0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
в смысле узел не вскрывался?
Контрактная коробка это и есть перебранный узел, обычно туда пихают всё что живое было под рукой от доноров.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда лезут в коробку с целью откапиталить нормально, чтобы хватило на 3-5 лет без головной боли, то меняют все. 100% меняют набор фрикционов ибо сидеть выбирать из них что живое, а что мертвое закончится тем что через 1-2 года помрут те что сейчас ещё живы. Обычно так делают именно на контрактых, но там вместо новых собирают из того что было и это в лучшем случае.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
хе-хе-хе... вообщето это называется горе от ума...
ты говоришь мне о восстановленых! это да, точнее ДА! туда могут запихать всё что угодно, а я подразумеваю контрактные - когда с аукциона с авто снимают узел целиком и привозят сюда, ну или туда, а я его покупаю и ставлю как он есть даже не вскрывая. но с гарантией.
чё-то там вас автолюбителей в столице совсем уже не уважают раз такую шляпу могут всуропить, или ты просто сам в этом вопросе не разобрался?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Тут главное верить в этот процесс
Самый бредовый вариант который я слышал это купить, поставить и экспруатировать старую коробку без вскрытия.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я бы даже не купил никогда контрактную ибо это кот в мешке. И всех от этого уговариваю, благо есть в Москве люди кто честно зарабатывает себе на хлеб, ремонтируя АКПП и понимаю что там нужно сделать.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Поздравляю, опиши всё таки что делал.
--- Добавлено чуть позже ---
Отчёт на сайте от Кими видел? Там всё описано для разных типов втулок.
А так всё делаешь правильно - тяни!
--- Добавлено чуть позже ---
Мое мнение по поводу контрактных, последний Б5+ сошел с конвеера в 2005, и конечно же есть масса авто с пробегом не более 100 тыс км, более чем за 10 лет, которые идут на доноров запчастей для своих более уставших братьев.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема была найдена))) Всему виной Барабан F
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Prai, интересно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ага... его разорвало попалам... тут явно не двусмысленная причина пробуксовки...
--- Добавлено чуть позже ---
странно что взрослые люди играют в лотерею... кап ремонт твоей коробки это деньги за ресурс новой коробки автомат... контрактная коробка это докатка... это как купить лысую резину с торчащим кордом и верить что она из японии и по этой причине отходит еще тысяч сто пятьдесят... халявы в жизни нету... ну или почти нету![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Ох..ь, твой случай уникален, а куда оно делось то?
Я говорил тебе, что не надо никого слушать и разбирать коробку.
А что было почему ехала вперед даже на паркинге, просто если б ты разобрал и засунул три крайних цилиндра не вместе, а по очереди, то тогда есть возможность зажать форвард, но ты то как я понимаю этого не делал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
гидроблок когда ставил на место, забыл совместить шифтерОх..ь, твой случай уникален, а куда оно делось то?
Я говорил тебе, что не надо никого слушать и разбирать коробку.
А что было почему ехала вперед даже на паркинге, просто если б ты разобрал и засунул три крайних цилиндра не вместе, а по очереди, то тогда есть возможность зажать форвард, но ты то как я понимаю этого не делал.
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос на засыпку: на телевизоре спереди под радиатором идет коса. Что на ней должно быть подключено? у меня там просто пучок проводов оборванных)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята, что, никто, ничего не посоветует?Добрый день. Нужна помощь форума.
Начну с отчета по переборке. В 2011 году перебирал коробку из-за перехода ее в аварийный режим.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157881
После вскрытия оказались выломаны зубья D/G барабана. Был заменен D/G барабан, пакет фрикционов в нем. Покупался ремкомплект ZF, заменялись все сальники, резиновые кольца, прокладки. Промывалась гидроплита. Откатался почти 4 года, или около 80 тыс. км. Потом стала буксовать задняя передача, пришлось снова лезть в коробку. Оказалось, что резиновое кольцо поршня барабана задней передачи лопнуло. Из-за этого поршень не дожимало, стерлись фрикционы. Вероятная причина из-за чего лопнуло кольцо – плохая установка, ее закусило. В том месте где оно лопнуло, резина была изжёвана. Я когда перебирал коробку допустил ошибку – не проверял воздухом поршни… Ну да ладно. Заменил колечко, пакет фрикционов – год ездил.
