0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
даниил688,
igor.maidin,
Мужчины вам с 01N в этой теме наврятли помогут, я что то никого разбирающегося в них здесь не видел, так что ройте сами или в сервис.
--- Добавлено чуть позже ---
Динамик,
попробуй сам залезть может быть и получится сделать, но нужен инструмент и много времени.
--- Добавлено чуть позже ---
Sliver, а на ютуб не можешь выложить? А то я яндекс диск не дружит комп на работе.
--- Добавлено чуть позже ---
У него не должно быть никаких окон на водиле, датчик скорости берёт инфу с барабана A
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Sliver, Главное, что с юмаром.
Продувать немного не так надо, как уже выше писали надо подавать давление и чтоб барабан его держал, а в таком режиме не понятно может быть где то и сифонит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Честно скажу не знаю. Ни разу именно так коробку не собирал, обычно в обратную сторону, сначала задняя планетарка и завершаю всё насосом.
Продуваю обычно отдельно барабаны и когда всё уже в корпусе, но может я не прав, так как самоучка. Прыжков таких не видел ни разу, да и когда всё в корпусе не попрыгаешь.
Прыгает как я понимаю на барабане Е.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 24 |
А можно подробнее - какой регулятор???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может кто подскажет.adr 1.8 1998г акпп DMU.автомат работал нормально,кроме толчка с 2 на 3.машина долго стояла без движения.после замены генератора перешла в аварийный режим,по ощущению едет только на 2 передаче.Если сначала включить 1 то на ней трогается,перевожу в Dрайв и только на 3.диагностику еще не делал.и про аварийный режим током на форуме нет информации.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Ищите проблему в электрике, ройте интернет где то я про такое читал. От простоя в течении длительного времени коробки не ломаются, у меня машина примерно 2 года стояла на АКПП никак не отразилось.может кто подскажет.adr 1.8 1998г акпп DMU.автомат работал нормально,кроме толчка с 2 на 3.машина долго стояла без движения.после замены генератора перешла в аварийный режим,по ощущению едет только на 2 передаче.Если сначала включить 1 то на ней трогается,перевожу в Dрайв и только на 3.диагностику еще не делал.и про аварийный режим током на форуме нет информации.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте!
На что можно заменить 5HP-19 FAR ?
Так как не могу найти его на разборках
Видел только 5HP-19 FED, подойдет ли, или есть еще какие-то варианты?
Всем благодарю.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
zinzet, починить не вариант?
Мне кажется заменить можно на все что угодно, если тебе на разборке дадут родной блок управления. Поищи информацию на эту тему.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ещё нужно учесть совместимость эбуд и блока коробки
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Комрады, есть у кого возможность помочь со сбором коробки, я бы мог привезти разобранную коробку в Москву, вместе бы собрали, показали бы где я ошибся, и уехал бы ставить. Коробка вся разобрана, почему не было задней и не работал типтроник не понятно, просто так собрать и понять что задняя не вернулась не хочется, так как много времяни занимает снятие-установка.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Sliver, Приезжай забирай рабочий коробас и ставь... проверяешь просто "закидываешь" все в корпус и даешь давление на пакеты... должно держать... просто так как на видео, разве что ради прикола можно проверить...
твоя задача найти почему нет давления...
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки были какие забыл... может с тросом намудрили? или с F125
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
В смысле "приезжай забирай рабочий коробас"?Sliver, Приезжай забирай рабочий коробас и ставь... проверяешь просто "закидываешь" все в корпус и даешь давление на пакеты... должно держать... просто так как на видео, разве что ради прикола можно проверить...
твоя задача найти почему нет давления...
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки были какие забыл... может с тросом намудрили? или с F125
F125 вообще еще ни разу не трогали.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
всмысле недороХа... я уже предлагал
это хорошо если не трогалино трос сто пудов снимали и разъем отключали... иначе короб не снять
... режим R Светился вообще при постановке туда селектора?... ошибки не помню
были или нет?...
давку все пакеты держат?... именно держат, в корпусе, а не на верстаке прыгают
значит поедет... если барабаны целы, количество и качество железа и фрикционов в них соответствует нужному и пакеты держат давление то в мех части проблем нет... смотрим управление(гидроблок) и резинки соединения гидроблока с корпусом...
кстати прыгать врятли должно... должно зажать пакет и держать его... если оно прыгать будет под давлением масла то врятли машина тронется с места... имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Так так так!!! Такой вариант ещё существует?
--- Добавлено чуть позже ---
И что за плунжера? Расскажите плиз, если с фотками, расцелуюсвою проблему со 2 на 3 пинки я описывал раз так, много, уже :-) Регуляторы отпадают, так как я их аж 2 поменял потом! Один так и лежит сейчас с пробегом в 1000км, а может и меньше!! Бублик-не верю, так как пинать стала со 2 на 3 после того как я промыл плиту и заменил N91 :-)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
А если так
В связи с неисправным регулятором давления и (или) грязной плитой блокировка ГТ совсем не включалась, соотв. пинков не было потому как блокировки не было. А вот после устранения косяков они появились???
По плите качай по ссылке https://cloud.mail.ru/public/4zaM/FdaGw8Hsh
АКПП 2003г Бублик на 99%![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Да нее, я купил машину, с коробкой было всё хорошо! Только через несколько месяцев стало пинать с 5 на 4 и D R то есть регулятор! Я тогда не опытный был! Нашёл только что нужен мыть! Нашёл что как мыть и вперёд! Знал бы тогда не мыл бы плиту! :-) вот думаю где нибудь накосячил! И кстатит если фишку с ДМРВ снять то коротка ведёт себя идеально!!!А если так
В связи с неисправным регулятором давления и (или) грязной плитой блокировка ГТ совсем не включалась, соотв. пинков не было потому как блокировки не было. А вот после устранения косяков они появились???
По плите качай по ссылке https://cloud.mail.ru/public/4zaM/FdaGw8Hsh
АКПП 2003г Бублик на 99%
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7