0

Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Там на двигателе стоят две направляющие втулки и чтоб криво состыковать надо быть реально рукожопым или ставить коробку самому без гидроопоры в две руки + не в самый удачный день.
На самом деле всё хорошо встает просто поттягивая болтами, слева около трубок масломагистрали стоят два длинных болта их ставим первыми и один со стороны стартера и ими немного подтягиваем коробку.
Если есть стойка, то ещё легче.
Ты немного путаешь бывают косяки с установкой бублика в маслянный насос, но это тоже решаемо, просто аккуратность.
--- Добавлено чуть позже ---
Мой тебе совет, если найдешь сервис где за работу возьмут 30 т. рублей, то одай им и не мучайся, съэкономишь массу времени.
+ не забывай нужен ещё инструмент
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вполне может быть, так как я не практик.
--- Добавлено чуть позже ---
Полностью соглашусь.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Бегает и радует.
Покрасил, поменял подшипники вискомуфты и генератора, теперь воюю с соплями масла в ДВС. Есть к тебе много вопросов, но это не тут
Ещё мычит ГУР ,хочу поменять , но тут вопрос есть - поека не ответил ни кто в соседней теме.
Что то я углубился.. и чем дальше тем больше зарываюсь. По ходу заменил колечко маслоохладителя заменил масло завёл и потекла струя из-под МО.
Видать криво кольцо всталоТеперь прокладка ГНЦ , ну а за ней.....
Короче будет новый пассат))
Пока не устану. Деньги кончились ((
Потом к тебе.. посмотрим DRU? вакуумную систему, логи ну и тд. Надо материально созреть.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Sliver, Интересно как вот у этого владельца Б5 дела, хоть бы отписался.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Семён Семёныч ... Не косячит тот кто ничего не делает... Молодец что сам...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
5 раз это круто!Нет ещё ощущения, что лучше бы знающим людям отдал?
При движении назад работаю барабаны B, D/G как снимешь попробуй прохлопать их воздухом подав давление в отверстия, если все работаю, то разбирай поршни и смотри их целосность, не резинок, а именно самих поршней и на барабане D/G посмотри обгонку она в одну сторону крутится в другую нет!
Сколько времени тратишь на снять/поставить?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Ок, спасибо.5 раз это круто!Нет ещё ощущения, что лучше бы знающим людям отдал?
При движении назад работаю барабаны B, D/G как снимешь попробуй прохлопать их воздухом подав давление в отверстия, если все работаю, то разбирай поршни и смотри их целосность, не резинок, а именно самих поршней и на барабане D/G посмотри обгонку она в одну сторону крутится в другую нет!
Сколько времени тратишь на снять/поставить?
P/S уже дело принципа - сделать самому.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Задняя может не ехать и из-за плиты
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
намотало втулку, вытекло масло, отдал "мастерам", после их сборки доустановил все резинки (коробка потекла даже не выехав из бокса), и промыл коробку, заменил радиатор, попал на подделку 20л масла, опять собрал, после недели езды машина встала на дороге, разбор показал что в d/g пакете с одной стороны продавило фрикцион, так же увидел что все те же "мастера" не поставили один подшипник (первые разы не вытряхивал d/g и все что за ним), из-за чего перегрев, заменил фрикционы (все), добавил подшипник, заменил масло, собрал, назад не едет, разобрал, помыл плиту (мастерам отдавал 10к за промывку ВСЕЙ коробки - кидалово), те же мастера купленный ремкомплект за 15к походу себе оставили (резинки уже почти все докупал и сальники, тупо не стояли) вот пришла прокладка на гидроплиту (там тоже не была заменена). Попытка номер 5 на подходе.
Кстати из комплекта фрикционов не все фрикционы установил, лишние остались, это нормально? Ставил ровно столько сколько снимал, да и по виду не влезет больше.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Если D/G грелся, то легко могло повести поршня, я б их заменил, а лучше бы весь барабан, хотя бы на б/у но не гретый.намотало втулку, вытекло масло, отдал "мастерам", после их сборки доустановил все резинки (коробка потекла даже не выехав из бокса), и промыл коробку, заменил радиатор, попал на подделку 20л масла, опять собрал, после недели езды машина встала на дороге, разбор показал что в d/g пакете с одной стороны продавило фрикцион, так же увидел что все те же "мастера" не поставили один подшипник (первые разы не вытряхивал d/g и все что за ним), из-за чего перегрев, заменил фрикционы (все), добавил подшипник, заменил масло, собрал, назад не едет, разобрал, помыл плиту (мастерам отдавал 10к за промывку ВСЕЙ коробки - кидалово), те же мастера купленный ремкомплект за 15к походу себе оставили (резинки уже почти все докупал и сальники, тупо не стояли) вот пришла прокладка на гидроплиту (там тоже не была заменена). Попытка номер 5 на подходе.
Кстати из комплекта фрикционов не все фрикционы установил, лишние остались, это нормально? Ставил ровно столько сколько снимал, да и по виду не влезет больше.
Никогда не покупал полный комплект фрикционов, но думаю, что остаток это нормально, к примеру барабан Д/Ж бывает 3/5 и 4/5 по количеству пар, кладут думаю максимум.
По каталогу запчастей на коробку легко посчитать количество, что тебе и сколько нужно в каждый пакет.
А в чем проявилась подделка масла и где брал?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Хотя бы надо поменять соленоиды местами, зелёные с зелёными, черные с черными.
После его мытарств с коробкой, тут уже на всё что угодно подумаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Sliver, А ошибки по коробке есть?
У меня когда первая неисправность как раз и была невключение задней или включение с ударом, но тогда была ошибка по 125 му и его прочистка/переборка помогла уже 4 года в строю.
--- Добавлено чуть позже ---
вот по EZS, по FEV думаю должно быть тоже самое
A 4 Friction
E 4 Friction
B 2 Friction
D 5 Friction
G 3 Friction
F 5 Friction
С 3 Friction
количество металла подберешь сам