0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем здрасти!!! Подскажите пожалуйста, что может быть и вчем корень проблемы, у меня пассат 1.8 Т, АКПП 5-ти ступенчатый, такая проблема на холодную заводишь после ночного простоя, поработает немного на холостом ходу двигатель и при переводе селектора из положения P в положение D неплохой удар или пинок ощутимый, поле этого в течении дня работает все безукоризненно как и положено без каких либо симптомов. Такое бывает раз в день после простоя за ночь, раньше такого не было!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зимой крякнула коробка 5hp19 ,отвез в ремонт мне ее поменяли и все бы хорошо но не так давно стал обращать внимание на то,что езли постоять в пробке то появляются рывки или толчки (не знаю как правильно сказать) при переключении с 1 на 2 иногда и обратно... вагкомом проверил никаких ошибок нет ни по коробке не подвигателю...когда забирал машину из ремонта мне коробочники сказали что коробас боится перегрева,вчера погонял машину 140 кмч и в пробку нарочно заехал небольшую,замерил температуру показывает 80,двигатель 92.как избавится от этих толчков пинков
passat B5+ 1.9 TDI (сарайчик) 2002
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Проверь уровень масла, да и само масло в каком состоянии неплохо бы глянуть.Всем здрасти!!! Подскажите пожалуйста, что может быть и вчем корень проблемы, у меня пассат 1.8 Т, АКПП 5-ти ступенчатый, такая проблема на холодную заводишь после ночного простоя, поработает немного на холостом ходу двигатель и при переводе селектора из положения P в положение D неплохой удар или пинок ощутимый, поле этого в течении дня работает все безукоризненно как и положено без каких либо симптомов. Такое бывает раз в день после простоя за ночь, раньше такого не было!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Если на холодную такой проблемы нет, то наверное регулятор давления масла начинает умирать или умер.зимой крякнула коробка 5hp19 ,отвез в ремонт мне ее поменяли и все бы хорошо но не так давно стал обращать внимание на то,что езли постоять в пробке то появляются рывки или толчки (не знаю как правильно сказать) при переключении с 1 на 2 иногда и обратно... вагкомом проверил никаких ошибок нет ни по коробке не подвигателю...когда забирал машину из ремонта мне коробочники сказали что коробас боится перегрева,вчера погонял машину 140 кмч и в пробку нарочно заехал небольшую,замерил температуру показывает 80,двигатель 92.как избавится от этих толчков пинков
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо большое!!! Так и предполагал, лишбы в этом дело было, сделаю приспособу из подручных средств для доливки и пойду сегодня проверять если мало догда доливать!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Hobbit, Ну раз был обнаружен горелый стабилитрон, значит что то с мозгами уже не в порядке.
Кроме того имеет смысл проверить напряжение бортовой сети. Стабилитроны просто так не горят.
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur, плюс тебе в репу, а то не хорошее число у тя было.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опять добрый вечер!только ничего доброго не чувствую((купил сегодня мозги с таким же номером и как вы думаете----???эффекта ноль!да еще шнурок не хочет работать ни стого нис сего....посмотрел масло в коробке-пахнет маслом.не горелым точно!может такое быть из-за уровня?уровень не проверял!нет ямы...
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Просто может кому интересно будет. Утром подключаю ноут к мозгам. темпа АТФ 18гр. на улице 16.5гр. Завожу,грею минут 5. темпа двига 75гр,темпа АТФ 23гр. выезжаю,еду по городу .через 7км пути темпа АТФ 37гр. приезжаю на работу.пройденный путь 13км.из них 5 км по трассе со скоростью 110км.ч время в пути 23мин. темпа АТФ 65гр. Получается, атф раньше 30мин или от 20км пути не выходит на раб температуру?! а что будет зимой? где то читал что АТФ выходит на раб темпу после 20км пробега....но у меня не так. вообщем раньше 25км пути особо крутить незя,точнее не рекомендуется.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
АТФ должна выходить на рабочую темп. намного раньше. По крайней мере у меня так.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Точные цифры не подскажу. Основной прогрев атф идет когда машина поехала, и температура поднимается быстро сравнительно вашей машины. У вас наверно что-то с датчиком как уже сказали, либо с уровнем масла.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, атф спокойно прогревается до 90 градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
Если уж очень интересно,то можно заморочиться и найти чьи-нибудь логи с темп атф.
--- Добавлено чуть позже ---
Может у вас там не атф?!?!
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
АТФ феби , менял полностью аппаратом в мае месяце. до этого так же замерял и после продолжительных поездок по городу темпа была 87гр. как и темпа мотора. сегодня вечером замерю еще раз. дорога до дома 13км. по времени проезжаю за 25минут. 4км трасса остальное город. жаль когда в горы ездил,не взял ноут замерить темпу. там км 20 идешь на 1-2 передаче в горку с поворотами менее 90гр.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
В акпп положено самотеком заливать масло и после контролировать уровень на заведенной машине и при определенной температуре.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Не соглашусь, если радиатор будет забит то будет ни недогрев а перегрев а двс и коробки. А у него подозрительно низкая температура.
--- Добавлено чуть позже ---
Могу предположить,как вариант, Чаба ездит без защиты двс и без защиты коробки, вследствии этого присутствует дополнительное охлаждение. Но это врядли.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
правильно!
защита родная,тряпочно-пластиковая)))) Но впринципе получается у меня дольше выходит на рабочую темпу,после выхода держит строго рабочую темпу движка.Но главное,не перегревается.Плюс в мае менял ГРМ и промывал радиаторы на мойке керхером.вышло много бяки,что мойщица стала ныть,нахера мне этот геморой за 100р))))
есть несколько вариантов замены масла в акпп.и в том числе аппаратная! масло заходит под давлением на рабочей машине и с переключениями селектора по всем режимам.потом я проехался,км 15 и снова на контроль уровня. работа акпп без нареканий.если не считать слабого толчка при вкл R. причем толчек ощущается именно на прогретой атф.на холодной толчка нет. как мне сказал один уважаемый мной мастер по акпп,надо менять датчик давления или как то так....вообщем,надо сегодня более тщательно замерить температуру атф. вечером скину замеры.постараюсь с фотками.
--- Добавлено чуть позже ---
и еще, двигатель APU и карлсон при заводке утром на холодную крутит так,что его не остановить!а вроде как на холодную его можно спокойно пальцами руки остановить?я пальцами даже побоялся,и пытался прижать его зажигалкой. может у меня муфта постоянно крутит его как на горячем движке? если утром до того как завести двиг покрутить вентилятор,то крутится спокойно!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Если поддон не снимать и не мыть грязюку из него,то под давлениеМ аппарата вся бяка летит в плиту управления и начинаюсь проблемы. Так что этот способ быстрый но вредный.
--- Добавлено чуть позже ---
Карлсона можно руками остановить пока двс не прогреется.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ну кто так делает я даже боюсь назвать пасатоводом)))) мне сливали масло с картера.снимали картер. мыли картер бензином,отскребали остатки прокладки. сушили картер сжатым воздухом. меняли фильтр.одевали картер и закачивали масло.через пару минут завели авто и начали переключать по всем положениям селектора.и так минут 10 наверно...может больше,может меньше. потом проверили уровень и сказали проехаться км 15-20 и к ним.вернулся,открутили пробку-сказали уровень в норме и отпустили. думаю надо заехать проверить уровень.мало ли.ВАГ ком имеется,но ямы нет. так бы сам проверил.
--- Добавлено чуть позже ---
а у меня нет.....походу у меня муфта постоянно работает как при рабочей темпе движка. но при этом на холодном двиге она свободно вращается рукой.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Так бы сразу))
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Чаба, проверь верно ли подключены трубки атф в радиатор... а точнее соединения трубок и шлангов к коробке... в нормальной конфигурации слив из ГТР заходит в нижнюю часть радиатора а из верхней части радиатора уходит в коробку...
обусловлено это как раз тем... что полезнее ATF быстрее греть, чем эффективнее охлаждать...
а в месте соединений шлангов с трубками легко поменять этот порядок местами... и ATF будет выходить на рабочую температуру очень долго... так как снизу радиатор всегда гораздо холоднее чем сверху...
вообще температура коробки у меня редко меньше ста... после 20-30 км езды... а если зажигать бывает и 140... тогда ей дурно становится
по трассе остывает до 80-ти 90 в спокойном темпе минут за пять
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG