0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
у меня не было ошибок... в один момент просто начала подбуксовывать, и писать ошибку по блокировке... я не стал больше ждать... и поменял короб...
заметил по тахометру... на четвертой и пятой передаче когда поддашь... подлетают обороты слегка... 100-200 ... ну и ошибка ждать не заставила...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
не люблю автомат... да и геморрой раз в два года с акпп мне не надоел... механика практичнее... и расход бенза сейчас радует... десятка с пробками... разгон лучше... ну и не так скучно рулить... морда поднялась см на 2 после замены короба... теперь бардюр - нет не видел
... Жип
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Добрый день всем. Проблема такая что при газ в пол машина обороты набирает до 5500 и держит а передачу не переключает дальше. Газ немного отпустил и сразу переключила. Почему так происходит. Ошибок по коробке нет. Масло на уровне.
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Расходомер, свечи, опресовка.
Надо снимать логи, смотреть что происходит.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Alex212passat, Сними лог по 7 гр АКПП в режиме Шумахер , в АКПП и Типтроник, выложи, и поговорим.
По подписи не понятно, у тебя коробка - весло или пулемет??
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Все спасибо за ржачные комменты. Просто машина не моя а брата. машина пассат б5+ мотор AWT Коробка весломет вариатор))![]()
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ну воооот
Расходомер со своей ему перекинь и проверь)))
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте! такая проблема: завожу авто (фольц б5+) переключаюсь на D еду машина нагревается, при торможении ипонижении скорости на 50 км машину дергает, затем когда останавливаешься и переключаешь с D НА R или просто с паркинга на драйв опять происходит толчок. мне сказали что нужно заменить дрв, заменил, но ничего не поменялось. теперь не знаю действительно ли это датчик? еще к расходомеру подключается штекер с проводами у меня один провод весит без дела, у кого спрашивал говорят что 4 провода идет в штекер а у меня 5, может из-за этого вся проблема? подскажите пожалуйста?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Михаил0409, для теста можно покататься установив селектор не в D а на 4... в таком режиме пятая передача включаться не будет... если пинок пропадет, значит бьет 5-4... лечится промывкой плиты и заменой регулятора давления N91... остальные симптомы могут иметь тоже происхождение... и не увидел данных о уровне масла... проверить/долить его не повредит в первую очередь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Автомобиль VW Passat b5, 1998 г.в., двигатель AFN 1.9 TDi, 4-х ступенчатая АКПП. Проблема в следующем: при переключении на 3ю передачу происходит небольшой толчок и слышен короткий свисток со стороны АКПП, далее на скоростном интервале 60-90 км/ч при плавном наборе скорости или при поддержании постоянной скорости обороты на тахометре скачут вверх на 200-300 об.мин, при чем довольно часто, но лишь на указанном скоростном интервале. Во всём остальном АКПП работает без нареканий. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
парни,подскажите по замене масла точнее доливки масла в дифиренциал акпп. нашел в архиве темку, но без фото. где точнее находится шестиграник для доливки масла? у меня 5ст типтроник. вечно путаю, это 1N или 1V?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ребята,застрял вчера во дворе, пришлось побуксовать минут 10, теперь АКПП ушла в аварийный режим и не переключается на 3 передачу, после того как заглушить двигатель на панели гаснет аварийный режим, но дойдя, при разгоне до момента переключения на 3, АКПП опять уходит в аварию. В ручном режиме переключаться дает, но кратковременно, потом сама включает вторую. Коробка не буксует и не пинается. Куда лезть, что смотреть?
AUDI A4 B6 QUATTRO 1.8T AMB AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Чаба... Пробка справа около приводного вала... Там не ошибёшься ... Когда увидишь сразу поймёшь что это она... Если при снятом правом колесе смотреть , то будет чуть правее приводного вала...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Всем привет. Может поможет кому пригодится. АКПП работает отлично, но при включении R ощущался толчок. Вчера поменял регулятор давления (черненький, стоит на вентиляции картерных газов), толчки пропали и еще при заводке с утра мотор стал сразу же ровно работать.
VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый