0
-
14.03.2016, 18:14 #3501
-
14.03.2016, 18:41 #3502
- Регистрация
- 13.08.2011
- Адрес
- г.Владимир
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 308
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 34
-
14.03.2016, 18:57 #3503
- Регистрация
- 29.01.2009
- Адрес
- МУ - тьфу ты МО!
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,771
Спасибо: Получено: 138
Отправлено: 36
0Sliver, Главное, что с юмаром.
Продувать немного не так надо, как уже выше писали надо подавать давление и чтоб барабан его держал, а в таком режиме не понятно может быть где то и сифонит.
-
14.03.2016, 19:23 #3504
- Регистрация
- 13.08.2011
- Адрес
- г.Владимир
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 308
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 34
-
14.03.2016, 19:42 #3505
- Регистрация
- 29.01.2009
- Адрес
- МУ - тьфу ты МО!
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,771
Спасибо: Получено: 138
Отправлено: 36
0Честно скажу не знаю. Ни разу именно так коробку не собирал, обычно в обратную сторону, сначала задняя планетарка и завершаю всё насосом.
Продуваю обычно отдельно барабаны и когда всё уже в корпусе, но может я не прав, так как самоучка. Прыжков таких не видел ни разу, да и когда всё в корпусе не попрыгаешь.
Прыгает как я понимаю на барабане Е.
-
14.03.2016, 22:16 #3506
-
15.03.2016, 01:35 #3507
- Регистрация
- 07.03.2016
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0может кто подскажет.adr 1.8 1998г акпп DMU.автомат работал нормально,кроме толчка с 2 на 3.машина долго стояла без движения.после замены генератора перешла в аварийный режим,по ощущению едет только на 2 передаче.Если сначала включить 1 то на ней трогается,перевожу в Dрайв и только на 3.диагностику еще не делал.и про аварийный режим током на форуме нет информации.
-
15.03.2016, 16:36 #3508
-
18.03.2016, 22:08 #3509
- Регистрация
- 18.03.2016
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем здравствуйте!
На что можно заменить 5HP-19 FAR ?
Так как не могу найти его на разборках
Видел только 5HP-19 FED, подойдет ли, или есть еще какие-то варианты?
Всем благодарю.
-
19.03.2016, 07:53 #3510
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0zinzet, починить не вариант?
Мне кажется заменить можно на все что угодно, если тебе на разборке дадут родной блок управления. Поищи информацию на эту тему.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
19.03.2016, 09:57 #3511
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Ещё нужно учесть совместимость эбуд и блока коробки
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
19.03.2016, 11:08 #3512
- Регистрация
- 18.03.2016
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.03.2016, 03:35 #3513
- Регистрация
- 13.08.2011
- Адрес
- г.Владимир
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 308
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 34
0Комрады, есть у кого возможность помочь со сбором коробки, я бы мог привезти разобранную коробку в Москву, вместе бы собрали, показали бы где я ошибся, и уехал бы ставить. Коробка вся разобрана, почему не было задней и не работал типтроник не понятно, просто так собрать и понять что задняя не вернулась не хочется, так как много времяни занимает снятие-установка.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
-
20.03.2016, 16:07 #3514
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Sliver, Приезжай забирай рабочий коробас и ставь... проверяешь просто "закидываешь" все в корпус и даешь давление на пакеты... должно держать... просто так как на видео, разве что ради прикола можно проверить...
твоя задача найти почему нет давления...
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки были какие забыл... может с тросом намудрили? или с F125#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.03.2016, 23:26 #3515
- Регистрация
- 13.08.2011
- Адрес
- г.Владимир
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 308
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 34
-
20.03.2016, 23:38 #3516
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0всмысле недороХа... я уже предлагал
это хорошо если не трогали но трос сто пудов снимали и разъем отключали... иначе короб не снять... режим R Светился вообще при постановке туда селектора?... ошибки не помню были или нет?...
давку все пакеты держат?... именно держат, в корпусе, а не на верстаке прыгают
значит поедет... если барабаны целы, количество и качество железа и фрикционов в них соответствует нужному и пакеты держат давление то в мех части проблем нет... смотрим управление(гидроблок) и резинки соединения гидроблока с корпусом...
кстати прыгать врятли должно... должно зажать пакет и держать его... если оно прыгать будет под давлением масла то врятли машина тронется с места... имхо#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
21.03.2016, 01:56 #3517
- Регистрация
- 27.01.2015
- Адрес
- М.О. г. Егорьевск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 602
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 29
0Так так так!!! Такой вариант ещё существует?
--- Добавлено чуть позже ---
И что за плунжера? Расскажите плиз, если с фотками, расцелую свою проблему со 2 на 3 пинки я описывал раз так, много, уже :-) Регуляторы отпадают, так как я их аж 2 поменял потом! Один так и лежит сейчас с пробегом в 1000км, а может и меньше!! Бублик-не верю, так как пинать стала со 2 на 3 после того как я промыл плиту и заменил N91 :-)Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
-
21.03.2016, 09:56 #3518
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,368
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0А если так
В связи с неисправным регулятором давления и (или) грязной плитой блокировка ГТ совсем не включалась, соотв. пинков не было потому как блокировки не было. А вот после устранения косяков они появились???
По плите качай по ссылке https://cloud.mail.ru/public/4zaM/FdaGw8Hsh
АКПП 2003г Бублик на 99%B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
21.03.2016, 12:24 #3519
- Регистрация
- 27.01.2015
- Адрес
- М.О. г. Егорьевск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 602
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 29
0Да нее, я купил машину, с коробкой было всё хорошо! Только через несколько месяцев стало пинать с 5 на 4 и D R то есть регулятор! Я тогда не опытный был! Нашёл только что нужен мыть! Нашёл что как мыть и вперёд! Знал бы тогда не мыл бы плиту! :-) вот думаю где нибудь накосячил! И кстатит если фишку с ДМРВ снять то коротка ведёт себя идеально!!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
-
21.03.2016, 12:26 #3520
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46