был тогда от 350-ти ушатосы на механике 2002 года, или взять с акпп по кузову хотя бы ровный агрегат за 200
и гораздо свежее...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
[QUOTE=FLYTs;5347327]Если тебе нравится на ручке ездить то можно и исправный автомат снять и поставить механику... я к примеру в очередной раз бублик делать не стал...
Спасибо за участие.....
а как решал вопрос с подбором МКПП под двигатель- у меня AZM/
как поступал с перепрошивкой
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за участие...Если тебе нравится на ручке ездить то можно и исправный автомат снять и поставить механику... я к примеру в очередной раз бублик делать не стал...так как механика мне больше по душе... а машину с автоматом взял из-за разницы в цене... выбор был тогда от 350-ти ушатосы на механике 2002 года, или взять с акпп по кузову хотя бы ровный агрегат за 200
и гораздо свежее...
Как решал вопрос с перепрошивкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за участие....Если тебе нравится на ручке ездить то можно и исправный автомат снять и поставить механику... я к примеру в очередной раз бублик делать не стал...так как механика мне больше по душе... а машину с автоматом взял из-за разницы в цене... выбор был тогда от 350-ти ушатосы на механике 2002 года, или взять с акпп по кузову хотя бы ровный агрегат за 200
и гораздо свежее...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А как , вопрос уже не этой темы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Фильтр и прокладку однозначно буду менять при съеме поддона. Плиту мыть, конечно риск при отсутствии хороших спецов. Столько историй было на форуме о кончине коробки после промывки. В общем и хочется (помыть) и колется.
В соседней теме пытался уточнить какой у меня регулятор - черный или желтый. Ответить не смогли. Учитывая сроки поставки 2 недели не хотелось бы заказывать после разбора коробки и ждать. А учитывая цену в 50 тыщ фантиков (10 тыщ рублей) покупать без полной уверенности не хочется.
Может кто подскажет какой регулятор у меня стоит? Машина в подписи, раньше снимал поддон, поэтому удалось сфотографировать номер плиты - 1060 427 013 и ниже 32.5333.00 (если это поможет).
Толчок на любой передаче (ну разве кроме 1 на которой не ощутишь, так как при сбросе газа машина сразу тормозит двигателем). Опять же повторюсь при переключении передач с одной на другую - всё мягко. Толчки на P-N и N-D плюс при резком сбросе газа и резком нажатии на газ.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Добрый день! Подскажите, если при проверке уровня масла, его окажется меньше необходимого, то можно ли долить, Мобил. Какое туда залито не знаю, поскольку станция на которой меняли масло не работает.
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую всех соклановцев!
Вот и у меня с АКПП приключилася беда((
В общем петрушка такая:
Сначала при движении АКПП начала подбуксовать на третьей передаче, при добавлении газа за счёт усиления пробуксовки немного побуксовав (видимо достигнув каких то внутренних параметров) происходило переключение на четвёртую передачу и дальше ехала прекрасно.. в общем букс был только на третьей. Но немного так поездив, стала буксовать сильней и четвёртая включаться перестала. ну а теперь соответственно уже едет не выше второй, потом буксует.
1, 2 и R работают прекрасно (хотя нет, задняя включается с небольшой задержкой), я так понимаю фрикционам третьей передачи кирдык? (4ст.АКПП 01N DMU)
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
BAV, по году твоей машины действительно не понять черный или желтый, снимай плиту и мой. Соленоид потом всегда сможешь заменить, времени занимает 1,5 часа.
Но думается мне, что у тебя проблема не в нём.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас тут к сожалению нет специалостов по 01N, но по твоим симпотомам, сгорел пакет К3, тут только разбор и переборка.Приветствую всех соклановцев!
Вот и у меня с АКПП приключилася беда((
В общем петрушка такая:
Сначала при движении АКПП начала подбуксовать на третьей передаче, при добавлении газа за счёт усиления пробуксовки немного побуксовав (видимо достигнув каких то внутренних параметров) происходило переключение на четвёртую передачу и дальше ехала прекрасно.. в общем букс был только на третьей. Но немного так поездив, стала буксовать сильней и четвёртая включаться перестала. ну а теперь соответственно уже едет не выше второй, потом буксует.
1, 2 и R работают прекрасно (хотя нет, задняя включается с небольшой задержкой), я так понимаю фрикционам третьей передачи кирдык? (4ст.АКПП 01N DMU)
Я сейчас скину в личку инфу по твоей коробке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо! Вот тоже подозрения на К3, а это капиталка, только вот капиталку я не потяну.. дорого и очень часто ненадолго(( да и не рентабельно для такой ценовой категории авто.. Надо что то думать с контрактной КПП, не в курсе есть у нас знающие люди по данному вопросу где заказать можно чтоб без кидалова? Ну или с РБ или Литвы у нас кто нибудь есть?
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Мой совет капиталить, если по уму, то это на долго, только многие конторы в МСК уже не делают эту коробку.Спасибо! Вот тоже подозрения на К3, а это капиталка, только вот капиталку я не потяну.. дорого и очень часто ненадолго(( да и не рентабельно для такой ценовой категории авто.. Надо что то думать с контрактной КПП, не в курсе есть у нас знающие люди по данному вопросу где заказать можно чтоб без кидалова? Ну или с РБ или Литвы у нас кто нибудь есть?
Последняя машина с этой коробкой с конвеера сошла более 10 лет назад и пробег у нее за 200 тыс давно уже как, или так хочется поверить продаванам, что где то ещё есть экземпляры с пробегом 60-80тыс и именно их купили за безценок, чтоб разобрать на запчасти?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да нет.. особо не парят тыщ по 150 заявляют пробегу)) Да дело то не в этом, а в том, что нормальная капиталка встанет тыщ в 90 по нынешним ценам, а это пол стоимости авто.. и это не факт что она через год опять не крякнет((Мой совет капиталить, если по уму, то это на долго, только многие конторы в МСК уже не делают эту коробку.
Последняя машина с этой коробкой с конвеера сошла более 10 лет назад и пробег у нее за 200 тыс давно уже как, или так хочется поверить продаванам, что где то ещё есть экземпляры с пробегом 60-80тыс и именно их купили за безценок, чтоб разобрать на запчасти?
Контракт в три раза дешевле, и если он поедет сразу нормально, то есть большая вероятность того, что несколько лет он своих отмотает с гарантией.. вот только найти бы с Европы именно, там не такие уезженные как здесь.
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гарантий конечно) на проверку только дают.. две недели, месяц гарантию.
А на перебор тоже)) где две недели.. где полгода... ну предел мечтаний год... но! год то если нормально перебрали он ходит.. а очень много отзывов читал что так же крякает через год два.. гарантия мимо.. а цена то какая была уплочена.
Я вот свою тачку эту когда взял, с автоматом было всё плохо.. и не поверишь там даже не масло было, а эмульсия.. пока вымыли её литров 12 масла ушло, а это оригинал) и цена соответствующая.. и знаешь ничего ожила, 5 лет ещё пробегала, и то сам убил этот К3..
Вот и думаю по этому может имеет смысл не вкладываться а взять всё же б/у, сдохнет можно ещё хоть две купить за цену переборки то.. да и кто его знает надолго ли у меня эта машина ещё будет..
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ищи из японии. там меньше всего они ходят, там это машины выходного дня, да и гонять там у них особо некуда.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565