0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Неужели не подскажет никто..?Собственно, долили масла до уровня, ничего не изменилось... Коробка как пробуксовывала на 3-ей передаче, так и пробуксовывает. Но, кстати, сегодня ошибка вообще пропала. А была вот эта - 17117-3 передача:неправильное передаточное отношение. Приговорили мне коробку к ремонту или замене...
У себя в городе делать не хочу да и не сделают нормально... Поеду в Москву. Рассчитываю все же на ремонт. Слышал про zfmaster, Малянина. Куда посоветуете обратиться?Vag-service коробки чинит?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А что тут подсказать... в МСК только ленивый за эти коробки не берется... цена везде разная и совесть тоже... и о целесообразности ремонта или замены можно только после дефектовки судить...
может вообще механику поставитьподумай об этом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Но все же есть сервисы с хорошими отзывами, не к первому попавшемуся же ехать...
Об этом тоже думал. А что по деньгам выйдет?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
а ты сам будешь делать?... если нет... то спрашивай у тех, кто сможет тебе предложить такую услугу![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая проблема с акпп первая вторая включается нормально третья включается но как будто на нейтралку машина газует хотел на сто долить масла масло заливается через пробку на поддоне когда открутили пробку мастер сказал там сухо долили почти два литра проблема осталась пригнал домой с другого города почти 400 км ехал всю дорогу на второй рычаг в положении 2 так как на d переключается до этого машина стояла восемь месяцев с поддона коробки немного капала возможно поэтому масла там не было дома решил снова долить долил еще два литра сначала не включалася потом стала третья включатся нормально через время стала опять не включатся или через раз четвертая и пятая не знаю включаются или нет не про бывал дома только узнал что когда первый раз доливали масло налили моторное а как узнал по канистре взял её для образца подскажите в чем может быть проблема/?????? первая вторая и задния включаются нормально пассат ,5 2000 года объём 2$3 акпп+типтроник
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
zfmaster, я бы не вдул
Малянина разводилово.
Vag-service, чинит, позвони им на Талалихина, попроси Андрея(мастера по АКПП) к телефону, проконсультируешся, приедешь, примут. Примерно через неделю приедешь, заберешь.
Расклад по ремонту примерно такой(цены декабрь 2012 года) https://passatworld.ru/entry.php?b=1346
Масла сразу заказывай 20л и подумай где ты будешь менять масло после 1000км, так как до Воронежа и обратно будет 800Можно 10 кругов по мкаду сделать
, либо как сделал я, заменил через 2000км, а потом уже через 40000.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты задал вопрос в воскресенье, когда половина формучан в говно, вторая половина на даче в говно, остальные едут в пробке.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
позвонил 15 минут назад, сказали, дадут мой номер мастеру и перезвонят. вот сижу жду
Почему сразу не новую коробку, раз такие цены... В zf мне сказали 57000 т.р. все будет. И вопрос для развития: зачем масло менять через 1000? Туда-обратно до Воронежа ровно 1000, раз 7 уже ездилРасклад по ремонту примерно такой(цены декабрь 2012 года) https://passatworld.ru/entry.php?b=1346
Масла сразу заказывай 20л и подумай где ты будешь менять масло после 1000км, так как до Воронежа и обратно будет 800 Можно 10 кругов по мкаду сделать, либо как сделал я, заменил через 2000км, а потом уже через 40000.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я спортсмен просто, не рассчитывал на такой расклад![]()
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А в какой день перезвонит не сказали?Расскажешь что он скажет.
Новая за 57000? Это контрактная+масло+снятие и установка, выйдет думаю весело. По результатам кот в мешке.
Обкатка, стружка.
1000км по трассе и 1000км по городу это разные 1000км
А что делать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Перезвонил как раз Андрей. Сказал, что судя по описанию моему, может быть проблема в гидроблоке. Снятие, установка, осмотр и прочие вещи - 5к. Если дело в этом, то замена 2-ух затирок - 3к + прокладки, фильтр, масло. Но т.к. я отъездил на таком коробасе уже около 1200 км, то я, возможно, сжег уже гидроблок или что-то там еще(не запомнил), а это капиталка - 90-100к
Сказали, что и мою могут сделать за эти деньги.
Понял, спасибо
Вот я как раз и проехал на такой коробке 1000 недавно от Воронежа до МСК...
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
фрикционы муфты F...
из амна и палок... по хорошему там по сегодняшнему курсу запчастей на 45-50 штук... это если без особых сюрпризов и по стандартной схеме...
если заменить только то, что развалилось... и наковырять это с доноров... то ребяты вполне уложаться в 57 тыр со своим интересом
контракт по сути так и собран... не вижу смысла собирать короб из новых запчастей чтоб потом за бесценок слить... и не просто слить, а поставить еще... это то еще мероприятие![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Добавить нечего. Все верно.из амна и палок... по хорошему там по сегодняшнему курсу запчастей на 45-50 штук... это если без особых сюрпризов и по стандартной схеме...
если заменить только то, что развалилось... и наковырять это с доноров... то ребяты вполне уложаться в 57 тыр со своим интересом
контракт по сути так и собран... не вижу смысла собирать короб из новых запчастей чтоб потом за бесценок слить... и не просто слить, а поставить еще... это то еще мероприятие
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Всем привет.
На прогретой коробке, при очень интенсивном торможении, на нажатие газа не реагирует не едет 2-4 секунды, потом - аж колеса шлифуют. Пинков и толчков нет, в остальном авто едет хорошо. Похоже на то, что масло перетекает в переднюю часть поддона и насос воздух захватывает.
Уровень в норме, прокладка тонкая, поддон не замят. Из-за фильтра бывают такие проблемы, хотя он и оригинальный? Может залить масло выше уровня?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
масло выше уровня будет пенится.со всеми вытекающими...чтоб масло в любую акпп больше положенного лить.нужно более обьемный поддон ставить(но эт для стритсракеров.кто коробки любит кипятить)
да и не в этом дело)))куда там че перетекает то...
а не едет это как?если ты давишь и обороты вообще не растут-то это больше всего похоже на залипание лягушки тормоза...у меня так бывало и на этом пассате и на других авто с акпп....на японцах может даже чек выбить...при чем это как правило происходит в жестоких пробках.когда дроч..шь педали туда сюда
ты попробуй.когда такое происходит после торможения плавно давить на газ
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
никгрек, обороты на педаль реагируют, но выше примерно 2000 об/мин не поднимаются. Тяги нет, просто несколько секунд стою на месте или качусь как на нейтралке, потом мягкий подхват, пинков нет. Стопы включаются/выключаются исправно. Когда скидывал поддон, видел что забор масла на фильтре находится ближе к задней части коробки, поэтому и подумал, что фильтр может "осушаться" при торможении.
Этот баг на горячую воспроизводится в 100% случаев - нужно интенсивно оттормозиться, причем время торможения должно быть не менее 2 секунд. Например, с 60 до 0 км/ч, или со 100 до 40 для входа в поворот.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
в том и дело.что лягушка тормоза не только для стоп-сигналов тут ...она в мозги сигнал кидает.стоишь ты или едешь...возможно у вагов алгоритм иной.но эт маловероятно
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
и свечи проверяй... катушки долго не ходят со свечами у которых зазор выше 0,8 мм... может там свечи вообще не соответствуют типу мотора![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
нальчик, ну ты то спец!!! С Японии помню акпп к тебе отправляли.там не смогли,а ты починил
[/URL]