0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Могу продать тебе промытую плиту в обмен на твою, тебе останется снять/поставить залить масло.
Так же дам болты для поддона и крепления плиты, и шприц для закачки масла попользоваться.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Все это есть, просто как понять какие детали нужно менять 100%, а какие от степени износа, или есть определенный набор что нужно менять в обязательном порядке при ремонте, и где лучше это покупать?
--- Добавлено чуть позже ---
qwest, спасибо тебе большое, как соберусь, обязательно обращусь, договоримся)), мне главное понять суть ремонта))
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Давай опишу если хочешь суть.
Сливаешь масло.
Снимаешь поддон.
Ждешь пока стечет немного масла.
Снимаешь фильтр.
Ждешь пока стечет немного масла.
Отсоединяешь разъёмы.
Откручиваешь 14 винтов полностью и 2 ослабляешь.
Немного двигаешь плиту.
Ждешь пока стечет немного масла.
Откручиваешь два последних винта и снимаешь плиту.
Моешь по мануалу на этом сайте, меняешь желтый регулятор, прозваниваешь остальные 6.
Собираешь в обратной последовательности.
--- Добавлено чуть позже ---
Если капиталить, то тут уж пока не разберёшь не сказать, по деталям примерно 60 тыс можно уложиться, если не слушать умников и не менять всё и вся.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Вот и понять что за детали нужно, 60 еще куда не шло своими силами, но 100000...это жесть..Давай опишу если хочешь суть.
Сливаешь масло.
Снимаешь поддон.
Ждешь пока стечет немного масла.
Снимаешь фильтр.
Ждешь пока стечет немного масла.
Отсоединяешь разъёмы.
Откручиваешь 14 винтов полностью и 2 ослабляешь.
Немного двигаешь плиту.
Ждешь пока стечет немного масла.
Откручиваешь два последних винта и снимаешь плиту.
Моешь по мануалу на этом сайте, меняешь желтый регулятор, прозваниваешь остальные 6.
Собираешь в обратной последовательности.
--- Добавлено чуть позже ---
Если капиталить, то тут уж пока не разберёшь не сказать, по деталям примерно 60 тыс можно уложиться, если не слушать умников и не менять всё и вся.
И сколько она сможет проехать после ремонта? В среднем на что рассчитывать? Могут ли остаться какие нибудь дефекты при переключении и т.д.))
Сорри за столько вопросов![]()
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Часть информации ты найдешь у меня в дневнике. Если тебе нужно сделать деффектовку, то думаю можно договориться с тем-же Андреем и привезти ему детали.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Т.е. разобрать коробку и привезти Андрею что бы он посмотрел?
Спасибо, посмотрю, в любом случае если возникнут вопросы обращусь к вам![]()
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
это даже много, если менять по факту, НО!
1. комплект ВСЕХ резинок(продаётся комплектом) - обязательно (+ - 8000)
2. бублик в резку - обязательно (+- 7000)
3. главный клапан, если жёлтый под замену (5000) , чёрный не трожь, они не умирают
5. Масло 20л Обязятельно (9000)
Берёшь заводской мануал
Дальше , при замене всех резинок, ты потрогаешь ВСЕ составляющие коробки.
В заводском мануале написано , на что обратить внимание.
Остальные неисправности ты увидешь! Это трещины в поршнях, сломаные барабаны.
Из инструмента нужен компрессор, для выдавливания поршней и спец инструмент для сжатия тарельчатых пружин.
Как сделать и как всё это выглядит смотри здесь и в ссылках внутри
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Саму коробку можно не вести, только внутренности. Сколько будет стоить деффектовка я понятия не имею. Можно найти энтузиаста который в этом понимает и сделал пару коробок, но могу сказать точно что человек которые сделал всего 2 коробки и делает по 2-5 коробок в день это разные люди
--- Добавлено чуть позже ---
Pchela, например чтобы не думалось комплект фрикционов лучше заменить весь, а вот стальные диски надо диффектовать опытному человеку. барабаны тоже лучше показать специалисту, но какие-то ты сразу сам поймешь, выше была фотка примера мертвого барабана.
Масленный насос лучше поставить новый я думаю.
И главное все это правильно собрать, а самое главное поженить обратно двигатель с коробкой, на этом многие накалываются.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Спасибо, страшно но интересно))это даже много, если менять по факту, НО!
1. комплект ВСЕХ резинок(продаётся комплектом) - обязательно (+ - 8000)
2. бублик в резку - обязательно (+- 7000)
3. главный клапан, если жёлтый под замену (5000) , чёрный не трожь, они не умирают
5. Масло 20л Обязятельно (9000)
Берёшь заводской мануал
Дальше , при замене всех резинок, ты потрогаешь ВСЕ составляющие коробки.
В заводском мануале написано , на что обратить внимание.
Остальные неисправности ты увидешь! Это трещины в поршнях, сломаные барабаны.
Из инструмента нужен компрессор, для выдавливания поршней и спец инструмент для сжатия тарельчатых пружин.
Как сделать и как всё это выглядит смотри здесь и в ссылках внутри
--- Добавлено чуть позже ---
Да я думаю что так и поступлю, отвезу опытному мастеру что бы он посмотрел, т.к. опыт в этом очень важенСаму коробку можно не вести, только внутренности. Сколько будет стоить деффектовка я понятия не имею. Можно найти энтузиаста который в этом понимает и сделал пару коробок, но могу сказать точно что человек которые сделал всего 2 коробки и делает по 2-5 коробок в день это разные люди
--- Добавлено чуть позже ---
Pchela, например чтобы не думалось комплект фрикционов лучше заменить весь, а вот стальные диски надо диффектовать опытному человеку. барабаны тоже лучше показать специалисту, но какие-то ты сразу сам поймешь, выше была фотка примера мертвого барабана.
Масленный насос лучше поставить новый я думаю.
И главное все это правильно собрать, а самое главное поженить обратно двигатель с коробкой, на этом многие накалываются.![]()
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пробил поддон, спалил каробку!Епт! Как это не нашел!???? я тут на этот вопрос каждые 5 страниц отвечаю, входит примерно(не более) 11л масла с учетом системы радиатора и масло которое уйдет на промывку/протирку.
8 литров примерно это если менять масло со съемом плиты.
6,5 литров это если с заменой фильтра.
p.s. поздравляю, молодец. Напомни что именно было сделано/заменено. Если есть номера, выкладывай.
Заменил комплект прокладок
все фрикционы
сальники
ремонт транса
перебрал гидропанель.
все делал сам за исключением бублика. попутно заменил турбину и все ремни с роликами. и перебрал головку
щас все огонь! надеюсь дальше все будет ок.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Pchela, дневник мой посмотрел? там все есть и так-же есть хорошая подборка видео на эту тему.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Сколько обошлась коробка в ремонте по запчастям?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот читаю))Pchela, дневник мой посмотрел? там все есть и так-же есть хорошая подборка видео на эту тему.
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фрикционы 6500
компл прокл. 8500
ремонт гидротрансформатора 7000
масло 6500
прошел 1200км. щас буду масло менять
--- Добавлено чуть позже ---
Зайди на WWW.atpshop.ru
Там все есть.
Я перебрал 5 коробасов всего, но все у них брал.
--- Добавлено чуть позже ---
гидроблоки они же чинят
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Спасибо))Фрикционы 6500
компл прокл. 8500
ремонт гидротрансформатора 7000
масло 6500
прошел 1200км. щас буду масло менять
--- Добавлено чуть позже ---
Зайди на WWW.atpshop.ru
Там все есть.
Я перебрал 5 коробасов всего, но все у них брал.
--- Добавлено чуть позже ---
гидроблоки они же чинят
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Таких цен давно уже нет.
Неделю назад искал регулятор так самый дешовый в МСК 5800р
Набор прокладок оверол давно уже за 9500 перевалил.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет таких цен уже давнокомпл прокл. 8500
Зайди на WWW.atpshop.ru
Там все есть.
Я перебрал 5 коробасов всего, но все у них брал.
--- Добавлено чуть позже ---
гидроблоки они же чинят
У них набор прокладок 11337 это дорого!!
http://www.atpshop.ru/catalogue/link/159/kits/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |