0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
Ребят, жду Вашей помощи! Passat B5+ универсал, 1,9 TDI, 2002 г.в. АКПП 5HP19 EYF.
Вообщем дела вот в чем: Ехал как то домой, при парковке около дома АКПП тупо встала.
Не большое предисловие - машину взял год назад, предыдущий хозяин в грудь стучал, что АКПП перебрали месяц назад.
Вообщем не могла так быстро сломаться - за год всего 30 000 км прошел.
Ну случилось так случилось. Сняли коробочку, разобрали, быстро нашли неисправность - двойной барабан подвел - вылетел стопор фрикционов, отлетели все фиксаторы стопора на барабане. Ну дела не страшное, нашли такой же один в один - цена вопроса - 3К. Раз уж разобрали АКПП - решил поменять главный желтый соленоид, хотя у старого сопротивление в норме, да и у всех остальных тоже все ок. Заодно отремонтировали бублик в Москве и установили сепаратор на масляный насос (на втулке были надиры). Фрикционы менять не стали, они действительно были новые без выработки вообще (прежний хозяин не соврал).
Также купили набор прокладок и собрали мою любимую ласточку. Гидроблок был не особо грязный но все таки решили промыть - как оказалось ЗРЯ.
Короче собрали - поехала .... на 1 и на 4. На всех остальных буксует (до ремонта ни толчков ни пробуксовки не было!!!!!) Следовательно - ошибка - аварийный режим.
Звонил умным людям, все как один говорят - ремонтируй гидроблок.
Решил у умных людей тут спросить, в чем дело то? Собрали все как было, что делать с гидроблоком? Как ремонтировать? Что чинить?
Буду так же признателен за схему, на которой указано за какие передачи какие соленоиды и клапана отвечают.
А может дело то не в гидроблоке???
Ребят, вся надежда на вас.......
С Уважением, Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Xelby, что в ошибках по коробке? может банальная невнимательность? пробуксовка есть отсутствие давления масла в поршне... гидравлика требует герметичности... проверяй гидроблок... ВСЕ резинки... если там все уплотнения без задиров и целые без тени сомнений проверяй сборку коробки.. там тоже, можно по незнанке натворить делов при сборке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
там где картинка про клапана, там написано чётко какой клапан что делает... и вообще много информации полезно, и главное ссылок и т.д.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550
--- Добавлено чуть позже ---
и вот тут, прям в конце, о давлении масла в коробе, при переборке АКПП перец допустил одну ошибочку, но справился с ней на ура. и к стати - мерил давление ATF в АКПП.
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.html
--- Добавлено чуть позже ---
сука реклама появилась... ещё неделю назад её тут не было...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка P0730 - неправильное передаточное отношение. Данная ошибка вылетает при пробуксовке. Уплотнения все в норме, прокладка новая, все цветные клапаночки на местах.
--- Добавлено чуть позже ---
Ссылки полезные, спасибо, но у меня 5 ступенчатый типтроник, совсем другая акпп
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Если бы было всё так, то короб ехал бы...
Одна из ошибок найденая в последней эпопее с коробом, это про..потеряная регулировочная шайба, которая указана не на всех схемах, стоит перед главной шестерней.
Вот здесь , сначала подшипник с двумя внутренними усиками, которые вставляются между зубьями (есть на схеме) , а потом толстая шайба, регулирует люфт.
И второй косяк, забывают поставить стопорное кольцо после D\G ставиться в сам корпус.
Вот здесь почитай. Там и ссылки есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Но думаю, что ошибка здесь.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Одна из ошибок найденая в последней эпопее с коробом, это про..потеряная регулировочная шайба, которая указана не на всех схемах, стоит перед главной шестерней.
И второй косяк, забывают поставить стопорное кольцо после D\G ставиться в сам корпус.
И шайба и стопор на корпусе стоит 100%, делали не первый автомат, к вопросу переборки относились с полной серьезностью. Лишних компонентов после сборки не осталось.
Бытует мнение о том, что возможна проблема не в качестве сборки гидроблока, а в том, что его увело после снятия. Якобы когда то был перегрев АКПП, но гидроблок "вывернуло" при демонтаже - как выход - шлифовки плоскости ... Может ли такое быть?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В твоём случае нет давки на некоторые пакеты... А вот где её потеря покажет повторное вскрытие... Сначала гб потом короб...
Проверить плоскость не сложно возми Стекло оконное и положи на плоскость чуть смазанную маслом все увидешь... Слабо верю в то, что подвёл металл... Скорее всего человеческий фактор... Пока акпп на машине тест драйв с отключённым блоком абс попробуй бывают нюансы... Согласен с Максом на 99.9% гидравлика ошибок не прощает![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Вернусь к своей проблеме. все рабтает, не пинается, не толкается. но обороты все равно гуляют относительно скорости. плюс при нажатии на педаль заметил, что обороты кратковременно вырастают, потом опять возвращаются и растут ровно. путем умозаключений того, что обороты не могу отличаться от скорости, пришел к выводу, что где то что то буксует.
если бы это был бублик- то была бы ошибка по ГТР
т.к. ее нет, то что то буксует в коробке, возможно один из пакетов, либо насос не дает необходимое давление.
поправьте меня, если я что то не правильно написал...
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если бы буксовали пакеты была бы ошибка ... Это нормальная работа гтр... У него три режима, гидравлика, режим управляемого скольжения и жесткая блокировка... Любая передача начинается с режима вправляемого скольжения для плавности подачи момента... Если в этом режиме скольжение будет интенсивнее чем положено будет ошибка по гтр... Не парься все работает супер гуд
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
почему тогда до этого работало все иначе? и расход был на 1,5 литра меньше? причем эти изменения случились в дороге, когда нажал на педальЕсли бы буксовали пакеты была бы ошибка ... Это нормальная работа гтр... У него три режима, гидравлика, режим управляемого скольжения и жесткая блокировка... Любая передача начинается с режима вправляемого скольжения для плавности подачи момента... Если в этом режиме скольжение будет интенсивнее чем положено будет ошибка по гтр... Не парься все работает супер гуд
т.е. получается что до этого все не так работало? хотя машина при этом была экономичнее и динамичнее
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
уважаемые, тут вычитал про проверку коробаса путём попытки заехать задом на бордюр... ну то что в гараж заехала с 4й попытки это ладно, хорошо что заехалатам то ступенька поменьше была
а вот на днях надо было бордюр преодолеть, ну так я педаль почти в пол утопил а толку.... ну сами понялия настойчивый поэтому решил ждать и посмотреть заедет или нет. заехала через секунд 30
еле еле
думаю тут однозначно диагноз можно вынести. расскажите плз подробнее что да как с этой проверкой....
п.с. о ремонте речи не идётпросто интересна физика процесса ...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меркурий, как температура масла? как короб ведет себя на "летнем" варианте охлаждения?... с сальниками что надумал?
--- Добавлено чуть позже ---
оборвет скоро D\G доиспытываешься
тьфу три разаи по рулю постучите у кого деревянный
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Добавь масла в коробку , найди откуда течёт и ездий ещё.... ну пока не устанешь.уважаемые, тут вычитал про проверку коробаса путём попытки заехать задом на бордюр... ну то что в гараж заехала с 4й попытки это ладно, хорошо что заехалатам то ступенька поменьше была
а вот на днях надо было бордюр преодолеть, ну так я педаль почти в пол утопил а толку.... ну сами понялия настойчивый поэтому решил ждать и посмотреть заедет или нет. заехала через секунд 30
еле еле
думаю тут однозначно диагноз можно вынести. расскажите плз подробнее что да как с этой проверкой....
п.с. о ремонте речи не идётпросто интересна физика процесса ...
А будешь газовать.. ну поедешь к Димону на мешалку меняться.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Масла мы ему литр добавили до уровня... Так что вперёд пока будет двигаться какое-то время довольно уверенно
А течёт с сальников приводных валов... С обоих...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Стал замечать, что после поездок в дождь, по лужам, а также мытья авто под капотом, АКПП временами стала сваливаться в аварию (зажглась индикация всех передач - и коробка тупая стала, зажигание выключил-включил - нормализовалась всё). Сложно ли снять проводку, идущую на коробку, для её диагностики и где она проходит.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Погляди салонный щит возле правой ноги преднего пассажира... Часто там окисления в разъёмах
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
добить и испытать мотор на ручке
градусов на 10-20 поменьше
а я особо и не "испытываюсь" ,было б на чём
ну так то да)))) эвакуатор и.... вопрос сколько ещё проходит![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |