0

Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Пинки без ДМРВ были?Забыл написать о том, что я с утра скинул клему с ДМРВ и поехал на работу, в аварийный режим перешла на 2ом светофоре, разницу заметил лишь в том, что с датчиком она швыряла обороты вверх-вниз, а тут спокойно перешла в аварийку и всеПсиханул уже и отвез в СТО, посмотрим, что они скажут, по окончанию работ отпишусь
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
не у тебя спрашивал
--- Добавлено чуть позже ---
Только при старте или во время поездки тоже?
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Ничего не делать, лечить двигатель, а уже потом смотреть как поведёт себя коробка.
Скинуть ошибки и проехаться, если по 2/3/5 снова вылезут, тогда уже снять плиту помыть и заодно дунуть давлением в барабан С посмотреть как отработает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, если честно все не смог прочитать, может уже было этот вопрос, но тем не менее прошу помощи. Проблема в следующем : пинает коробка при торможении на скорости 50 с 3 на 2, было раз , что коробка встала в аварийный режим, заглушил, завел, и все стало нормально! Коробка пинает не всегда. Делал диагностику, показало ошибку 17114 - контроль передачи придаточного отношения: неправильное придаточное отношение - механическая неисправаность. Кто говорит менять коробку, кто-то заменить масло и поменять датчик 17114. Может было у кого, подскажите что делали![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Менять коробку это круто, поможет 80%Доброго времени суток, если честно все не смог прочитать, может уже было этот вопрос, но тем не менее прошу помощи. Проблема в следующем : пинает коробка при торможении на скорости 50 с 3 на 2, было раз , что коробка встала в аварийный режим, заглушил, завел, и все стало нормально! Коробка пинает не всегда. Делал диагностику, показало ошибку 17114 - контроль передачи придаточного отношения: неправильное придаточное отношение - механическая неисправаность. Кто говорит менять коробку, кто-то заменить масло и поменять датчик 17114. Может было у кого, подскажите что делали
Замена масла не поможет 100%
Замена датчика 17114. хм... не совсем понял что это.
Если есть возможность замени ДМРВ(расходомер) на временный, есть вероятность 60% что ошибка из-за него.
Обязательно нужно проверить уровень масла. Это делается при температуре коробки 35 градусов.
А вот с пинками это возможно другая история, подскажи есть ли удар при понижении с 5 на 4?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Сообщение от tipo70
А какое должно быть сопротивление и где разъём находится.
Лезь в яму с тряпкой и сфоткай шильдик на коробке снизу(зеленый, потом скажу точно). Разьем в передней части коробки снизу. Если в масле - начни с него. Проворачиваешь пластиковую гайку на разьеме, он и вылезет. Зубная щетка и 100гр 98%ного спирта, моем обе части и продуваем воздухом, собираем, сбрасываем ошибки и проверяем.
--- Добавлено чуть позже ---
Заменил сальник и подшипник. Масла в главной передаче почти не было, долил грамм 600. Также долил 100 грамм в коробку. Убедился лично, что не надо снимать рулевой наконечник, шрус прекрасно выходит и так. При наличии инструмента занимает не более 2 часов.
Оригинальный подшипник стоит под 3 килорубля, в наличии не было, да и дорого. Заменил на SKFовский за 450, правда, он шариковый, (а должен быть ццилиндрический, по-моему), но 100-120000 он отходил, так как раньше я его уже менял.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Задам вопрос который здес.ь наверно уже не однократно задавался, но я ничего не нашел. Пассат двигатель AEB 1998 года. АКПП CJQ. Обязательно искать именно такую буквенную абривиатуру или подойдет другая просто с наименованием 5HP19?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
XXXX
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Удара нет с понижения с 5 на 4. В целом коробка работает идеально, проблема только в том что описал.... Спасибо за ответ, буду иметь в видуМенять коробку это круто, поможет 80%
Замена масла не поможет 100%
Замена датчика 17114. хм... не совсем понял что это.
Если есть возможность замени ДМРВ(расходомер) на временный, есть вероятность 60% что ошибка из-за него.
Обязательно нужно проверить уровень масла. Это делается при температуре коробки 35 градусов.
А вот с пинками это возможно другая история, подскажи есть ли удар при понижении с 5 на 4?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, продолжаю свою эпопею с машиной. Съездил поменял масло, масло не менялось лет так цать. После замены, машина стала лучше переключать, с вероятностью 50% пинала при переключении в режим D, с 5 на 4ую пинает после того, как прогреется. По ошибкам АКПП осталась лишь 1: 17119 - 5 Передача: неправильное придаточное отношение P0735 - 003 механическая неисправность. Но что то мне подсказывает, что я не там рою, ибо каждое утро у меня троит движок, расход первые 1.5 минуты 3литра/час, обороты 1100, потом резко 900. Пойду пороюсь по форуму, мб что найду... Чертов ДМРВ.![]()
VW Passat 1.8t AWM 170hp, EZS Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
safon4ik10, а зачем ты менял масло без замены регулятора давления? Деньги на ветер фактически, теперь тебе надо опять сливать масло, снимать плиту, менять регулятор, прокладку поддона и фильтр.
Обороты 1100 это же прогревочные)) Потом оно должно опускаться на 800.
Неправильное передаточное отношение это скорее всего ДМРВ
Троит движок - тут может быть много причин, у меня троил из за "регулятора давления топлива" который стоит перед рампой с форсунками. Внутри этого регулятора была порвана сеточка, купил за 1500 и заменил, сейчас думаю чуточку дороже. ещё может троить из-за какого нибудь клапана.
--- Добавлено чуть позже ---
safon4ik10,
Вот писал же точный диагноз выше, зачем было экспериментировать с заменой масла?
--- Добавлено чуть позже ---
О! Ясно, на СТО работают идиоты, которые не знают что с коробкой и другими симптомами, но заработать на твоей дурости они не против
Уверен они даже не смогут это выяснить путем снятия логов ибо максимум что покрутят у виска пальцем на эту просьбу.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне нужно было срочно уехать из города, так что ничего страшного. Это про замену масла, как минимум теперь передвигаться хоть адекватно могу.safon4ik10, а зачем ты менял масло без замены регулятора давления? Деньги на ветер фактически, теперь тебе надо опять сливать масло, снимать плиту, менять регулятор, прокладку поддона и фильтр.
Обороты 1100 это же прогревочные)) Потом оно должно опускаться на 800.
Неправильное передаточное отношение это скорее всего ДМРВ
Троит движок - тут может быть много причин, у меня троил из за "регулятора давления топлива" который стоит перед рампой с форсунками. Внутри этого регулятора была порвана сеточка, купил за 1500 и заменил, сейчас думаю чуточку дороже. ещё может троить из-за какого нибудь клапана.
Согласен что 1100 \то прогревочные, тогда почему их не было сегодня?) я завелся обороты 1000, никаких посторонних шумов, через минуту обороты были 900?)
Может быть и не троил, я просто профан в этом деле, но друг сказал именно так, в чем я сомневаться сейчас стал, звук как у дизеля во время завод авто, и звук этот идет со стороны воздушного фильтра, где ДМРВ. Ошибок по ДМРВ нетюесть 1 идея, это может быть 1 патрубок, сегодня съезжу поменяю.
По регулятору давления масла в коробке, сейчас пойду искать его у евреев, с зп буду менять.
Про сервисы это 100% да, но нема у меня сейчас нормального сервиса по вагам в СПБ, либо я о них не знаю(
VW Passat 1.8t AWM 170hp, EZS Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
safon4ik10, по поводу прогревочных, они бывают если на улице теплее 5 градусов кажется. Возможно у тебя накрылся датчик температуры.
ДМРВ никаких звуков издавать не может. Там вроде может шумет насос ССВ или абсорбер.
По поводу сервиса задай вопрос в питерской ветке, я думаю подскажут что делать.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Только такую.
Иначе нужно иметь мозг коробки и перепрошивать мозг ДВС
Поэтому не стоит оно того.
Вот тут глянь
--- Добавлено чуть позже ---
safon4ik10, поищи по инету диагностов, которые не чинят машины, а только диагностируют. Чтоб с оборудованием , чтоб диагностический лист давли, и на основании него давали некую гарантию правильности диагностики. Вот не верю я , что в Питере нет таких. Им должно быть пох - что это лада или бмв.. Процесс диагностики двигателя и понимание основ его работы -вот самая большая экономия!
Иначе ты тут не одну ЗП будешь оставлять. Да ещё купишь какой нибудь левый ДМРВ и будешь бить пяткой в грудь ,что ты его менял. А грамотный диагност тебе всё расскажет и про него и про ГРМ и про холостые , ДТОЖ ДПКВ ДПРВ и т.д. И свечи выкрутит и в идеале газоанализатор в выхлопную вставит. ( один раз всего видел, но этот чудо-тестер по анализу выхлопа даёт рекомендации по ремонту. )
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |