0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
хотелось бы самому,но в жизни не менял масло в акпп
тыщ 50-60 назад. по примерным подсчетам.
значит равенол тут не причом))))
Насчет замены,тогда лучше слить с подона,поменять прокладку,фильтр и залить стока скока слилось. проехать тыщь 2-3 км(по времени месяц полтора) слить снова с поддона,поставить оригинал прокладку,фильтр(кнехт 867 или как то так) и залить новое литров 7. выставить уровень. так?
как меньше? первый слив 7л и второй раз 7литров....помоему больше)))
--- Добавлено чуть позже ---
а по км через скока желательно делать второй этап?или км не важен,а важно время перед вторым этапом?
--- Добавлено чуть позже ---
у фэби вкусная цена)))тока вот все твердят мобил LT...хотя Флайтс проехал на фэби и ничо)))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Мне его после переборки коробаса залили коробочники... и сказали, что они его льют и коробки ездят... и замена после переборки через 2000- 3000 км...
если есть в коробке косяки они вылезут на магните и фильтре... ну и после притирки... так же сливают 7 и заливают где-то 7 литров...
меньше теряешь если "поздно пить барджоми" будет ясно в течении нескольких месяцев после первой замены
или
менять...
но ИМХО если старому маслу только 60к... достаточно слить сколько сольется через поддон и залить... ну и фильтр новый поставить с прокладкой...
если про замену сказал старый хозяин то можно два раза прогнать... хуже не будет... если после первого все будет ОК...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Это хорошо!!
всмысле одной замены достаточно?один раз слить скока сойдет и залить.поставить ориг прокладку и фильтр.и все.так?
сказал хозяин,по совместительству колега и друг))) Но все же я думаю лучше две замены?! чтоб на тыщ 60км забыть про смену масла. после первой и второй заменой какой интервал делать?в км или по времени? в среднем в месяц накатываю 2ткм.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да, подготовиться к этому... а далее когда сольешь, оценить состояние слитого масла... магнита и фильтра... далее по результатам...
если масло похоже на масло, только грязное... на поддоне нет уровня грязи... и нет стружки на магните... то одной замены вполне достаточно...
если все гораздо хуже... то заливаем масло и катаемся 3000 км... потом снова сливаем и смотрим... если стружка снова появилась делаем коробку... если нет меняем масло еще раз и ездим... если конечно после первой смены не начала дурить... а так прольешь 12 литров, а она встанет... будет обидно... согласись?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Всем привет! Знающие люди, подскажите, в чем проблема? После снятия клеммы аккум. коробка ведет себя не корректно, а именно переключает с пробуксовками (или скорее вялые переключения), при активном разгоне со 2 на 3 после задержки толчек (не всегда), при кикдауне с 4 или 5 на 3 удар (не всегда). НО, после непродолжительных покатушек все постепенно приходит в норму, кроме достаточно жесткого включения 3 при кикдауне. Пробуксовки прекращаются совсем. ДЗ мыл и адаптировал, ДМВР с рабочей машины ставил, масло в акпп менял полностью, старое было не жженным, рабочим как сказал мастер, стружки на магнитах не было. Ошибок по коробке нет, по двигателю Р1128.![]()
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
leo524, удар с 5 на 4 это регулятор давления.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
leo524, да начать следует с регулятора давления... и промывки гидроблока... N91 Это - "Плавный соленойд" который отвечает за давление на пакеты, остальные соленойды - выключатели... в нашей коробке это расходник... выходит из строя гораздо быстрее остальных... даже не ломается полностью, а работает некорректно...
--- Добавлено чуть позже ---
2-3 это обычно износ плиты... но как связать это с отключением акб... если только сбросилась адаптация АКПП...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
2-3 это обычно износ плиты... но как связать это с отключением акб... если только сбросилась адаптация АКПП...[/QUOTE]
вот и я думаю про адаптацию, так как эти пробуксовки ПОСТЕПЕННО исчезают км через 20, только вот на других пассатах (у нескольких знакомых) такого нет
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
leo524, глянул ошибку по мотору... причины может быть две... либо расходомер занижает расход воздуха (это является нагрузкой для акпп и формирует давление на пакеты) либо мало бензина... первое это опресовка впуска... второе снятие логов 003/114/115 и 003/020/031, далее замер давления топлива в нагрузке если предыдушие действия не выявили отклонений... такой эффект запросто может дать любой лопнувший шланг который воткнут в патрубок до турбины, или дыра в вкг... и замена расходомера результатов не даст...
с такой ошибкой следует начать с мотора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
сегодня делал опрессовку, в результате выявил неисправный редукционный клапан и из под его же хомута гнало воздух... устранил, больше не где не шипело.
единственное, когда давление подавал шланги надуваются, щелкает в районе трубок ВКГ и спускает давление, не знаю как должно быть
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Вот теперь понял,как оценить состояние примерное масла и акпп.
значит интервал 3000км,еще один вопрос снят!
Не дай Бог!!!
Сапсем абыдно да...
Ну вродь все!Спасибо за подробный и терпиливые ответы![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат 98 год АКПП типтроник
Масло менял 1,5 года назад тогда же последний раз и уровень смотрел
Сегодня утром машина на 4 передаче буксует сначала с ударом пару раз включилась, а потом вообще перестала обороты зашкаливают, а машина не едет,скорость падает, включается 3 разгон переход на 4 буксует так на 3 до работы и тащился, пробег по спидометру 300 тыс.
масло в норме
ошибки двигателя нет ошибки КПП
17101 датчик частоты вращения входного вала G82 нет сигнала Р717 35-00
17118 4 передача неправильно передаточное отношение Р0734 35-10
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Кермит76, На 99% бублик.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Бублик менять?бублик в самой Акпп находится?или возле радиатора?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А бублик то чем виноват?
Такое впечатление, что какая бы неисправность не была всех на замену бублика отправляют, у вас личное производство бубликов имеется?
пс для информации, 2 года назад была 17125 и опять бублик бублик а вопрос решился заменой соленоида
померил сопротивление соленоидов, мерил двумя тестерами итог MV1- 26,7om EDS2-5,7om EDS4-5,8om EDS3-5,7om MV2-25,6om MV3-26,7om
вопрос такой укладываются эти значения в допуски или нет? кто нибудь может сказать?
Табличка от нашей коробки? Или у меня все соленоиды померли?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
да похоже не чем..
думаю стоит поискать сигнал оборотов входного вала... и давление на одной из муфт... на какой, сходу не отвечу... но точно на той, которая задействована в четвертой передаче и не используется в формировании других... самая печальная версия развития событий... муфта (барабан) развалилась, травит, кончился пакет... самая лайтовая версия - уровень масла, соленойд или уплотнения в гидроблоке... но если коробас придется снимать и разбирать... бублик и насос лучше отремонтировать/заменить... ИМХО
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про бублик и насос как бы понятно, если уж снимать и разбирать то капиталить тут вариантов быть не можетда похоже не чем..
думаю стоит поискать сигнал оборотов входного вала... и давление на одной из муфт... на какой, сходу не отвечу... но точно на той, которая задействована в четвертой передаче и не используется в формировании других... самая печальная версия развития событий... муфта (барабан) развалилась, травит, кончился пакет... самая лайтовая версия - уровень масла, соленойд или уплотнения в гидроблоке... но если коробас придется снимать и разбирать... бублик и насос лучше отремонтировать/заменить... ИМХО
меня сейчас интересует 1. почему соленоиды кажут не то что в таблице? 2.Как поискать сигнал оборотов входного вала? И где датчик который эти обороты снимает? 3. Какие соленоиды участвуют в формировании 4 передачи?
Кстати снимал ошибки пробовал прокатится еще раз вылезла только по входному валу
поддон снят никаких крупных частиц не нашел
По поводу ни нагой в автосервисы поддерживаю такое впечатление иногда что там вообще неизвестно кто