0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Пока мотор снят, снимай бублик и вези в ремонт... 2/3 говорит что ему не долго осталось ... Прошляпишь момент потом будешь коробку делать... Аккуратно и точно поставишь назад проблем не будет...Добрый день! Машинка сейчас разобрана, двигатель снимал для кап. ремонта. Коробка вывешена на авто. Планировал ставить на место, поворачивал гидротрансформатор для совпадения отверстий с маховиком и обнаружил что ГТ имеет радиальный люфт примерно 1.5 мм.
Ремонт АКПП не планировал, т.к. проблем с ней не было. Масло и фильтр менял 40000 назад, цвет нормальный, запаха нет, уровень в норме. Ошибок нет, работала нормально за исключением слабого пинка со 2 на 3 (после замены ДМРВ стало почти не заметно)
С АКПП раньше дела не имел, поэтому вопросы:
Это так должно быть или втулка в крышке насоса кончилась?
Можно ли снять ГТ вот в таком положении, для оценки сальника/втулки и если все нормально, то поставить обратно? Какие засады есть?
Заранее спасибо, извините, если сумбурно изложил...
Вложение 165516
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Да сам уже к этому пришелгде отремонтировать качественно в Москве?
Сколько масла выльется, если его сдернуть?
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
чем грозит перелив масла в акпп?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
sorrox, вот http://www.center-at.ru/
Мне встало в 7т.р.
Отвез его туда только потому что перебирал мотор, так сказать заодно.
Приехал забирать, ребята сказали ищи стружку в коробке, фрикционная накладка была полностью стерта.
Там один дед мне показал гдт изнутри, полностью при мне его перебрал по составляющим, объяснил принцип работы.
Вообщем рекомендую !!!
Масло не сколько не выльется, в гтд будет примерно 1.5 литра, вылить масло из него практически невозможно, осторожно его упаковываешь и везешь в сервис.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
есть, и таких мест предостаточно.... наклон машины, залив не через заливную горловину, а по патрубку радиатора, стыков(шланг\трубка). горе гаражники....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
henk, О, спасибо! Знаю-знаю где это, сам МАИ закончил![]()
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Привет.
Попал в ДТП. Отогнал авто на обочину, и когда завёл снова, не смог сдвинуть селектор АКПП. При заглушенном двигателе, селектор ходит без проблем, но при заведённом включить передачу не даёт. В общем стою.
Ошибок по АКПП нет. На приборке ничего не мигает, всё как обычно.
Помогите советом куда смотреть и что делать, а то для меня это ещё неизведанный вопрос...
Спасибо.
sorrox, ты тоже тут![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
говорят. говорят, что если перелить, то масло может касаться крутящихся деталей и тогда они его вспенят и пойдёт по коробке не масло, а пена. на сколько правде не знаю, так говорят.
--- Добавлено чуть позже ---
кому будет интересно. разобрал сегодня многофункциональный переключатель F125, снял только заднюю его крышку. оказывается там ни чего ТАКОГО нет, только микросхемка и контакты и уплотнительная резинка. (претензий к переключателю не было работал исправно (он со старой коробки), просто у него задняя крышка была не доконца защёлкнута и я решил лучше разобрать посмотреть что бы там всё было в порядке). механическую часть переключателя разбирать не стал, но думаю там всё просто: два штырька которые торчат из него задавливаются внутрь, а пластинка которая держит всё сдвигается в бок.
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Всем привет,извиняюсь за баян баянище. Но,сидел изучал форум на тему доливки масла в акпп 01V.И нигде определённого ответа не нашел,что делать если при проверке уровня масла,и оно красного цвета,нужно долить немного и было куплено Mobil ATF lt 71141,а оно желтого цвета?Можно ли его долить?Я так понял что с завода в акпп должно быть только желтого цвета,и если оно при проверке оказалось краное,то это предыдущий владелец(рукожоп) не посмотрел какое должно литься.При замене фильтра залил левое масло красного цвета и теперь всю эту шнягу нужно менять и промывать гидроблок,чтобы залить нормальное масло(какое должно быть).
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Уважаемые спецы, прошу помощи!
Сегодня вытекло масло из АКПП, при обгоне автобуса, появился дым в салоне, сразу остановился, заглушил, масло бежало ручьем. Притащил на веревке на яму, мастер опытным глазом осмотрел и сказал, что скорее всего провернуло трубку масленого насоса.
До этого не был причин для беспокойства, но иногда мне казалось, что есть какой то шум посторонний, может это и приходил конец.
Подскажите пожалуйста мне, если это втулка, то какой у нее номер по каталогу.
VIN: WVWPD63B63P038220, пассат Б5 плюс, америкос 2002года, 1.8 AWM
И еще, шум у меня появился (стал слышать), как я дал тестю съездить в соседний город, машину я не видел два дня, не знаю как он и где катался, мог ли он что то наделать с коробкой, буксовал или ехал не на D?
Но после этого прошло уже больше 2 тыс. км.
Подскажите, что делать? Спец сервиса у нас нет, немцев не много. Коробка в аварийный режим не ушла.
Можно ли эту втулку доверить токарю, чтобы сделал?
Буду рад любым полезным советам.
Почитал подобные темы, у многих после быстрой езды задним ходом появлялась подобная проблема. Я тоже газанул задним ходом, около 30-40 метров с разгоном, но после этого я проехал километров 35
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi - проданы
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Решил сегодня разобрать многофункциональный переключатель F125, так как последнее время при переключении коробки в R, она уходила в аварийный режим. При этом все остальные положения включались без ошибок. На самом деле оказалось, что ничего сложного в этой процедуре нет, даже яма не нужна. Разбирается всё минут за 15-20 максимум, нужно только снять колесо и вывернуть его влево. Из инструмента нужны ключи-головки на 13, 15 и 16, шестигранники на 6 и 8, торкс т25, трещётки. Снял переключатель, высверлил заклёпки, но признаков влаги не обнаружено. Один контакт был прослаблен. Создалось впечатление, что он отпустился из-за короткого замыкания. Естественно все контакты заново подогнул, засиликонил корпус и заклепал его. На дороге машину пока не тестировал, но во дворе туда-сюда покатал, вроде бы ошибок больше нет. Так что, у кого есть ошибки подобного рода, не бойтесь, сложного в снятии и профилактики F125 ничего нет.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
V.Koch, нужно заказать и заменить насос. Ну бублик в ремонт 100%
Так-же потребуется комплект сальников и прокладок.
у меня в дневнике есть отчетик на эту тему.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi - проданы
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
вот:
http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html
жмёшь "ВСЕ АКПП" ищешь свою и там всё находишь.
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя скорее всего пятиступка? у вас он стоит слева-сбоку, а на 4-х ступке он сзади-справа под опорой и стальным пыльником. отцепить штекер можно, а вот снять проблематично. на днях предстоит на себе изучить процедуру снятия/установки.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.atpshop.ru/search/by-code...0A#code-search
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Я так понимаю никто не доливал,и кому нужно было долить менял масло полностью.
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
оригинальных нет, артикулы эти тоже бьются по базам нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
нет. может вспенится.
--- Добавлено чуть позже ---
Не обязательно, напиши Диме Flits, он тебе все сделает как положено.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL