0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Max_klm, да он наверное уже и чек потерял и канистру выкинул. Лично я бы тоже пободался с магазином.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Всем Привет, помогите с советом,Купил себе Пассата Дизель 1.9 101л с. 2001 г. Акпп 4х ступка.При включении задней передачи поисходит с задершкой удар.на холодную удар меньше а если совсем холодно удара нет,а когда машина прогрееться то при включении на зад машина не едет начинаешь поддавать газу происходит сильный удар. ошибок ни каких нет.подскажите пожалуйста что делать дорогой ли выйдет ремонт.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
А как на 2001 годе 4х ступка может быть?Всем Привет, помогите с советом,Купил себе Пассата Дизель 1.9 101л с. 2001 г. Акпп 4х ступка.При включении задней передачи поисходит с задершкой удар.на холодную удар меньше а если совсем холодно удара нет,а когда машина прогрееться то при включении на зад машина не едет начинаешь поддавать газу происходит сильный удар. ошибок ни каких нет.подскажите пожалуйста что делать дорогой ли выйдет ремонт.
По задней передаче пару страниц назад я всё расписывал, лень повторяться, когда лень искать.
вот так вот 4х ступка 01N.ты там про нее пишешь или нет, я же не знаю вот и написал, и там у людей только в горку толчек а у меня постоянно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня такая же беда с задней передачей. В июне прошлого года делал в сервисе, отдал тогда 37 500 кровных, сейчас все повторилось. вот думаю лезть самому. Позвонил мастерам, главный говорит, гарантия пол года или 10 тыс пробега. в общем капец....Расспросив его предварительно, он сказал была банально порвана резиновое колечко в гидроблоке.
Volkswagen Passat 1.8 turbo, AWT, АКПП 01V 2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Банально у меня таже хрень была, сделал в каком-то сервисе АКПП, откатался год, потом полноценный капремонт уже у нормального мастера. И вот уже 3 года, проехал 100000км.Всем привет! У меня такая же беда с задней передачей. В июне прошлого года делал в сервисе, отдал тогда 37 500 кровных, сейчас все повторилось. вот думаю лезть самому. Позвонил мастерам, главный говорит, гарантия пол года или 10 тыс пробега. в общем капец....Расспросив его предварительно, он сказал была банально порвана резиновое колечко в гидроблоке.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело, денег совсем нет, без машины никак, вот думаю самому попробовать подчинить. Двигатель сам делал 2 года назад, в коробку залесть не решился, теперь нужда заставляет((
Volkswagen Passat 1.8 turbo, AWT, АКПП 01V 2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
А кто где запчасти берет на АКПП?фрикционы,кольца,поршни.Что лучше и подешевле)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братья! Нужна помощь. Мой любимый пассат 1999 года, 1,8 л, бензин, ADR, 4-ступенчатый автомат.
В один прекрасный день вдруг поехал очень странно. Положение акпп в режиме Д. Но ехать начал с 3-й передачи. Так на третьей передаче и едет почти всегда. Дисплей показывает режим Д. Иногда, когда разогреется, то начинает переключать все передачи, но с рывком при остановке со второй на первую. В ручном переключении включаются 1-2-3 передачи - при повышении без рывков. Блок соленоидов, масло и т.д. все новое. Диагностика не видит блок управления акпп и блок мотора. Шина диагностики проверена. Блок управления акпп новый. А соединения все равно нет. Пробовали отключать блоки мотора, АБС и кламтроника - результата нет. Но интересно, что при отключении климатроника диагностика перестает видеть и АБС и панель.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
В очередной раз разобрал коробку, ничего криминального, из-за чего бы не было задней передачи не нашел, пока не стал собирать обратно, снял видео, может кто что подскажет.
https://yadi.sk/i/Hg2aeRvuq7xH2
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ситуация: при спокойной езде по городу коробка переключается вверх/вниз без нареканий, но стоит при разгоне набрать 3000 оборотов, как поведение меняется. Передачи переключаются только при достижении 3000 оборотов, при сбрасывании скорости обороты падают медленно, при переходе с 2 на 1 машину немного дергает.
Возможно поставить предварительный диагноз без считывания ошибок?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Я б сначала убедился, что ДМРВ не кривой. Если без снятия логов, то подменой на заведомо исправный, чтоб не покупать.При включении задней передачи поисходит с задершкой удар.на холодную удар меньше а если совсем холодно удара нет,а когда машина прогрееться то при включении на зад машина не едет начинаешь поддавать газу происходит сильный удар. ошибок ни каких нет.подскажите пожалуйста что делать дорогой ли выйдет ремонт.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Sliver, Видео конечно ни о чем, извини.
Водило , которое вы не нашли что то я не увидел окон для датчика скорости
Вы разбирали барабаны? смотрели поршни?
На компрессор нужна насадка резиновая, чтоб создать герметичность и в случае трещин услышишь, как шипит.
Не увидел ни одного подшипника между кастрюлями, они там приклеены что ли?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
даниил688,
igor.maidin,
Мужчины вам с 01N в этой теме наврятли помогут, я что то никого разбирающегося в них здесь не видел, так что ройте сами или в сервис.
--- Добавлено чуть позже ---
Динамик,
попробуй сам залезть может быть и получится сделать, но нужен инструмент и много времени.При движении назад работаю барабаны B, D/G как снимешь попробуй прохлопать их воздухом подав давление в отверстия, если все работаю, то разбирай поршни и смотри их целосность, не резинок, а именно самих поршней и на барабане D/G посмотри обгонку она в одну сторону крутится в другую нет!
--- Добавлено чуть позже ---
Sliver, а на ютуб не можешь выложить? А то я яндекс диск не дружит комп на работе.
--- Добавлено чуть позже ---
У него не должно быть никаких окон на водиле, датчик скорости берёт инфу с барабана A
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Прыгать коробка должна при продувке во второе отверстие в масляном насосе?Sliver, Видео конечно ни о чем, извини.
Водило , которое вы не нашли что то я не увидел окон для датчика скорости
Вы разбирали барабаны? смотрели поршни?
На компрессор нужна насадка резиновая, чтоб создать герметичность и в случае трещин услышишь, как шипит.
Не увидел ни одного подшипника между кастрюлями, они там приклеены что ли?
Сделаю подробное видео сборки (может кому еще пригодится).
"Вы разбирали барабаны? смотрели поршни?" - всмысле вынуть все нажимные пластины? поршни, как я думал, это на двух барабанах да d/g и на еще одном, с компресионными колечками.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужна помощь срочно!!!коробка немного пиналась со 2-й на и с 1 на 2ю. Был большой расход.загнал к местному мастеру электрику в гараж.он её ремонтировал.заменил датчик температуры воздуха на впуске.еще в приборке менялись лампочки датчиков.после сбора приборки перестал работать километраж и часы.так и не смогли выяснить проблемы.когда выехал с ремонта понял что машина перестала переключаться в ручной режим.и скорее всего вошла в аварийный режим,потому что панель на приборке в которой указаны скорости работает только когда повернёшь ключ,а когда заведёшь машину уже не работает(тухнет),также с часами и километражем.при подаче питания показано что Коробка в аварийном режиме.когда заводишь уже непонятно.но машина ехала.так проехала она 45 км.сегодня утром ездил все нормально.вечером сел,завёл,тронулась с трудом.на каждом перекрёстке машина трогалась все хуже и хуже,сначала с 2000 оборотов,потом с 3000,потом я припарковался.и вот она вообще не трогается.просканировал.ошибки прилагаю на фото.пассат б5. Aeb Коробка cjq.надо разбирать и дефектовка делать или дело в датчиках?ошибки:
00532
01236
00293
17101
00297