На прошлой неделе приехал домой, запарковался, утром выехал, все хорошо, приехал на работу, стал сдавать назад, непонятки: включаю заднюю, коробка напряглась, тормоз отпускаю – едет, но стоит только газку подкинуть, как передача отключается, убираю газ – снова поехала. Подключаю VAG-COM, ошибок нет, включаю измерения всех соленоидов и что наблюдаю. При включении задней передачи ток на соленоиде N215 падает с 0,65А до 0,25А. При этом чувствуется, что коробка напряглась, отпускаешь педаль тормоза – поехала назад, но как только добавляю газ, ток снова растет до 0,65А и коробка перестает ехать. Снял разъем с коробки, что бы она перешла в аварийный режим, задняя передача есть и не пропадает, ну то есть дело не в барабанах и фрикционах. Снял гидроплиту, перемыл, пересмотрел, проверил все соленоиды (продувал воздухом и подавал 12 вольт), все вроде бы хорошо. Собрал все обратно, та-же картина маслом. Что приходит на ум: клапан N215 (он же редукционный клапан желтого цвета) работает и при движении вперед, толчков нет. Значит он работает. Но, его нормальное состояние закрыт. Чем выше ток, который через него течет, тем больше он открыт, следовательно, когда я снял разъем, то он оставался закрытым и давление было максимальным, когда через него течет ток в 0,25А, то он тоже призакрыт. И теперь собственно вопрос: Он должен так себя вести (может кто на своей машине попробует VAG-COM посмотреть). Возможно у меня давление в магистрали упало из-за износа насоса. Но вперед же едет хорошо… Вообще кто что думает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Я новичек на форуме, и смотрю тут собрались серьезные дядьки, с умными мыслями. А я так, пользователь машиной. Даже колеса сам не меняю. )) Есть и у меня проблема с автоматом, которую я быть может с вашей помощью если не решу то хоть внесу ясность. Итак, машина 1999 года, зеленая)) Вин WVWMA63BXXE366978 американец. Коробка вошла в аварию, работает только задняя и третья, табло горит PRND1234, мастеров в городе где я живу (Керчь, Крым) нету. ну или есть те кто себя выдают за мастеров. К таким я и пошел. одни разбирались, не разобрались, другие разбирались -не разобрались, а третьи даже разбирали и собрали даже, но проблема не ушла. Говорят коробка внутри как новая, но всё же раз вскрывали то масло и фильтр поменяли. Говорят что надо мозги менять, что они ударены и уже паяны. Диагностика говорит : 00532 Напряжение питания Выход не имеет контакта/ замыкание на землю; 00526 Выключатель тормозного сигнала Неверный сигнал; 16486 Р0102 Расходомер воздуха G-70 сигнал слишком маленький; 18032 Р1624 Активен запрос вклчения лампы неисправности; 17913 Р1505 Датчик скорости холостого хода-F60 не закрывается/ обрыв. Это всё в кучу написал.о всех проблемах. Ну так вот, что еще, так это то что мозг (8D0 927 156 CL) фиг где найдешь, и не знаю какие аналоги можно подобрать, и даже не знаю родной ли он в этой машине. На заказ некоторые говорят могут прислать аж из америки но ценик около 100тыщ, а бушный найти могут типа за полтос. Это очень много, машина не стоит этого. я её купил за 200т. и где ж гарантии что это и вправду мозг... Скажите что мне делать? уже 9 месяцев так ежу, хочется всё таки динамики в разгоне.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А что тут говорить... Приезжай починюмозги тут не причём ... Читай тему... Изучай работу коробки... Ошибки считай по коробке... Если короб едет в аварии то есть на то причина... Под ковром пассажира блок акпп... Возле правой ноги пассажира салонный шит проводки смотри там все чисти... По мотору awm у тебя с возрастным букетом по впуску и вкг... Читай форум и все сделаешь сам...
Блоку cl красная цена 7 тыр на разборе в базарный день
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может вы к нам?Крым, море пиво и всё такое... коробка пасата...
... по коробке и есть ошибка замыкание на землю.... что читать по форуму подскажите, и я почитаю, и быть может сделаю... и быть может сам (в чем сомниваюсь) брался как то поддон снимать ставить, думал ерунда. .... 4 дня под машиной. от незнания. Просто сделать то в чем не бум-бум... это уфффф!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Такс, у меня обнаружился неприятный косячек, температура в 004 группе по АКПП 140 градусов, знаю что такого не должно быть. Коробка в аварийный режим не падает, но переключается на повышенных, пинков, рывков и подергиваний нет. Возможно просто грязные радиаторы(собирался мыть после праздников), возможно датчик температры АТФ заглючил.
Какие ещё варианты?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Значит проснулся я сегодня рано, надо было на вокзале забрать родственников.
Подключил ноут, включил 007 группу АКПП.
Минут 40 коробка грелась до 65, ехал без пробок по желтым светофорамУже когда подъезжал к вокзалу увидел что коробка прогрелась до 80.
Потом поставил на паркинг и минут через 5 увидел 110 градусов, но как только поехал, температура моментально упала до 90-95, после чего чуть позже до 80.
Провел тесты:
Бардюрный тест, заезд на бардюр 5см задней скоростью без нажатие на педаль. Пройден
Плавный разгон от 100км/ч, автомобиль реагирует адекватно, плавно набирает скорость, обороты не плавают
Сброс педали газа на 100км/ч, обороты не просаживаются резко, очень плавно снижаются.
Пока склоняюсь к загрязненным радиаторам или нерабочему вентилятору.. Но температура двигателя при этом в норме, около 100 градусов.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7