0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Настолько всё было грязным, не определить из какого материала эта пыль,
Если контакт (или его отсутствие), почему тогда маленькое сопротивление в соленоидах? Или и этого достаточно и не зацикливаться на них? Прикручивать новый фильтр, ставить заваренный поддон, заливать новое масло и работать электриком или электронщиком?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ветиринар, не хочу завираться, не помню сколько было. На драйведва парень выкладывал отчет по сопротивлению. Но я в VAGах при работе с гидравликой полагаюсь на диагностику процентов на 20, так чисто заглянул, общую картину увидел. Остальное все чуйка.
Последнее из ВСЕГО что борол на 5hp19 это удары 2-3 по холодной, при разогреве это выглядело совсем плачевно... первая, вторая нехотя как-то, дальше пробуксовка... (педаль бросаешь по наитию) и все равно сильнейший удар получаю с второй на третью передачу. Ошибка по 4 была. Неправильная передача. Выловил закономерность холод-прогрев и вышел на вязкомуфту. Она работает то, вроде, но рукой трогаешь...ну как то не так, хоть и упруго. Ладно, разобрал все, промыл радиатор на мойке снаружи... полотенце висело из грязи ужас (обратите внимание у себя!), ну и муфту под замену. Самую китайскую самую по срокам быструю. Ставлю муфту, запускаю мотор и слышу этот прекрасный звук нагнетаемый крыльчаткой муфты под капот, как у крузака прям. Вуууууу!!! И мысля - все паходу, оседлал. Вот до сих пор езжу.
А ошибка то по 4 дилинь дилинь была.
Соленоиды по моей памяти те что одного цвета, у них одно сопротивление, те что другого цвета (я образно так, хорошо?) они имеют другое сопротивление. Но у каждого цвета свое сопротивление. Я даже тестировал мозг в разогретом масле до 90С.
B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ветиринар, Не поленитесь предметно разобраться в ситуации. Именно походите по диагностике в автомобиле. Короб посмотрите как себя ведет, тесты поделайте, на ходу логи если так понятнее, температура как себя ведет, зайдите в БЛОК АБС и там ошибки сами посмотрите, прибор может не выдать вам их в общую кучу, зато в блоке они лежат стопкой. А я сегодня уже пойду баиньки, нето авосечка с тигуанчиком скучать по мне на подъемничках утром будут.
B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вчера вечером в гараже подключил was pc, из ошибок по коробке показал только:
"00293 Многофункциональный переключатель F125 недостоверный сигнал спорадически)
Два разъема внизу почистил и привел в состояние близкое к заводскому. Ошибку удалил, но стоило только тронуться, как она тут же вылезла вновь
Приподнял ковер пассажира, луж нет, но сам войлок немного в конденсате, мозг акпп внутри сухой, на проводке зелени не обнаружено. Куда дальше лезть?
Passat B5 1997г. 1.8T AEB TipTronic европеец ClimaTronic Круиз Кожа
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
F125 из микриков состоит... Либо его ремонт... Либо другой f125... Если надо пиши в лс... Есть рабочий с моей тачки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
дык в том и дело.. стоит ли?... купить поддон на разборе живой с нормальной пробкой и делов... чем рихтованый поддон при затяжке смять и все равно прийти к первому варианту + полкупке масла которое потечет на землю
просто совет... взять поддон сразу и не тратить время, с мятого, даже если аккуратно завернешь потом нормально не открутишь... и еще не факт, что короб после первой же установки нормально поедет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот тут и оно, она работает да и в моем случае работала... не вопрос, но результат. Поэтому парни мне его скинули за пол цены, ходили конечно гусаками вокруг машины нахваливали... но на физиономиях было написано устали мальчишки с ним ладить, денег вкинули а забот только прибавилось... толи глупые толи деревенские. Видимо изрядно он пацанов помучал своими выкрутасами. Сколько я уж владельцам б/ушных вагов говорю, не делайте себе нервы - не хотите, продайте нахрен автомобиль и купите жигули! Там не надо никакие диагностические насосы мучать искать разгерметизацию, не надо париться с прошивками евриков, никаких пневмоподвесок... делов то, порезал шланг, бросил его в атмосферу и гуляй наслаждайся.
напрасно вы с ним все же. Поддон лучше поменять и тогда уже его беречь.
B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите так и должно быть с жёлтым штекером?
![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Это на подушку провода, не понятно по фото что там с ними.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |