0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Где бы его найти? :-)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Да хотябы тут Там и телефон есть в публичных сообщениях.
Двигатель у тебя AWT, он такие любит, лично я раз в 1-2 года обязательно провожу полную диагностику у него.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
да он уже почти все проверил... только ленится сесть почитать как следует БЗ... там все описано, как зачем и почему... недодув устранять все равно надо... а там, глядишь когда нагрузки срастаться начнут в логах... и с коробкой яснее будет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, ребята!
Я новичок, поэтому если что поправьте.
Суть проблемы такова. После ДТП недостаточно вытянули лонжерон, поэтому решил дотянуть. На СТО заехал сам, никаких проблем по коробке не было. После установки двигателя на место не работает нормально АКПП, при разгоне буксует, обороты двигатель набирает как надо, а разгона почти нет, но начиная с 3 передачи никаких пробуксовок нет и динамика нормальная. То же самое и на задней. Когда перехожу на типтроник, он сам переключается на повышенную передачу. Такого вроде не должно быть? Разъемы на коробке проверяли и сушили, там все нормально. Что еще может быть?
Забыл добавить: ошибок не выдает никаких.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Да не то, что бы ленюсь, некогда! 2 работы! Дома жена беременная и годовалая дочка! :-) вам огромное спасибо за помощь!!!
--- Добавлено чуть позже ---
не помню скидывал или нет, но когда ездил без фишки ДМРВ в коробке была ошибка!
Номер блока управления: 8D0 927 156 DD
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 72970DD32DA1
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это нормальная реакция коробки на езду без дмрв.... Сигнал нагрузки берется с этого датчика...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
оооо великий народ дайте совет
есть машина пассат б5 2.5V6 АКПП
Можно ли поставить фаркоп на машину,если поставлю что может произойти с АКПП
просто видел много машин АКПП и с фаркопами
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
все зависит от того, что собираешься на этом фаркопе таскать... если по две тонны в пробках дергать старт, стоп... бублик помрет...
если по трассе таскать прицеп то нифига ей не будет... если не давить в пол с каждого светофора конечно... самое страшное это бублик спалить на частых активных стартах с большой нагрузкой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
будет обычный зубренок прицеп тягать собираюсь ну где то 1200кг максимум, без каких либо спорт режимов.все зависит от того, что собираешься на этом фаркопе таскать... если по две тонны в пробках дергать старт, стоп... бублик помрет...
если по трассе таскать прицеп то нифига ей не будет... если не давить в пол с каждого светофора конечно... самое страшное это бублик спалить на частых активных стартах с большой нагрузкой...
Если тягаю кого то то стараюсь как можно меньше переключений акпп лучше проехать 100 метров на 2 передаче на 2500 оборотах чем потом переключатся на 3 а потом стоп.
ПРосто есть нужда в фаркопе и хочу точные рекомендации услышать
и где можно найти инструкцию что где и как делать ???
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
IDAL STALI, если ездить по прямой с прицепом и плавно разгоняться, то будет всё хорошоА по поводу установки это наверное в гугл.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
На форуме была тема по фаркопам. Поищитебудет обычный зубренок прицеп тягать собираюсь ну где то 1200кг максимум, без каких либо спорт режимов.
Если тягаю кого то то стараюсь как можно меньше переключений акпп лучше проехать 100 метров на 2 передаче на 2500 оборотах чем потом переключатся на 3 а потом стоп.
ПРосто есть нужда в фаркопе и хочу точные рекомендации услышать
и где можно найти инструкцию что где и как делать ???![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так как являюсь новичком новую тему создать не могу. Passat b5 2.8 syncro v6 АКПП
Помоги пожалуйста разобраться с проблемой.
Сегодня столкнулся с тем, что после проворота ключа в зажигании, двигатель не заглох, после нескольких попыток все осталось на том же уровне, решил не медля обратится к мастеру, подороге решил попробовать еще раз, все прошло нормально, машина заглохла. вообщем проведя несколько попыток заметил зависимость, если поставить машину на P, отпустить педаль тормоза и немного подождать то она глохнет. Если же попробовать заглушить в любом другом положении авто не глохнет, или поставить на P сразу тормоз кинуть, то тоже не заглохнет.
может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Возможно можно справится своими силами заменив какой то датчик или что то вроде того. Спасибо. Извиняюсь если немного не в той теме написал)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Контактную группу замка зажигания меняй
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
dmitriybog, нужно считать ошибки по двигателю и АКПП.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Если мне память не изменяет видел где то тему с подобной проблемой,надо кодировку менять.Ищу эту тему.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Добрый день господа случилась у меня снова беда: машина простояла больше месяца в гараже дожидалась нового мозга на акпп, мозг менял по причине того что постоянно была ошибка по превышению допустимых оборотов (новый мозг подогнал форумчанин YUZEF) , после замены все вроде бы гут ошибок нет. но появилась такая фигня на холодную машина едет трогается все нормально а вот нагреется и не хочет ехать буксует ошибок нет, с трудом обратно в гараж заехал отката с горки нет может ли быть вина всему этому бублик?
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Проконсультируйте пжл.
В перечне расходных материалов есть масло MOBIL LT 71141 в коробку акпп. В инете прочитал что его вроде как сняли с продажи, но в магазине авто-z оно есть и не дорого.
Можно ли его купить для доливки, буду фильтр менять?
Или совсем не стоит!
Благодарю.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Artem_735, сняли с продажи Esso LT 71141, и назвали Mobil LT 71141. По сути этикетку поменяли. Это и есть масло которое идет в оригинале, сам завтра буду это же масло покупать для коробки в auto-z
Если будешь фильтр менять - это уже не доливка, там литров 5-6 из 9 вытечет.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Добрый день!
Пару месяцев назад меня протащили на буксире километров десять, скорость не больше 20 км/ч. Через какое-то время заметил, что довольно сильно увеличились вибрации на руле, и очень шумно работает коробка в стоячем положении при выжатом тормозе на режимах R и D. На нейтрали вибрации и шумы резко уменьшаются. В движении рывки при переключении небольшие, скажем так, не прогрессируют в течение трёх лет. И вибрации на ходу почти неощутимы.
Уровень масла проверял 5000 км назад. Норм.
Решил сделать диагностику, вывалились следующие ошибки:
00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач
31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
00529 - Нет информации о частоте вращения
31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
00526 - Выключатель стоп-сигналов
27-00 Недостоверный сигнал.
Ошибки удалось убрать.
Диагност сразу же сказал, что нужно смотреть шлейф от блока управления к коробке. И якобы коробка у меня работает в аварийном режиме. Можно ли этому верить? Переключения происходят на вполне "вменяемых" оборотах, никакого внештатного и ненадежного переключения не замечаю.
Т.е. претензии у меня лишь к повышенным вибрациям на руле и шуму в стоячем положении (при выжатом тормозе).
(подушки движка и коробки в норме)
01V Типтроник.
Спасибо!
B5 Variant 1.8T 1997 AEB 01V WVWZZZ3BZWE223333