0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Да, именно.
--- Добавлено чуть позже ---
Как это? Там комплект ВСЕХ втулок есть, ну да ,денег просит.. а отдельно их можно найти , но ОЧЕНЬ проблемалично.
Кроме того, из менять тож надо приспособу делать.
Я коробку донор покупал.. лотерея канеш , но нужно знать неисправность..
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот моя беда, муфта зажала ступицу втулкой.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Здравствуйте. Ищу информацию по проверке соленоидов. Коробка dmu 01n.нашел отличную тему,там всё расписано. Посмотрев темы с форума понял что соленоиды можно прозвонить омметром из салона,на штейкере подключенному к эбу акпп,который под ковром штурмана. Но не нашел инфы в какие контакты тыкать на плоском штейкере?! По моей ссылке штейкер круглый. Вот и застопорился.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
mills, Ты видимо чего то не понял.. там зажата "ступица" посредством стопорных колец и тарельчатой пружины. Так и должно быть. В собраном виде - это единое целое.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Ау, друзья, кто про соленоиды подскажет?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Я видел доки с распиновкой разъема от эбу только на 5-ступке (прямоугольный, под ковром у пассажира), для 4-ступенчатых не встречал. Круглый разъем находится на входе в коробку внизу, из ямы он легко доступен.
Сразу скажу, неисправность соленоида может быть как электрическая (катушка), так и гидравлическая (заедает плунжер-сердечник). Нормальное сопротивление еще не означает, что соленоид исправен, а сопротивления немного за пределами допуска не всегда ведут к проблемам... вот такой парадокс.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
ну всёж хочу проверить. где бы найти распиновку для 4х ступки...
--- Добавлено чуть позже ---
Трубка вровень с краем поддона.судя по рисунку http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-31.html
верхний конец трубки ниже верха поддона, или в действительности по другому?
--- Добавлено чуть позже ---
ИзвиНяюсь за неточность
--- Добавлено чуть позже ---
Народ, что, ни у кого не завалялось распиновки прямоугольного разъёма эбу акпп четырехступки?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Юрий karp0ff, Посмотри вот здесь
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Не то. Вот я нашел тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168148, всё расписано но нет распиновки разъема эбу акпп. Только круглый. Так неохота на эстакаду ехать и защиту коробки снимать.Юрий karp0ff, Посмотри вот здесь
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
а зачем тебе распиновка?Не то. Вот я нашел тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168148, всё расписано но нет распиновки разъема эбу акпп. Только круглый. Так неохота на эстакаду ехать и защиту коробки снимать.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Max_klm;5151130]mills, Что то мы друг друга не поймём...
Работает вот так : / это втулка внутри которой ещё одна ступица, я думал ты о ней
а у меня, не крутиться. колом стоит, втулка держит ступицу. когда выбил ступицу и вставляю обратно то ступица упирается во втулку и получается, что блокировка работает. ступица не заходит во втулку. как быть, точить втулку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый день всем! Я новичок тутпо тому сильно не ругайте. А вопрос в следующем. Пассат 1.8 т.Американец АКПП 5 типтроник. полетела коробка. замена-купил поставили не пинается но есть только 1-3-4 и задняя передачи, при переключении на 2 немного на ней как бы разгоняется и сразу 3 и 4. и через 20 сек в аварийный режим. также нет 5 включает и скидывает до 4.. при езде такой с перекрестков трогается с 3 передачи, если глушу и завожу то все норм включается первая и еду до следующего перекрестка-светофора и все также 2 нет трогается с 3..ну как то так. подскажите что может быть???Хана коробке-ремонт? или что то не очень сложное по электрике может??
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
voron067, А так сразу стало? Гарантию тебе на короб давали? Похоже, что свежеемасло смыло грязь и забило всё. Но вот отсутствие 5 ваще не хорошо.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
коробка бу. гарантировали что с рабочей машины. когда ставили долили 4 литра масла. масло было в коробке чистое-проверяли. сначала плохо переключался рычаг чтото подшаманили и переключать начал нормально. были небольшие пенки но тоже прошло...если забилось что забилось и что делать? какие ощибки покажет диагностика?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
voron067, Я бы сначала мыл плиту и прозвонил соленоиды. НО
То ,что шаманили уже вызывает вопрос.
Если времени не много прошло - езжай - кому деньги платил. Пускай дальше "шаманят"
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер !помогите,пожалуйста,советom!
Машина б5,98г,ADR,коробка 01N,было небольшое увеличение оборотов при переключении со2 на3скорость всегда на холодную,но при прогреве становилось мало заметным,ошибок по коробке никогда не было!неделю назад пропали 3и4 передачи(((vag выдает 000652,27-10,27-00 ,при движении 004окно показывает все нормально до переключения на 3юскорость,3H включена, все клапана закрыты(0000000)(хотя должно быть0000001)при принудительном разгоне на 2передаче до 80км/ч и переходе на D vag кажет включение 4H и правильное включение клапанов (но её на самом деле нет)
Проводку проверил вроде нормально,долез до мозгов обнаружил перегорание стабилитрона ,перепаяли-без эфекта.Прозвонилклапана от мозгов -норма!грешу на мозги!хочу попробовать мозги отличающиеся последней буквой-как думаете?поддон пока не хочу вскрывать . Какие мысли???или без вскрытия не обойтись?заранее всем спасибо за советы!
Грешу на мозги ,потому что год назад заклинил генератор и слетела прога в мозгах мотора!в этот момент поведение коробки поразило-переключение с пробуксовкой, а на 4скорости возможно было ехать только под горку и еле касаясь педали газа-иначе пробуксовка.После покупки мозгов-все встало на свои места!