0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Ребят , еще раз спрошу , ответьте кто знает , нужно ли снимать и половинить коробку при замене подшипника дифференциала с правой стороны акпп01 N
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Doxtur, Это одна ошибка, а я подозреваю что были и еще???
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю!Только такую.
Иначе нужно иметь мозг коробки и перепрошивать мозг ДВС
Поэтому не стоит оно того.
Вот тут глянь
--- Добавлено чуть позже ---
safon4ik10, поищи по инету диагностов, которые не чинят машины, а только диагностируют. Чтоб с оборудованием , чтоб диагностический лист давли, и на основании него давали некую гарантию правильности диагностики. Вот не верю я , что в Питере нет таких. Им должно быть пох - что это лада или бмв.. Процесс диагностики двигателя и понимание основ его работы -вот самая большая экономия!
Иначе ты тут не одну ЗП будешь оставлять. Да ещё купишь какой нибудь левый ДМРВ и будешь бить пяткой в грудь ,что ты его менял. А грамотный диагност тебе всё расскажет и про него и про ГРМ и про холостые , ДТОЖ ДПКВ ДПРВ и т.д. И свечи выкрутит и в идеале газоанализатор в выхлопную вставит. ( один раз всего видел, но этот чудо-тестер по анализу выхлопа даёт рекомендации по ремонту. )
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую ребята одноклубники, вопрос про АКПП 5НР19 FEV, может я загонясь конечно, но все таки спрошу, при работающей машине на паркинге прослышивается странный струящийся звук, типа "ПСССССС...". Звук меняется при переключении в "D" и "N". Можете подсказать, с чем это связано? Буду очень признателен.
Volkswagen Passat 1.8 turbo, AWT, АКПП 01V 2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Насос работает, масло течет. Может там масла в дефиците? Проверил бы ты уровень масла, только не забывай что температура должна быть 35 градусов.Приветствую ребята одноклубники, вопрос про АКПП 5НР19 FEV, может я загонясь конечно, но все таки спрошу, при работающей машине на паркинге прослышивается странный струящийся звук, типа "ПСССССС...". Звук меняется при переключении в "D" и "N". Можете подсказать, с чем это связано? Буду очень признателен.
Вообще в наших коробках как мне недавно сказал один очень опытный человек, теоретически допускается недостаток масла до 3 литров, тоесть коробка будет работать, но масла будет недостаточно, будет масленое голодание как и в случае с двигателем.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
всем привет. ребята, нужен дельный совет. висят три ошибки, машина не едет, аварийный режим.Пассат - AwT- автомат
ошибки
-17114
-17524
-18010
Буду признателен за любые советы
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Конкретно по этой ошибке варианта два - ДМРВ и регулятор давления масла в АКПП
--- Добавлено чуть позже ---
Лямдазонд? "обрыв электрической цепи подогрева", это к коробке не относится.
--- Добавлено чуть позже ---
18010 -напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое.
Не знаю что это.
Но сдается мне у тебя проблема не в АКПП, а в двигателе, смотри 032 групп, подозреваю что смесь у тебя либо очень бедная, либо очень богатая![]()
Опресовка, тестрование ДМРВ, возможно замена, разбирайся с лямдой.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Можно поподробнее про "машина не едет"?
Как я понимаю аварийный режим коробки?
--- Добавлено чуть позже ---
Пока никак, тебе для начала надо с расходомером разобраться. В твоем случае замена вставки расходомера.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
самое интересное машина вообще с места не двигается, ни толчка ничего нет при включении акпп....мистика блин
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за совет. На выходных посмотрю! Хотя месяц назад смотрел, примерно на 45 градусах струилось. Может такое происходить из-за переизбытка масла?!Насос работает, масло течет. Может там масла в дефиците? Проверил бы ты уровень масла, только не забывай что температура должна быть 35 градусов.
Вообще в наших коробках как мне недавно сказал один очень опытный человек, теоретически допускается недостаток масла до 3 литров, тоесть коробка будет работать, но масла будет недостаточно, будет масленое голодание как и в случае с двигателем.![]()
Volkswagen Passat 1.8 turbo, AWT, АКПП 01V 2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Не могу знать, у меня только версия))) Но это больше похоже на нормальную работу АКПП, либо что-то начинает издавать нехороший звук
Не заморачивайся.
--- Добавлено чуть позже ---
yahammm, если заглушить двигатель, вынуть вставить ключ и снова завести автомобиль, аварийный режим сбрасывается?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7