0
-
19.04.2015, 20:32 #1961
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
19.04.2015, 20:46 #1962
- Регистрация
- 07.02.2012
- Адрес
- Апатиты
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 653
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
-
19.04.2015, 20:48 #1963
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
19.04.2015, 21:00 #1964
- Регистрация
- 07.02.2012
- Адрес
- Апатиты
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 653
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
-
19.04.2015, 22:47 #1965
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
1Там цена получается космос и я пока не слышал чтобы кто-то их покупал и менял, хотя я лично сам думал над этим в случае если замена регулятора не решила бы мои проблемы, получалось что-то около 500$.
При твоих симптомах замена регулятора и правильный уровень масла возможно решит все проблемы.
Так-же посмотри подушки двигателя и АКПП.
Так-же неплохо бы подменить регулятор давления на заведомо рабочий. Кстати это можно сделать, у Сергея Базарова всегда есть в гараже новый датчик. Я как-то воспользовался этим и протестировал мой регулятор, а потом его подменный. Убедился что всё ок Если поможет, то он тебе его сразу и продаст например.
Но в твоём случае сначала регулятор и уровень масла.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
20.04.2015, 08:41 #1966
- Регистрация
- 07.02.2012
- Адрес
- Апатиты
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 653
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Да, на такие суммы я пока не готов(
А регулятор давления это 91 солиноид, правильно я понял?VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
-
20.04.2015, 08:47 #1967
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
20.04.2015, 10:33 #1968
- Регистрация
- 07.02.2012
- Адрес
- Апатиты
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 653
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
-
20.04.2015, 10:57 #1969
- Регистрация
- 23.06.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,146
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Доброго всем дня!
Други, подскажите по коробасу, симптомы:
1. Иногда тычки при переключении вниз - с этим понятно, замена РД с промывкой плиты, заменой масла, 15 тык назад уже менял, без снятия плиты, получше стало. Масло было не горелое, темное, конечно. Ошибок по АКПП никогда не наблюдал.
2. Прослушивается низкочастотное бухтенье на хх. Особенно хорошо слышно, когда снимешь воздуховод с короба воздухана - работает как резонатор. Бу-бу-бу-бу... Причем при остановке двигателя звук затухает не сразу. Подозреваю, что это подшипник в бублике.
Собствено вопрос в том, что нужно заготовить, чтобы сделать коробку за выходные, а не зависать на месяц - машина нужна...
- РД(желтый) и Манновский кит уже давно лежат
- масло литров 9
- бублик восстановленный буду искать
- втулка насоса?
- сам насос?
Прошу поправить, если что-то упустил
пробег 210 тык.
Коробас в подписи.VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
-
20.04.2015, 11:18 #1970
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- Ингушетия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0парни, подскажите чем заливать масло в акпп?просто скоро 1ткм как я сменил масло на аппарате. ща хочу поменять масло и фильтр с прокладкой,путем снятия поддона. масла я думаю литров 5 хватит. вроде всю процедуру выучил,мысленно прокрутил.но вот чем заливать так и не придумал. подскажите самый простой способ. и еще,на всякий случай))) слил ммасло-поменял фильтр-одел поддон-залил масло пока не польется с горловины. завел машину и подключив ноут переключаю передачи пока масло в акпп не прогреется до 40гр.глушу. снова доливаю масло пока не польется,так? завожу и попереключав скоростя от Р до 2 и назад раз 5-6,смарю капельки масла вылетают или нет.если нет,то доливаю пока не польется?
-
20.04.2015, 11:55 #1971
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
1Нужно ждать 30-35С, не глушить, иначе насос перестанет качать и масло начнет сливаться вниз. Если пока возишься температура выросла выше 40 - надо закрутить пробку и заглушить пока масло в коробке не остынет до 30-35 (по ваг-кому), потом опять заводишь, пробегаешься по режимам и опять проверяешь уровень. После долива, по мануалу далее написано нужно оставить коробку работать с открытой заливной пробкой до 40+-10 (хз, как может вниз уйти температура, если только ледяное масло не заливать), не допускать выше 50, дать немножко покапать ("Allow time for excess oil to drip") и закрутить крышку.
Т.е. логика такая - до 35 нужно заливать, после 30 нужно дать вылиться излишкам, на пересечении интервалов, между 30 и 35 - по желанию)1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
20.04.2015, 12:03 #1972
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
20.04.2015, 12:22 #1973
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- Ингушетия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0а чем все таки заливать масло?
-
20.04.2015, 13:04 #1974
- Регистрация
- 07.02.2012
- Адрес
- Апатиты
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 653
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
-
20.04.2015, 13:06 #1975
-
20.04.2015, 14:34 #1976
- Регистрация
- 18.06.2014
- Адрес
- Ингушетия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
-
20.04.2015, 18:25 #1977
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
20.04.2015, 20:06 #1978
- Регистрация
- 13.04.2015
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
21.04.2015, 20:47 #1979
0Здравствуйте! при выборе передачи (D,R) АКПП не видит положения ручки селектора и переходит в аварийный режим. Подскажите пожалуйста. нашел https://passatworld.ru/showthread.php?t=154980 как быть, с чего начать чтоб обойтись малой кровью.
--- Добавлено чуть позже ---
магнит, геркон?
-
21.04.2015, 21:07 #1980
- Регистрация
- 07.02.2012
- Адрес
- Апатиты
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 653
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Вечер добрый.
Поиском не пользовался еще, с телефона не очень удобно
Кто располагает инфой о качестве этого масла Mannol ATF AG52 Automatic Special.
Что скажете?
Можноли им заменить LT 71141?VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46