0

Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Снимай колесо пассажира и все увидишь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Коробка стала уходить в аварийный режим (как выяснилось в дальнейшем). При проверке выявил ошибку по датчику G38. Датчик оказался неисправен, купил новый оригинал, поменял, все отлично, машина без проблем проездила сутки. Через сутки коробка начала тупить, могла переключиться на пониженную на ходу, либо долго ехать на первой скорости. Глюки были временными могли неделю не проявляться, по ошибкам АКПП ничего не показало, но в двигателе выскочила ошибка по датчику холла (спорадическая- непостоянная), путем постоянных диагностик во время езды удалось увязать появление этой ошибки и глюков коробки, к этому времени тупить начало постоянно. Датчик холла в итоге оказался целый, съехала его ответная часть - пластина с прорезями, выскочил из паза. Вернул пластину на место подогнув язычок и сутки откатал без проблем. Через какое то время снова проблемы с автоматом. Теперь коробка ведет себя "стабильно" в каком то режиме. С 1 на 2 переключается после проезда примерно метров 500-800, со 2 на 3 при скорости 58-60 км\ч, четвертая не включается совсем, но больше 80 и не разгонялся. Сделал полную диагностику проверил все что тока можно, так же и датчик и пластину. Нашел проблему с датчиком G68 при диагностики в 3 и 4 группе скорость всегда 0 км\ч, при движении на нейтрале ручка переключения блокируется при любой скорости, на АКПП выскочила ошибка 00652. Сопротивление на клемнике ЭБУ АКПП по датчику 800 Ом. Датчик менял местами с G38 проблема не пропала, проводку прозвонил.
Подскажите куда можно дальше копать, и интересно как вобще завязан датчик холла и АКПП
Passat B5, 1.8 ADR, 1998г, АКПП 01N
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем добра! Коробка четырехступая Проблема заключается в рывке при включении D или R и пинке при переключении на передачу при скорости 30 км/ч (вторая или третья?). Начитавшись решил заменить соленоиды гидроблока. На фото гидроблок с моего авто. Прошу помощи в принятии решения какие именно менять соленоиды, взаимозаменяемы ли они (по цветам 2 вида только). По сопротивлению все соленоиды в пределах допуска
![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
RusLan_090, а ошибки есть по акпп? Там указываеться в ошибке какой электромагнитный клапан неисправен.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
По дмрв тоже все нормально, ошибок нет, все на хомутах
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меркурий, капиталку![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Меркурий, Блокировка включается жестко когда фракцион стерт полностью и остался либо один клей, либо голый метал.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Всем привет! Подскажите куда копать или ткните ссылкой. Суть вопроса вот в чем: при спокойной езде коробка переключается в районе 1800 об. Ни с того ни с сего начинает переключаться в районе 2600-2800 об. Через некоторое время может вернуться в нормальное состояние. Ошибок нет, рывков нет, коробка не буксует...
VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Свечи, расходомер, опресовка. Твой вопрос встречается в данной теме каждую десятую страницу.Всем привет! Подскажите куда копать или ткните ссылкой. Суть вопроса вот в чем: при спокойной езде коробка переключается в районе 1800 об. Ни с того ни с сего начинает переключаться в районе 2600-2800 об. Через некоторое время может вернуться в нормальное состояние. Ошибок нет, рывков нет, коробка не буксует...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А тупо подделка, зазор не тот, старые, засранные итд итп
Возможно топливо сгорает плохо, неправильный впрыск короче, компьютер неверное подает команду на переключение передач, тут можно посмотреть снятием логов, если конечно ты что-то в этом поймешь.
Надо смотреть какая смесь.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Друзья, что по моему вопросу?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
RusLan_090, в случае с пятиступкой меняется регулятор давления, что делать в твоем варианте я хз, теоретически тоже самое.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите что может быть? Почему ЭБУ АКПП не видет данные с G68?Нашел проблему с датчиком G68 при диагностики в 3 и 4 группе скорость всегда 0 км\ч, при движении на нейтрале ручка переключения блокируется при любой скорости, на АКПП выскочила ошибка 00652. Сопротивление на клемнике ЭБУ АКПП по датчику 800 Ом. Датчик менял местами с G38 проблема не пропала, проводку прозвонил.
Passat B5, 1.8 ADR, 1998г, АКПП 01N
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Я в плане того что трактор у меня...
VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |