0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Датчик я так понял работает... В остатке проверка вискомуфты , мойка радиаторов и переключение линий Атф на летний вариант... К зиме надо будет вернуть обратно... Если есть желание подезжай у меня очередь разбежалась на праздники... Всем машины нужны на грядках![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Если муфту клинит то крыльчатка на высоких оборотах разлетается в клочья... Если копот уцелеет считай легко отделался
Езжай в Кунцево за муфтой и приезжай заодно короб проверю ... Я свою почти доделал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-------------
на ZZAP.ru посмотри, там цены приятные и можно поставщика поближе найти.
--- Добавлено чуть позже ---
-------------
Привет! А ты специализируешься по коробкам?
Мой автомат чё-то осечки даёт.
Что за переключение на летний режим? не слышал про такое
B5+ AWT 1,8T 2002г.в. <<<Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель>>>
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Нашел в чем возможно у меня причина. Потек сальник привода акпп
--- Добавлено чуть позже ---
Сильно потек![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет!
Пиналась коробка, особенно сильный удар был при переключении с 5ой на 4ую. Откапиталил в сервисе - прошло.
Но остались небольшие толчки на холодную со второй на третью передачу. Несколько раз приезжал в сервис где делал - доходчиво объяснили, что всё сделали на совесть, а пинки - это из-за того, что в гидроблоке стесались какие-то канальцы (забыл что там конкретно стесалось) и чтобы это исправить - нужно их растачивать специальными свёрлами и устанавливать "клапана"(возможно путаю слово) побольше. Либо новый гидроблок.
Тем не менее, успокаивают, говорят, что АКПП у меня сейчас в идеальном состоянии и не переживай. Это просто небольшие пинки, на которые можно не обращать внимание. Коробка будет ходить ещё долго.
Вопрос: Так ли это? Не повлияют ли эти толчки на другие механизмы? Всё же удар есть удар и насколько это травмоопасно для остальных узлов?
И примерная цена на новый гидроблок или адекватная цена на качественный капитальный ремонт текущего?
vw passat b5+ 2001 год awt 1.8t автомат
vw passat b7 2011 год 1.8TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Капиталить было не нужно, данная проблема решается заменой регулятора давления.
--- Добавлено чуть позже ---
melf, пинок со 2 на 3 это вроде бы ГДТ. Бублик вообще ремонтировали?
А ты где делал то?
Коробка у тебя какая?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
1. Капиталить думаю, что всё же нужно было. Я на ней по глупости отжигал мама не горюй. Мне показывали по приезду - какой-то цилиндр даже вроде лопнул. Были пробуксовки задней передачи.
2. Делал в VAG-S.RU
3. Автомат 5-ти ступка. Как описать точнее не знаю. Мотор AWT 150 л.с.
vw passat b5+ 2001 год awt 1.8t автомат
vw passat b7 2011 год 1.8TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
melf, я тебя понял, делал я так понимаю мастер Андрей(крупный такой, добрый)![]()
Ну если он сказал что все хорошо, значит все хорошо. Но пинаться не должна с 2 на 3.
Если Андрей сказал что это гидроблок, значит гидроблок, я склонен ему верить в этом.
Как вариант можно купить гидроблок ZF, новый думаю будет стоить тысяч 40-50, либо БУ но в лучшем состоянии чем твой. Если есть деньги наверное стоит заморочиться, поговори опять же с Андреем.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да, кажется, он. С усами) Крупный и добрый. Объяснял мне и показывал всё долго и терпеливо.melf, я тебя понял, делал я так понимаю мастер Андрей(крупный такой, добрый)![]()
Ну если он сказал что все хорошо, значит все хорошо. Но пинаться не должна с 2 на 3.
Если Андрей сказал что это гидроблок, значит гидроблок, я склонен ему верить в этом.
Как вариант можно купить гидроблок ZF, новый думаю будет стоить тысяч 40-50, либо БУ но в лучшем состоянии чем твой. Если есть деньги наверное стоит заморочиться, поговори опять же с Андреем.
Успокаивает, что он пользуется такой репутацией.
За 50к + деньги за установку я эти пинки потерплю)) Они не сильные и только на холодную. Лишь бы это не привело к более худшим последствиям
vw passat b5+ 2001 год awt 1.8t автомат
vw passat b7 2011 год 1.8TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Моя коробка пинала 150 тык после ремонта из-за гб... и регулятора давления... потом бублик сдох (не от того что пинала... а потому, что я не парился по поводу отжигов)... так что не парьтесь... чему быть того не миновать... просто после ремонта коробки надо за каждый километр рубль в подлокотник кидать... прям прорезь там сделать как в копилке, и открывать когда томат снова созреет через 100 - 150 тык
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Купил машину жене WV b5+ 2001г.в. AWM автомат типтроник проблема следующего характера, ехала на типтронике на первой передаче нажала на газ и машина перешла в аварийный режим подключил комп ошибка по клапану N 216 короткое замыкание снемаеш ошибку проезжаешь метров 100 опять аварийный режим. Почитав форумы пришел к выводу надо разбирать, снял поддон масло не горелое стружки тоже нет сопротивление на клапанах соленоидах в норме решил разбирать гидроплиту тоже криминала никакого не увидел кроме трещины в бумажной прокладке. читал что там какие то резинки кроме соленоидов на подвижных клапанах у себя ненашел. Люди добрые помогите советом куда лезть дальше.
------------Всем привет!
Пиналась коробка, особенно сильный удар был при переключении с 5ой на 4ую. Откапиталил в сервисе - прошло.
Но остались небольшие толчки на холодную со второй на третью передачу. Несколько раз приезжал в сервис где делал - доходчиво объяснили, что всё сделали на совесть, а пинки - это из-за того, что в гидроблоке стесались какие-то канальцы (забыл что там конкретно стесалось) и чтобы это исправить - нужно их растачивать специальными свёрлами и устанавливать "клапана"(возможно путаю слово) побольше. Либо новый гидроблок.
Тем не менее, успокаивают, говорят, что АКПП у меня сейчас в идеальном состоянии и не переживай. Это просто небольшие пинки, на которые можно не обращать внимание. Коробка будет ходить ещё долго.
Вопрос: Так ли это? Не повлияют ли эти толчки на другие механизмы? Всё же удар есть удар и насколько это травмоопасно для остальных узлов?
И примерная цена на новый гидроблок или адекватная цена на качественный капитальный ремонт текущего?
Если не секрет во сколько обошёлся ремонт по деньгам и по времени?
И какие запчасти менялись, ремонтировались?
B5+ AWT 1,8T 2002г.в. <<<Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель>>>
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
CITIZEN, мой дневник посмотри. Там есть ответ на твои вопросы
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7