0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
tipo70, стр 0039
ECU Connector - разьем на БУ АКПП.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Друзья, подскажите пож-та какой рабочий диапазон температур масла в АКПП EZS (автомат 5 ступка, передний привод, 5HP19). Авто VW Passat 2002 америкос, 1.8Т AWM
Спрашиваю вот почему: умер бублик,отремонтировали, перетряхнули всю коробку со снятием, много чего заменили на новое, плиту намыли с полным разбором, регулятор давления заменили на новый.
Масла влезло 9.5 примерно, может чуть больше. Итог: пока холодная машина работает аж не прикопаться, идеал. Когда нагреется коробка начинает подтупливать, иногда пинается. А вчера встала в аварийный режим после 80 км пробега после переборки.
Из ошибок:
3 и 4 передача - "неправильное передаточное отношение (17118) механическая неисправность"
и "сильное проскальзывание сцепления/муфты (17195) механическая неисправность"
Масло залили FEBI 29738 (5 литорв 2 канистры), тоже самое что FEBI 14738 - на масле настоял мастер, сказал что уже лет 10 во все отремонтированные коробки льет, все хорошо
На данные момент мастер озвучил две причины возможной неправильной работы:
1. Сильные нагрев масла (менять радиатор)
2. Нужно провести адаптацию коробки
по пункту 1: катался по городу, снимал логи 5-6-7 группы, хотел увидеть при каких условиях в аварийку уйдет, не вышло, как не пробовал - не пошла в аварийку и ошибок никак не выдала. Температура во время покатушек в городе 92-97 градусов бегает. Если выйти на трассу и поотжигать посильнее, максимум удалось довести температуру масла до 105 градусов, едешь спокойно - остывает до 97-98.
При этом когда масло после трассы прогрелось хорошо - коробка начала подтупливать, иногда пинаться в районе 3-4 передачи, иногда при переключении с 5-й на 4-ю. Температура воздуха снаружи - +9 градусов.
В каких пределах должна быть температура для нормальной работы - от и до скольки? и какая край максимум, после чего коробке плохо становится?
Поменять радиатор не вопрос, вопрос только нужно ли это.
И по адаптации и кодированию коробки может быть есть у кого-то мануальчик?
Passat B5 2002 (из Америки) 1.8T АКПП (двигатель AWM), универсал, передний привод
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Действительно , если бублик терли до железа такое возможно.
Ну это он лиханул, нечего там адаптировать, она сама все сделает.
Ну пусть на свои деньги меняет на LT71141
Ты ему заплатил чтобы он ее отремонтировал - пусть отрабатывает.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Кваттровод, радиатор надо было менять сразу, одновременно с ремонтом коробки. Это первая ошибка.
--- Добавлено чуть позже ---
Нормальные температуры.по пункту 1: катался по городу, снимал логи 5-6-7 группы, хотел увидеть при каких условиях в аварийку уйдет, не вышло, как не пробовал - не пошла в аварийку и ошибок никак не выдала. Температура во время покатушек в городе 92-97 градусов бегает. Если выйти на трассу и поотжигать посильнее, максимум удалось довести температуру масла до 105 градусов, едешь спокойно - остывает до 97-98.
--- Добавлено чуть позже ---
Меняй регулятор давления, твой мертвый, если быть точным он подыхает.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
И что? Это не мешает ему быть дохлым. https://www.drive2.ru/l/1344125/
--- Добавлено чуть позже ---
Это где? при спокойное езде на автобане 110км/ч на 5 передаче, без переключений, зимой?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Когда главный регулятор не работает, как коробка себя ведет?
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
yahammm, По этой теме у нас Doxtur гуру, но у тебе не в нём проблема.
Распиновку не нашел, точнее посмотрел пока только на рабочем компе, дома не искал, а что в инете нет?
--- Добавлено чуть позже ---
фрикцион от английского "friction" трение, просто в глаза бросается(особенно когда фракционы с бубликом постоянно в буксе)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Парни, а как проверить давление атф в коробке? вычитал на форуме, что при не рабочем гтд или обломаном масло насосе, машина стоит без движения. Прямо как у меня симптомы..... ппц
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |