0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста..
Собираюсь поменять масло в АКПП. Машину покупал 1.5 года назад, и не знаю меняли ли когда либо масло до меня. пробег около 250т.км.
При езде, есть небольшие толчки при переключении с 1 на 2 и при трогание с места.
Но почитав форум появились опасения что при замене можно и убить коробку. Т.к надо по хорошему менять с промывкой прилиты.
А просто со снятием поддона и заменой фильтра, можно только хуже сделать. Как быть?
Если без промывки прилиты будет лотерея? хуже\лучше.?
Нашел сервис, там предлагают услугу 100% замена масла на стенде. Может кто сталкивался тут с такой услугой?
Может так и не надо будет снимать плиту. Или это все развод. И тоже только хуже будет.
Как быть? что делать?
Еще читал мнение на форуме что 5ст коробка не обслуживается и менять в ней мало не надо.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
stfu, тоже долгу думал,но поменял! не на стенде,а аппаратом. работа акпп стала еще лучше! Замена масла в акпп этот как диагностика. Или убьет или еще проездиет долго.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
248 +- ткм.
хозяин бывший грил что менял масло и примерно по нашим подсчетам это было тыщ 60-70км назад.
ну грубее работала акпп и еще была проблема с задней скоростью. т.е. на ХХ едит,а даш газу притормаживала и надо было реально нажать на газ чтоб поехала задом.особенно на уклоне бардюрах и тд....
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
У меня в данный момент примерно такой же пробег. Но я понятия не имею меняли ли масло до меня.. Да и вообще что делали с коробкой.248 +- ткм.
хозяин бывший грил что менял масло и примерно по нашим подсчетам это было тыщ 60-70км назад.
ну грубее работала акпп и еще была проблема с задней скоростью. т.е. на ХХ едит,а даш газу притормаживала и надо было реально нажать на газ чтоб поехала задом.особенно на уклоне бардюрах и тд....
Вообщем если менять, то на свой страх и риск и быть готовым к ремонту, в случае неудачи...
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый вечер. Заменил масло АКПП + фильт + промывка гидроблока. Слито было 5,2 литра масла. Залил 3.5л. больше никак. проехал 220-250 км всё отлично. акпп мягче, короч. одни плюсы. Вопрос: почему такая разница в литраже?если до меня его(масло) перелили ТО КАК? там же ведь слив перелив? масло менял по причине прогнившего поддона (защитой протёр).
SEDAN B5+ AVF 1.9 АКПП продан
SEDAN B5+ AWT 1.8T АКПП
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
тут палка о двух концах....с одной стороны не рисковать и ездить так,но переживая за масло.с другой стороны рискнуть и сменить масло и ездить зная что у тя в коробке новое масло и следующая замена по регламенту.я выбрал второй вариант.
Правда перед заменой вынес мозг не одному клубню))) думал о замене месяца два)))
FLYTs, помнит наверно как я мучал вопросами по замене))))
--- Добавлено чуть позже ---
при заливке селектором туда сюда переключал?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
По замене масла думаю следующее.
Мы же уже выяснили ,что проблема возникает из-за омывающих свойств нового масла. Масло смывая старые прилипшие отложения несёт их по системе. И первое что страдает - это плита со своим муравейником и соленоидами.
Исходя из этого я бы сменил пару литров ( ну примерно что сольётся) , залил свежее , прогрел коробку , поиграл селектором , а потом снимал поддон , мыл плиту и доливал 5-6 литров которые влазят после процедуры.
По статистике у нас на форуме не помню ,чтою у кого то были проблемы после смены масла и ПРОМЫВКИ плиты.
Вывод - основная проблема в ней и на её стенках шлак , смывшись, забивает каналы.
--- Добавлено чуть позже ---
А , ну и открутитьт магистраль к радиатору и дунуть туда компрессором, только соблюдая ТБ , а то струя , как из брандсбойта
Думаю так. Можете кидать помидоры
--- Добавлено чуть позже ---
температура масла в районе 40 градусов ,двигатель заведён,селектор пару раз туда сюда , и всё равно не лезет?![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
вот я тоже присоединяюсь.И так и хотел замену.т.е. частично,но.....слишком долго думал,советовался и запутавшись поехал и заменил полностью на аппарате!Мы же уже выяснили ,что проблема возникает из-за омывающих свойств нового масла. Масло смывая старые прилипшие отложения несёт их по системе. И первое что страдает - это плита со своим муравейником и соленоидами.
Исходя из этого я бы сменил пару литров ( ну примерно что сольётся) , залил свежее , прогрел коробку , поиграл селектором , а потом снимал поддон , мыл плиту и доливал 5-6 литров которые влазят после процедуры
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
И ещё. По поводу " необслуживаемая" Наши коробки до 100тк ходят, даже если дрифтовать
А люди в заграницах до таких пробегов машины не содержат. Вот она и получается "необслуживаемая "![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Добрый день. Вопрос снят.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Zigfrid5, Поздравляю
Первое правило-смотри, куда лазил
Это же круто -создавать трудности и с успехом их преодолевать![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Max_klm, с Днем Рожденья
По поводу нового масла, даже не за плиту страшно... а за отверстия смазки во втулке маслонасоса... они очень маленькие... забивает их и втулка наваривается со всеми вытекающими литрами масла между коробкой и ДВС... в общем не двусмысленный намек, на то, что пора
И ОФФа чуток... у вас в сервисе транзисторов по наличию мога? очень надо D526-Y пару штук про запас и в текущее тело
n-p-n 80V 4A TO-220... или аналогсписку могу в личку заслать
и 11n60 тоже ннадалень дергать из дохлых БП atx-овых
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Что то у нас вся схемотехника на полевиках.
Нашёл только вот это , думаю тебе подойдёт
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим