2

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребята, всем спасибо огромное!! Был плохой контакт круглого разъема, все заработало, машина едет идеально ))) Ураа!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
haccer, Ну и замечательно... ларчик просто открывался![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
всех с наступившим! сегодня -24. завел, прогрел, включил заднюю появился посторонний шум, как будто она что-то перемалует! в положении D нормально. при переключении со 2 на 3 (40 км) поднимаются обороты и происходит переключении. остальные передачи норм. если поддать газку ,то переключение со 2 на 3 происходит плавно. после 15км покатушек решил включить заднюю. нет ни каких скрежитов. пушистый приходит к автомату?? масло осенью менял 5л.![]()
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Шум постоянный или тока при вкл задней?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[QUOTE=Чаба;5228410]Шум постоянный или тока при вкл задней?[/Qтолько при включении задней и только на холодную
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Я имею виду шум в момент вкл задней,и все? Или как вкл и пока не выкл?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
именно! пока включена так и шибуршит. прогреется норм. сегодня мороз попустил. прогревал авто пока температура двс не набралась 90. включаю заднюю---все тихо. при переключении со 2 на 3 норм. неужели из-за морозов.![]()
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Скажем так,Иза масла. А точнее иза плохого масла. Какое масло залито?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
феби.
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С новым годом всех!
Подскажите заменяемые коробки к EZZ ? как узнать можно какая коробка должна стоять? Из 20-ти коробок найденых на разборах нашлась одна EZZ в три дорога, дифицитная?
Наслушался сегодня... то все подходят, то не подходят... лижбы продать.
Б5+ 2.8, 2003г американец, до этого б3 1.8 моно 1988г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Nikita0096, если будут другие буквы, потянет за собой блок акпп... тот в с вою очередь скорее всего придется дружить с Эбуд путем правки прошивки...
ищи такую же, или делай свою...
как вариант ставь механику
зы... если надо могу продать FEV... поставится, но без замены мозгов не поедет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
gtxv8, страно,у меня тоже феби и все пучком
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
И у меня феби в -20 все ок....у нас всем льют эту атф на сто .которая по вагам специализируется
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs, механику я не видел нигде, только синхро. Ценами меня пугают... Сколько ориентировочно стоит подключить и перепрошить другую коробку?
Б5+ 2.8, 2003г американец, до этого б3 1.8 моно 1988г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тут ещё в другом вопрос... От 1.8t автомат не долго выдержит на 2.8... Плюс блок акпп врятли удастся подружить с Блоком управления двигателя ... Механику проще найти... И все остальное для переделки... Спроси в соответствующей теме... С установкой могу помочь... Думаю от дизеля коробку воткнуть туда будет самое то...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все привет пассат б5 1998 адр акпп WVWZZZ3BZXP026412. проблема с акпп. проблему ощущаю только при переключении скорости с 2 на 3, происходит небольшая потеря в скорости и рывок, если держать газ немного в напряге то рывок плавный, если скорость переключается в медленном движенни рывок получается очень не приятный с ударом сильным. так ездию и уже привык и стараюсь во время передачи немного давить на газ и рывок мягкий но чувствуется как передок машины аж поднимается))) немного ощущаются дергания когда стоя на месте переключаешь коробкбу с движения вперед на холостую и потом назад. масло в коробке не менял, фильтра тоже но доливал проверял уровень вроде ничего там не обнаружили.
--- Добавлено чуть позже ---
что такое бублик)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
arba87,
Правильно гутаришь.
Между двигателем и коробкой стоит гидротрансформатор, в нем муфта блокировки которая начинает работать на 3-й. Судя по симптомам стерся фракцион блокировки и когда она начинает включаться происходит букс соотв удар или небольшой или хороший в зависимости от оборотов. В общем стандартные признаки кончины бублика. Я бы не тянул с ремонтом, дальше - больше, начнет хорошо буксовать, пергреешь масло в коробасе, заклинит и провернет втулку масляного насоса. Ремонт обойдется
снять- поставить коробку - 7000
Ремонт бублика - 10000( тебе его все равно в ремонт, новый 30000-60000)
Замена втулки насоса - 6000(новый насос под 10000)
Масло долить - 4000
В обшем гдето так.
Проблема твоя стандартная, наши бублики ходят 100000 - 150000.(в овощном варианте можно дотянуть и до 200000)
если есть вагком подчепись к коробке, группа 7, покатайся и сними лог. При включении муфты блокировки в режиме регулируемого проскальзываниея(ток регулирующего ЭМ 0,3 - 0,6а) должно быть 20-120, при заблокированной муфте(ток регулирующего ЭМ 0,76а) - 0-20(в идеале 0). Посмотри за темературой, при не буксующем бублике температура не поднимается выше 60, при буксующем уходит за 100.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
От 4 до 8 примерно.
--- Добавлено чуть позже ---
При своевременной замене масла бублики ходят гораздо дольше.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Не ходят. Самый ремонтируемы бублик наш(статистика блин) и все из за режима управляемого проскальзывания начиная с 3-й.
Хотя если ездить в овощном варианте можно красться действительно гораздо дольше.
А если еще и масло менять тыс через 60 получиться еще больше.
С Новым Годом и рабочей блокировки в бублике.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну вот у меня 70% пробега по трассе на 4-5 передаче, иногда 3я. Масло меняю каждые 50-60тыщ. После ремонта прошло 100000км ровно.
В пробках почти не стою, если бываю в Москве, то максимум по выходным и не дальше перехватывающей парковки(если в будни), чаще всего упираюсь в какой нибудь светофор.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7