0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Должно было войти около 11 если с системой охлаждения. Или 2 литра грязного масла остались в старом радиаторе?
А ты радиатор менял? Или решил что там все прекрасно и ничего страшного если грязь из радиатора полетит в только что отремонтированную коробку?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
может знает кто на что это похоже. есть толи пинок толи удар при сбросе газа(торможении коробкой) на первой передачи, похоже что вообще клинит ( т.е. чувство что машина зарывается передними колёсами на секунду) .... в районе 800 оборотов.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Радиатор новый. в бублик масло залил до установки.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
я б тоже так подумал но хх ровный и пропусков нет точно. по вопросу добавлю что педаль тормоза не трогаем. и ещё, не знаю как правильно называется это свойство коробки но когда раньше подходило к 1100 при сбросе оборотов допустим с 3000, было чувство что она немного притормаживает а потом около 1100 это пропадало и как будто она катилась дальше легче продолжая сбрасывать обороты но уже медленнее. и есть подозрение что в когда бывает тот "зарыв" на 800 описанное выше про 1100 не происходит.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если это в типтронике при торможении... При переходе со второй на первую и с пятой на четвёртую без газа накатом либо с тормозом ... То скорее всего регулятор давления своё отъездил ... На д толчки 2-1 как правило почти не заметны... Если догоняющий пинок после остановки то бублик на вскрытие надо пока втулку насоса не наварило со всеми вытекающими...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
остановки нет, ну если только мгновенная в момент "зарыва" реально аж клюешь головой в эту секунду. педаль тормоза не трогаем... передача тупо первая.... бывает раз из сорока, но проскакивает(( то ниразу за неделю то 3 за утро.Если это в типтронике при торможении... При переходе со второй на первую и с пятой на четвёртую без газа накатом либо с тормозом ... То скорее всего регулятор давления своё отъездил ... На д толчки 2-1 как правило почти не заметны... Если догоняющий пинок после остановки то бублик на вскрытие надо пока втулку насоса не наварило со всеми вытекающими...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Снял опять коробку, когда сливал масло то цвет его стал светло серый, темное топленое молоко, странный вообщем цвет стал у масла.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Sliver, транс при ремонте резали?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну, с тубусом то любая машина цветёт и не пахнет, дерганная Рено Флюшка, теперь за 100 метров в разгоне по автомату, аж две ступени исправно проходит, и отменно переваривает, всё что горит. От этого и устойчивая зависимость у наездникоф образуется, а не от экономии рубля с км. пробега. Хотя и это всем крайне приятно.
Мои с довеском соляры уже не ездят, для этого есть бренд от газпрома, где нормализованный керосиновый сюрпрайз, номинально присутствует.
--- Добавлено чуть позже ---
Пропуски воспламенения могут возникать не обязательно из-за плохой компрессии, но и из-за спорадических подсосов воздуха, где угодно, даже под форсунками.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Ещё забыл, гонит масло из сальника насоса, куда бублик вставляется, сальник новый, целый, втулка тоже.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Сальник просто так никогда не течет. Либо стоит старый насос с провернутой втулкой, либо хаб транса просажен. При зазоре 0,2 сальник уже выдавит. Про мастерскую, что ты выше указал я не слышал. Но основная грязь в коробке обычно находится именно в трансе, в трубках/радиаторе стакан масла от силы.
Третья включается линейным давлением и стертая блокировка в трансе линию сажает сильно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Ошибку "P0730 - Неправильное передаточное отношение", может вызывать неисправный бублик?Сальник просто так никогда не течет. Либо стоит старый насос с провернутой втулкой, либо хаб транса просажен. При зазоре 0,2 сальник уже выдавит. Про мастерскую, что ты выше указал я не слышал. Но основная грязь в коробке обычно находится именно в трансе, в трубках/радиаторе стакан масла от силы.
Третья включается линейным давлением и стертая блокировка в трансе линию сажает сильно.
--- Добавлено чуть позже ---
Насос новый, сам лично покупал.
--- Добавлено чуть позже ---
и как определить, насос с провернутой втулкой, либо хаб транса просажен?
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Течёт масло из под крышки насоса. А не из сальника.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Разобрали коробку, чем дальше в лес тем страшнее и не понятнее:
1) Масло гонит предположительно из-за резинового кольца корпуса насоса, штангель циркулем меряю свое кольцо и кольцо новое, оба 4мм, но когда одеваешь кольца то мое по ощущением выпирает чуть меньше из паза, снял кольцо с б\у коробки которую купил на запчасти, там кольцо тоже 4мм но тактильно выпирает больше, чем то что у меня стояло, остановились на версии, что при установки кольцо просто закусило (кольцо снятое было немного плоским). Рем. комплекты что они продают и что я привез одинаковые, Precision, но у них 16000руб, а я купил за 8000руб. Они конечно пытаються все списать на то, что я привез "не хорошие" запчасти.
2) В коробке эмульсия, белый налет на корпусе и в поддоне, мастер, что собирал коробку, отлил из 20 литровой, моей канистры, немного масла в прозрачную пластиковую бутылку (не совсем чистую) и потряс, цвет масла стал немного похож на ту субстанцию, что вылили из коробки, потом в другую канистру они отлили "своего" масла, потрясли, оно чистое. Говорят что масло подделка и вот так себя повело в коробке. После того как вернулся в гараж я сам отлил немного масла в другую емкость и тоже потряс, пузырьки в масле плавают но цвет на "молочный" не меняется, добавил немного масла для диффа, стало темнее а не светлее. Есть предположение что масло побелело из-за уайт-спирита, которым мне промывали коробку, в понедельник добавлю в масло уайт-спирита и проверю. Радиатор новый, антифриз из шлангов к коробке не капает, уровень антифриза не ушел, цвет не изменился. Если масло не кондиция, то выбросил на ветер 9 килорублей, за 20 литров масла, и попал на повторную промывку коробки и новую покупку масла.
3) При установки коробки залили масло в диф грамм 600-700, при разборе коробки масло из диффа слить не смогли, оно там отсутствовало. Куда оно могло деться предположений нет, ведь если бы сальник не держал, то в дифф АТФ попала бы, а тут просто исчезло.
Чья вина, не понятно, то ли ремкомплект подделка и масло подделка, то ли у мастеров что собирали коробку руки из жопы. Склоняюсь ко второму варианту, но тогда надо обосновать рукожопость мастера и обосновать течь масла, эмульсию, исчезнувшее масло дифа.
При первом варианте сумма ремонта становится космической и очень этого не хочется![]()
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM