0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
у меня при блокировке ощущение что передача переключилась. только ещё и с рывком небольшим( хотя может и большим я хз)....
но переключение само плавное на всех передачах это точно
вроде надо пол коробки разобрать что сменить на ваших 4х ступках. поищи , писали и не раз ....
прекрати кашмарить, побегает ещё
инфа 100% ? у меня тот эффект ярко выражен со 2ю на 3ю, с 1й на 2ю гораздо мягче блокируется. с 3 на 4 и с 4 на 5 незаметно, лишь чувствуется по тяге и стрелке тахометра)))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ребята,застрял во дворе, пришлось побуксовать минут 10, теперь АКПП ушла в аварийный режим и не переключается на 3 передачу, после того как заглушить двигатель на панели гаснет аварийный режим, но дойдя, при разгоне до момента переключения на 3, АКПП опять уходит в аварию. В ручном режиме переключаться дает, но кратковременно, потом сама включает вторую. Коробка не буксует и не пинается. Куда лезть, что смотреть?
По ошибкам: 17114 Контроль передачи и передаточного отношения, неправильное передаточное отношение.
Р0730-003 Механическая неисправность.
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Меркурий,
на 1 и 2 блокировка ГТ вообще не включается, только с 3-й.
Может конечно и сам регулятор давления чудить или плунжер в гидроплите..., но по последствиям главное сам бублик ибо ремонт коробки дорого стоит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
реф,
Есть подзрение что фракцион F ты уже сжег, дальше не насилуй коробку ибо на 30 000 ты уже влетел, сочувствую![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
fibonathi, короче надо снимать и вскрывать? или что нибудь проверить можно так?
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
реф, Попробуй скинуть основную (мозговую) фишку с коробки, прочисти контакты и поставь обратно... Было такое, коробка ушла в аварийку после капиталки двигателя и частичного лазанья в коробке...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
fibonathi, неужто Иза буксования,такие проблемы? Кароче,если застрял,то лучше сразу идти искать буксир![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Чаба,
Рассат, особливо если с пулеметом - это для автобана, кирогасить под 200км\ч.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
реф, как умудрился на кватре застрять?... в самый глубокий сугроб парковался?
не обязательно это пакеты буксовали из-за износа... ошибка говорит, о несоответствии оборотов первичного и вторичного валов... это могло быть из-за залипания в подогретом гидроблоке, грязюки и тп... если будет повторяться то надо лечить вскрытием...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Поменял сегодня автомат на MG42
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
ОК, но почему то думаю такой способ поможет... Бред конечно (мне помогло, причем 2 раза (второй раз коробку повторно скидывал)), до сих пор катаюсь без аварийки.
реф, короче попробуй... Все ж лучше чем в коробку лазить и попадать...
--- Добавлено чуть позже ---
Да его легко найти на пятиспупке (этот соленоид стоит отдельно от всех). Снимаешь гидроблок и на внутренней стороне стоит один соленоид с желтой пластмассой. Заодно можно и гидроблок прочистить
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
очень шумно выйдет... 140 и то уже ревёт. 01v у мну, 5тиступка. я как то снимал логи но группы не помню.
и ещё)))) если это не блокировка на 2й то откат оборотов при появлении тяги вызван пробуксовкой , точнее её окончанием!? причём есть допустимая пробуксовка и выход за этот допустимый предел сопровождаемый ошибкой!?
а на счёт сугробов- выключаю антипробуксовку и вперёд![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ставь fev, будет жарить 200 на 4000, и не шумно , правда надо будет ещё блок коробки поменять и эбуд ... И будет у тебя awm с головой aum и мозгами от awt![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline