0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
fibonathi, посмотрю, но если не сложно подскажите, что знаете.
Только очень не понятно, что такое ток ЭМ - э...? муфта? Поршень блокировки ГТ где находится?
Я посмотрю сегодня вечером схему плиты, возможно поршень и найдётся.
Но что за управляемое проскальзывание, а главное зачем? Чтоб тереть накладку при незначительном ускорении? Принцип работы гидротрансформатара как раз в таком проскальзывании, но там работает жидкость, а не накладка.
Вот очень хорошо всё расписано по бублику, но про управляемое проскальзывание ни слова, да и вообще нигде я такого не встречал, но возможно это мой пробел.
https://www.drive2.ru/b/784960/
Скажу по секрету я вообще мало верю в смерть бубликов.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Электромагнит, регулятор давления,
Внутри бублика - тарелка с дыркой.
Все автопроизводители отказались от этого принципа лет 10 назад, трут накладку, иначе жор топлива, экология......
тогда собирай деньги на ремонт АКПП, посмотри статистику по ремонту бубликов![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Обязательно начну собирать, как только проверю вашу информацию. Мой личный первый бублик резался на 240 тысячах реального пробега, и был в норме, но так как снималась коробка то резали.
После этого я возил ещё несколько бубликов в ремонт всё так же, но за пробеги тех машин я не отвечаю. На агрегатке я не видел тем в которых люди жаловались бы на стертые бублики это своего рода статистика.
--- Добавлено чуть позже ---
нашел, спасибо открыли много нового сегодня.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
qwest,
Пассат проектировался чтобы аккуратно выехать на автобан, плавно разогнаться до 180км\ч и пилить км 300. В таком варианте бубик проходит 300000, а потом немец авто продаст в Россию
Он много чего не знает, особенно того что не выгодно производителю. ВАГ-КОМ, АКПП, гр 7, графа 2(ток,А)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Нашол уже, спасибо.
И ещё нашол в общем не понятно
Надо срочно разрезать чей то транс.
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/osnovnye-prichiny-polomok-akpp.649424/page-3
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Почитал я вчера про это управляемое проскальзывание описано только на одном сайте, который здесь уже много раз проскальзывал да и то как разработка Мерседес, но что странно там указано, что турбина прижимается к фрикционному кольцу с таким малым зазором достаточным только для маслянной плёнки. Поэтому и сомнений много на этот факт, проскальзывание вполне неплохо можно регулировать с помощью турбинного и насосного колеса, если обеспечивать проскальзывание как предлагает Мерседес, то фрикционное кольцо трётся, но + температура возрастает, а это уже проблема посерьёзнее. А самый главный вопрос нафига это нужно? Если нужен быстрый разгон, то просто блокируем транс получаем 100% передачи момента и пожалуйста разгоняйся так же резво как на механике. Когда повезу следующий транс в ремонт обязательно рассмотрю всё внутри внимательно сам, обычно его разрезают при мне
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
Если про блок управления коробкой, то нет. Просто сняли поставили и вперед.
Опишите почему меняете, что и за сколько покупаете, нам это здесь нужно для накопления базы знаний.[/QUOTE]
Причина замены - пинок при включении 4 и 5, не включение на 4 после первого сброса с 4 на 3, а иногда и вовсе ошибка после сбрасывания с 4 на 3.
Хочу заменить 5HP-19 FAR на 5HP-19 FAR.
За ремонт просят 900-1700 долл.
Пока что ищу АКПП на разборках.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Да мне не гарантия нужна, а проверка, что бы узнать где накосячили. Но Тула далековато ))studin,
Честно тебе скажу, что собирать это лего после того как в него играло несколько человек, то ещё занятие. Если есть возможность отвези её туда куда Докстур советует, там профи и это их работа, так что если гемор снова вылезит они будут решать до последнего. Я же могу собрать твой коробас как надо, проверить наличие всех деталей, целосность уплотнителей и тд. Коробка будет собрана верно, но дать гарантии не могу, так как писал уже выше, да и 125 я бы поменял на всякий случай. В мск гаржа у меня нет, есть в Туле.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем на сл. неделе попробую продуть все пакеты по отдельности с резиновым шлангом, что бы давление не спускало и если все норм - то собрать еще раз.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Причина замены - пинок при включении 4 и 5, не включение на 4 после первого сброса с 4 на 3, а иногда и вовсе ошибка после сбрасывания с 4 на 3.
Хочу заменить 5HP-19 FAR на 5HP-19 FAR.
За ремонт просят 900-1700 долл.
Пока что ищу АКПП на разборках.[/QUOTE]
zinzet, а из какого города? За ремонт то вменяемо просят. Точнее надо узнать сколько стоит работа, так как остальное запчасти, а тут уже на сколько вылезет настолько вылезет.
С таким набором 100% надо вскрывать, мне кажется на каком то барабане вырвало кольцо стопорное, но не утверждаю.
Просто наши машины закончили вупускать ещё в 2005 и я мало верю, что можно найти АКПП с маленьким пробегом на разборке.
--- Добавлено чуть позже ---
А во Владимире есть все условия чтоб собрать? Просто есть идея.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
У тебя наверняка есть компрессор для накачки колёс. Посмотри,почти во всех наборах есть пакетик с приблудами для накачки мячей (игла) , велосипедов и т.д.
У меня в таком наборе был резино-пластиковый КОНУС с резьбой. При помощи нескольких термоусадок был приделан на конце пневмопистолета.Вот это самое то!
Идея в том, чтоб воткнуть конус в резиновую трубку плотно и получить герметичность.
--- Добавлено чуть позже ---
qwest, а ты в какой части МУ (МО) обитаеш ?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Max_klm, Подольск.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
да, мне 120 а тебе все 200 до Владимира
Но охота помочь человеку..
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
qwest, Я ж не лезу... договаривайтесь![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я с Украины.
Может кто-то подскажет
Если менять 5HP-19 FAR на что-то другое 5HP-19 в комплекте с ЭБУ коробки будет ли работать или нужна будет прошивка ЭБУ двигателя или еще что-то?
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Поищи по форуму, тут пользователи Oves или Omen (один из них) когда то меняли две приблизительно одинаковые коробки EZS (ставилась на америку с AWM) на FEV (ставилась на европу с AWT) так вот мозги меняли 100%, хотя моторы одинаковые практически. Попробуй спросить их через личку, или сам поищи.
Что точно так это ищи коробку с машины не ранее твого года, иначе может ещё куча гемороя вылезти помимо ЭБУ. Задай вопрос на агрегатке, там люди возможно ответят на что менять и от чего, просто к примеру автомат от дизеля нельзя ставить на бензин и тд.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
zinzet, механику поставь и не ищи себе геморрой... будет самый бюджетный и надежный вариант...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG