0
-
11.08.2015, 22:31 #2381
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
-
12.08.2015, 08:38 #2382
- Регистрация
- 28.07.2015
- Возраст
- 28
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
12.08.2015, 09:06 #2383
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Nikita0096, вот заметка в моем дневнике по ремонту V01
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
12.08.2015, 13:42 #2384
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- СКФО, Республика Ингушетия.
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,413
Спасибо: Получено: 166
Отправлено: 247
-
13.08.2015, 11:47 #2385
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
-
16.08.2015, 05:22 #2386
- Регистрация
- 16.08.2015
- Адрес
- Кузбасс
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приветствую.. Такая беда: не набирает выше 5000 оборотов, Passat awm, коробка ezs. Автомат. После капиталки двс в коробку долил 1,5 литра масла без ваг-кома, на прогретую. Покатался медленно-все хорошо, но при попытке резкого разгона, все было нормально до достижения двигателем 5000 оборотов, дальше набирать не хочет, просто едет и все. Ни переключений, ни сброса скорости, как ни дави на педаль. При принудительном переключении типтроником на повышенную, переключается, но набирает вяло, будто за зад держат. По двс ошибок не было, в акпп висела ошибка по датчику температуры масла в акпп. Уточню, что до 5000 оборотов машина ведет себя изумительно при любой манере езды. Можете подсказать в какую сторону копать.....акпп после тотального ремонта прошла около 25000 км, до ремонта двигателя все было нормально. Сомнения, может, масла перелил....жду ответа, если актуален еще данный топ...
.
-
16.08.2015, 22:33 #2387
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Кто в теме, гляньте, плз, логи.Вложение 148798
Проблема: пробуксовывание АКПП.
Ошибки:
Номер детали контроллера: 3B0 927 156 S
Компонент и/или Версия: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
Код ПО: 00103
Код СТО: WSC 00082
VCID: 366931A812F1D391857-515A
3 ошибок найдено:
17095 - Датчик температуры масла КП(G93
P0711 - 35-10 - )недостоверный сигнал - Периодически
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 - 35-00 - крутящий момент не передается
17117 - 3-я*передача
P0733 - 35-10 - неправильное передаточное отношение - Периодически
18:42:16 Группа 012
E Surface Recognition
54.0 Dynamic Index
0.0 Driving Сопротивление Index
54.0 Driving Evaluation
После этого вываливается 17125.
Гидротранcформатор (бублик) менялся, масло: FEBI ATF.
Есть идеи?VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
16.08.2015, 23:07 #2388
-
17.08.2015, 00:03 #2389
- Регистрация
- 16.08.2015
- Адрес
- Кузбасс
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо, буду дальше искать...)
-
17.08.2015, 00:14 #2390
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Leganych, снимай логи... будет наглядно видно, что происходит... бывает даже при сборке патрубок от воздухана к турбине перекрутят слегка... и его захлопывает атмосферным давлением из-за разряжения между воздушным фильтром и турбиной на высоких оборотах... или еще вариантов вагон
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
17.08.2015, 07:05 #2391
- Регистрация
- 16.08.2015
- Адрес
- Кузбасс
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо, попробую...только вот ошибок нет по ваг-кому, а что такое логи и почему они не ошибки-не до конца понимаю... Буду искать спецов
-
17.08.2015, 08:37 #2392
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
17.08.2015, 08:56 #2393
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
17.08.2015, 11:12 #2394
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
0AWAS, Из выше сказанного заботит ошибка датчика температуры.. Мож там с косой чего, потому и соленоиды чудят, ну и результат..!?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
-
17.08.2015, 12:00 #2395
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Маловероятно.
Температура на самом деле скачет довольно сильно, просто на логах этого не видно. Скачки температуры +/- 10 градусов, после проскальзывания. Просто кидает горячее масло на датчик, по причине его нагрева в скользящем ГТ. Вот он ошибку и выкидывает, так что ИМХО это следствие, а не причина.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
17.08.2015, 13:11 #2396
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
0AWAS, Хорошо, а зачем бублик менялся? Что за история ваще?. Что делалось? Тут смахивает на неправильную работу плиты.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
-
17.08.2015, 14:20 #2397
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Причина все та же:
17095 - Датчик температуры масла КП(G93
P0711 - 35-10 - )недостоверный сигнал - Периодически
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 - 35-00 - крутящий момент не передается
17117 - 3-я*передача
P0733 - 35-10 - неправильное передаточное отношение - ПериодическиVW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
17.08.2015, 15:29 #2398
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0AWAS, у меня тоже редко ошибки 17125 и по 3 передаче, как правило просто пинки. Под полной нагрузкой момент держится фрикционами и накладкой, а вот при "дросселировании" начинается ахтунг, тоже ГТ ремонтировал - не помогло, говорят, ремонт мех. части не поможет. Остается гидроблок или электрика.
По температуре, у меня также бывают скачки, но ошибки недостоверного сигнала ни разу не было. Возможно, стоит снять шлейф проводов под ногами пассажира и измерить сопротивления на холодную и потом на горячую. Тем более открывать коробку при этом не нужно.1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
17.08.2015, 15:41 #2399
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Датчик значения показывает адекватные. Во время снятия логов показания выросли с 50 до 120 градусов. Так что все изменения температуры обусловлены внешними факторами, а не самим датчиком. Либо это это отдельная болячка, которая не имеет отношения к пробуксовке. Я эту ошибку за серьезную не считаю.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
17.08.2015, 16:18 #2400
- Регистрация
- 23.06.2015
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет. Изложу суть проблемы постараюсь по максимуму. (тут не далеко ещё диагноста пытаюсь найти )
Итак,; АКПП на холодную переключает поздно (2800 об) относится это к переключениям 2-3 и 3-4 как только постоял в пробке по дольше или поездил час два, коробас начинает переключать до 2200 об, как только под-остыла все возвращается на свои места поздние переключения, зимой просто беда , да и ещё такой момент если уж совсем много пробок собрал или езда чуть интенсивнее то похоже что происходит пробуксовка. Если перевести рычаг акпп в ручной режим то при сбросе скорости пинок с 2-1, в автомате пинка не происходит. Как то так. Собственно вопрос; куда копать? Логи могу снять, только по каким группам? и в каких режимах?
p/s/ надоело деньгами делиться с сервисами за нулевые результаты.passat b5. AJM. АКПП. 1999
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46