0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет нужна помощь. Купил машину через драйв 2, пригнал. Катаюсь уже 2 месяц. На приборке все это время горели все режимы одновременно, я еще думал, как это неудобно так как непонятно какая на самом деле сейчас передача включена. Подумал и забыл, малыли как устроена система в данном авто, и на этой неделе у меня все заработало, я вдруг поймал взглядом, что вижу режимы которые соотвтетсвуют передачи на данный момент, я обрадовался. Но радость моя была не долгой, все это длилось 2-3 дня и затем снова вернулось как и было. Сегодня узнал, что коробка таким образом встает в аварийный режим. Вот теперь ломаю голову, а что же делать дальше, можно ли ездить. И куда обращться и главный вопрос цена всего это вопроса.
Прощу помощи всех форумчан, кто хоть как то может подсказать.
Volkswagen Passat Variant 2.8 - 4 MOTION
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
вот тут в моём посте по ссылке и дальше по всем ссылкам и по поиску по всему тырнету по ключевым словам... в общем тема обширная, и, и, ну и скорее всего нужно было продавана прессовать по цене с такой проблемой ибо она не такая уж пустяковая.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5334295
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда авто покупал, знал что пробег большой. А про тонкости обычно познаешь во время собственного владения. Спасибо за помощ буду искать, что и как.вот тут в моём посте по ссылке и дальше по всем ссылкам и по поиску по всему тырнету по ключевым словам... в общем тема обширная, и, и, ну и скорее всего нужно было продавана прессовать по цене с такой проблемой ибо она не такая уж пустяковая.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5334295
Volkswagen Passat Variant 2.8 - 4 MOTION
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Срочно. Помогите. Была ошибка:
17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
P0706 - 35-10 - - - Intermittent
Решил прочистить разъёмы, что собственно и сделал. Теперь сразу при повороте ключа загораются все значки скоростей и машина не заводится, вообще. Селектор переключения скоростей спокойно переключается без нажатия на тормоз.Что могло случиться?
Ещё обратил внимание, что при повороте ключа, лампочка башмака на селекторе кратковременно моргает и тухнет.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Одну проблему решил, машина стала заводится. Дело было в грёбаном разъёме F125. То есть контакт, то нет. Пришлось выкинуть резинку из разъёма, она не давала штекерам плотно защёлкнутся. К сожалению, сама ошибка осталась. При переключении в R вылетает ошибка. Причём, если зайти в измерения, то в четвёртой группе в 3 поле чётко видно, что где то проблема с контактом, так как при покачивании селектора (люфт) в положении R, загораются то 0000, а то 0100. Как понять, в чём проблема: в селекторе или в F125?
А что за предохранитель на 40 ампер находится в коробке с эбу двигателя?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ты имеешь ввиду этот около EV-7, N94?
это датчик температуры масла в коробке.
зря убрал резинку. долго так не протянешь. это уплотнительная от воды. попадёт влага, всё закиснет и вообще умрёт.
я бы пошукал у кого этот самый F125 только заведомо здоровый, что бы поставить и попробовать.
тросс селектора не мог сбиться? хотя... если говоришь разъем мозг выносит, то скорее всего не штекер а сам ф125. вынь его из акпп для начала, дальше война план покажет.
--- Добавлено чуть позже ---
может ещё здесь почитай?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
temerbaev75,
Спасибо за помощь. Я не совсем понял про EV-7, N94? Я про него не спрашивал, а спрашивал про
--- Добавлено чуть позже ---
С резинкой я физически не мог его защёлкнуть, я естественно всё заизолировал. А сложно ли снять ф125, так как ямы нет, но поднять домкратами машину не вопрос.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
эта фото БУ ДВС. БУ АКПП под ковром под ногами переднего пассажира. а в блок двигателя я ещё не заглядывал.
про ф125 - да снять сложновато, думаю без ямы (на домкрате) вообще не реально, если только у тебя терпения и гибкости больше товарного вагона... то да.
там крепление АКПП и отбойник-защита (стальная, но может уже и не стоять), но если, повторюсь, гибкость-ловкость рук... про гинеколога который на работу устраивался после сокращения анекдот слышал...?![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый день, уже сутки курю в просторах инета и так не чего не нашел. Может ЭЛЕКТРОСХЕМОЙ или советом кто поможет.
про авто: Passat b5 двигатель atq, коробка ekd. 2000 г.в. клапан желтый.
про проблему: Не читается блок управления акпп, всё в машине вася видит а вот акпп нет. Машину купил уже с такой изюминкой, но это не мешала ездить, не читалась да и бог с ней, машина то работала исправно. А вот после того как помыл плиту, на табло то и зажглись огни... p/r/n/d/1/2/ вообщем понятно, где то я накосячил ).
Для информации: блок акпп не родной на нем написано то что он от а-4 маркером, но по номеру он подходит 8D0 927 156 AT . Пытался прозвонить can до приборки все есть, мозги от can отрубаешь, табло с скоростями гаснет, в блоке двиг., напишет ошибку про шину обмена данными. Разобрал и промыл спиртом, результата ноль.
Все что удалось найти из схем![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
вот тут посмотри. много чего есть. если не та акпп, то нажми вверху "все акпп" и там выбери свою, по своим параметрам
http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Господа подскажите по ezs коробке. Приходит машинка к комплексному ремонту двс и акпп, пока будет снят двс хочу с акпп разобраться целиком и полностью. Коробка ведет себя не очень - на 5 передаче при интенситвном разгоне наблюдается проскальзывание, на типтронике, когда акпп сама переключается со 2 на 1 при низкой скорости и оборотах наблюдается пинок, на 3 в D режиме при пенсионерском разгоне иногда приходится до 2800 двс об/мин раскручивать чтоб переключилась. Масло менять буду, гидроблок чистить, а вот регулятор давления только заменой лечится почистить продуть отмочить не делается?Лезть в сами муфты или нет? Прошу накидайте примерный фронт работ, благодарен
![]()
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Добрый день! Машинка сейчас разобрана, двигатель снимал для кап. ремонта. Коробка вывешена на авто. Планировал ставить на место, поворачивал гидротрансформатор для совпадения отверстий с маховиком и обнаружил что ГТ имеет радиальный люфт примерно 1.5 мм.
Ремонт АКПП не планировал, т.к. проблем с ней не было. Масло и фильтр менял 40000 назад, цвет нормальный, запаха нет, уровень в норме. Ошибок нет, работала нормально за исключением слабого пинка со 2 на 3 (после замены ДМРВ стало почти не заметно)
С АКПП раньше дела не имел, поэтому вопросы:
Это так должно быть или втулка в крышке насоса кончилась?
Можно ли снять ГТ вот в таком положении, для оценки сальника/втулки и если все нормально, то поставить обратно? Какие засады есть?
Заранее спасибо, извините, если сумбурно изложил...
![]()
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
на сколько знаю, гтр не будет сидеть плотно в коробке, он висит там на двух шкивах и обжимается сальником, а вот уже к маховику он прикручивается намертво и поэтому ни куда не ёрзает. а вытащить его можно легко, потянешь и он выйдет, только маслеца малость выльется, будь готов. и поставить несложно - в сальник завести и в шлицы попасть, у тебя похоже в бублике в стакане прорези а не усы, тоже совместить при запихивании, но в принципе прокручиванием и медленным запихиванием всё легко решается. правда АССы рекомендуют без надобности не вытаскивать ГТР, я вытаскивал.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
temerbaev75, я предполагал, что он сидит не плотно, зная в теории его конструкцию. И понимаю, что вперед-назад он может двигаться, но меня сильно удивило, что он имеет радиальный люфт (вверх/вниз/влево/вправо)... это точно нормально?
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
не, ну люфт люфту рознь. если ты говоришь 1,5 мм, то думаю это нормально. хотя лучше своими руками помацать..
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Ясно, спасибо всем. Снимать не стану, хотя "руки чешутся"![]()
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго!
Подскажите,где в Москве или в ближайшем подмосковье можно недорого и качественно отремонтировать АКПП. PASSAT B5+ 2001г.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Качественно можно в ВАГ-Сервисе на Талалихина. Спросить мастера по АКПП Андрея.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7