0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Doxtur, то, что мудаки это аксиома ) но могло это быть причиной ? и как это лечить ? собственно это и вопрос.
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Вопрос! Появился пинок с 4 на 3-ю (вроде), строго при переходе вниз на 60 км\ч. Вверх все более чем хорошо, задняя тоже норм.
Соленоид или уровень масла? Масло менялось пол года назад.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Alexei095, скорее всего это с 5
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
qwest, 18227 Клапан регулировки давления 2 АКП -N216 обрыв цепи или короткое замыкание на массу
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
+100500
--- Добавлено чуть позже ---
Ни один мой манул не говорит мне что это за соленоид ((
Но так как соленоиды звонились и они в порядке, то можно поменять их местами, тогда возможно проблема вылезет.
Ещё нужно прозвонить шлейф, скорее всего проблемы в нём.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Косу внутри позванивал все в порядке, мозги менять пробовал остается только клапан да и ошибка после чистки плиты изменилась на одну цифру Было 18227 Клапан регулировки давления 2 АКП -N216 обрыв цепи или короткое замыкание на массу
Стало 18228 Клапан регулировки давления 2 АКП -N216 обрыв цепи или короткое замыкание на массу
Пойду попробую махнуть клапана местам:
Хотя когда выполняешь тест все щелкают.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Reem, а болота в ногах пассажира нет ?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
всем доброго дня, возникла такая ситуация.
была проблема с ГТФ, при нагрузке на 5 передаче не блокировалась, точнее переставала блокироваться муфта. при резком нажатии на газ как то раз произошло смещение скорости авто по отношению к оборотам двигателя.
т.е.
40 км/ч было 2000об. стало 2400.
60 км/ч было 2000об. стало 2200
80 км/ч было 2000об. стало 2100
поменял ГТФ, сейчас все блокируется и едет ка положено, а вот обороты так и остались. с чем связано такое смещение и как лечится?
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Болото было но в блок вода не попала,все просушил.все провода прозвонил уже не знаю куда дальше Позвонил мастерам в сервис Цена вопроса за снятие и установку 25000 без ремонта. у официалов в разы дороже хотя все говорят, что надо чистить плиту, Объясняю почистил замерял сопротивление. значит говорят все коробке.Вчера пробовал менять блоки управления с заведомо исправной машины не помогло мой тоже проверили работает как часы Швейцарские.
Вопрос такой может ли втулка тефлоновая которая находиться на первичном валу развалиться и из за этого выдавать такую ошибку №18228?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял клапана местами не помогло ошибка таже Что делать куда копать не знаю помогите кто чем может![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Ребята, такой вопрос - может ли мокреть (масляное пятно на корпусе АКПП) из-под штока рычага выбора передач (там куда красная стрелка) если коробка стоит в наклон так что масло как раз всё стекло к этому рычагу?
ну и мокреет там где синий круг.
--- Добавлено чуть позже ---
на земле масла нет. только черное пятно вокруг этого рычага и всё.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Описание ситуации! Купил авто , с АКПП проблем не замечал (5ти ступка),мотор 1.8т американец пробег типо 180 тыщ, якобы похоже на правду , машина с америки битая была потом долго чинилась у нас в России ,потом ездили по нашему городу не много в год! Ну и как обчыно поменял все масла ( масло коробки было темное ,не вонючее , на магнитах мелкая мелкая стружка, харатерная естественному износу) ,подушки двигателя и АКПП , изначально был лекгий лекгий пинок при включении задней (до замены масла), после всего проехал ну тыщи 1.5 примерно км, стало пинаться при включении драйва ,но только когда постоит до полного остывания , после проезда пары км больше не пинает при включении драйва! прогрев мотора до 50-70 градусов не решает проблему первого пинка ! После прочтения данной темы страниц 25 досконально , и остальное беглым просмотром , понял примерно следуещее , уровень проверить , если все ок ,то посмотреть ДМРВ ,в принципе как его проверить читал , но возник вопрос можно ли если коробка акпп скидывать фишку с дмрв и проверять без него?????! если исправен расходомер , то смотреть регулятор давления на гидроплите ?? может есть еще какие мысли ?? по вагу расходомер в норме был ,на тот момент пока не дергался , может его проверить еще раз вагом и просто проверкой напряжение на контактах?? самое интресное у всех обычно на холодную идеально , а у меня наоборот!
Ошибок по коробке нет, только по двигателю снижение пропускной способности вторичного воздуха или продувки !
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Topor157, регулятор давления наврятли, у него симптомы следующие. Пинки на прогретой АКПП при включении D и при понижении передачи с 5 на 4(торможением)
--- Добавлено чуть позже ---
Topor157, сделай опресовку, устрани ошибки воздуха.
Я думаю с АКПП у тебя все хорошо.
Как давно менял масло, сколько проехал после этого, как вариант если есть деньги повторная замена масла, фильтра и прокладки не помешает. Главное лей масло то что уже лил.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Копать в сторону ДМРВ и ДЗ ? и еще вопрос есть ссыль какая на приспособу для заливки ,это на всякий случай! еще раз проверю уровень масла. в сервисе сказали норм , но вот с доверием к ним .......
по опрессовке еще ничего не читал, самому реально или гнать на сервис только?
Масло сменил тыщи 1.5-2 назад с фильтром.
Заранее спс!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Не парься- у меня тоже Америкос и один в один как у тебя.только на холодную...как купил так и было.замена масла ничего не поменяла...переключает идеально...и на опеле было также- на холодную в D или R пиночек.прогрев и все ок....
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
так я и писал что на хоолодную именно , то есть когда даже мотор прогрет ,а коробас еще не успел, ну или когда вообще ничего не прогрето!)но проверить все не помешает думаю!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так вроде туда только АТФ можно лить. Это масло вроде специально разработано для гидравлических АКПП. Любые заменители могут сократить срок службы.
Рекомендуют так же после продолжительной стоянки не начинать движение сразу, а на ХХ не спеша перебрать ручкой селектора по всем положениям пару раз. Особенно зимой. Это необходимо, чтобы разогнать и немного прогреть масло в АКПП. Эффективно работать АТФ начинает пи температуре выше 35*.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Приветствую всех! Привожу в порядок свою машинку и вот с какой проблемой столкнулся, когда включаешь R или D происходит толчок такой нехилый и машина пытается ехать сразу, так и должно быть или это ненормально? Также по кузову вибрация пока стоишь, на ходу всё ок. С чего начать, может масла не хватает, как проверить? Заранее спасибо!
Passat B5 1997, AEB 1.8t
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ничего сложного, можешь сделать сам. Запасное колесо, шланг от насоса, топливный фильтр подходящего лиаметра и хомут https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158 или https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.