0
-
11.02.2015, 10:34 #1621
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
Без проверки опресовки, расходомера и давления топлива сложно будет говорить, нужны результаты по этим узлам.
И на счет свечей я не шутил, я как-то уже рассказывал историю когда переключения передач были в неадеквате на легких подъемах в горку. Переключалось произвольно/преждевременно на пониженную и обратно, заменил свечи, всё сразу исправилось.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
11.02.2015, 12:45 #1622
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0это работа коробаса такая, происходит блокировка ГДТ...для себя решил что это норма.
и ещё если обратишь внимание то когда гдт не заблокирован то обороты на тахометре растут быстрее примерно до 3000, потом небольшой провал и показания тахометра становятся пропорциональны динамике разгона. ну или переключись на типтрон и понаблюдай как происходит разгон и показания тахометра, в результате сможешь понять заблокирован ГДТ или нет и как при этом меняется динамика разгона.
а вот вопрос по какому параметру ГДТ решает блокироваться или нет, для меня до сих пор загадка) может кто и расскажет))
момент переключения как я понимаю коробас оценивает по нагрузке в какой то группе, ну и в зависимости от неё может раньше или позже... например часто замечал что разница в горку или с горки при угле 15(градусов) очень заметна, как 2 разных авто под 5ой точкой)
работой ГДТ думаю можно назвать смело.2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
11.02.2015, 13:41 #1623
- Регистрация
- 21.02.2011
- Адрес
- Ярославское шоссе
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,130
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 10
0Я чет тебя не понял…
Я же говорю пинок… или двойное включение…
Машина начинает резкий разгон… бац - провал… сильный провал.,,,и опять включение скорости и машина набирает обороты.
Раньше такого не было. А так? Так и под встречку попасть при обгоне не долго…
--- Добавлено чуть позже ---
В остальных режимах ,коробка работает идеально. Такое только при кик-дауне происходит.B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
-
11.02.2015, 15:09 #1624
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0valek, ну может стоит проверить уровень масла в коробке?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
11.02.2015, 16:10 #1625
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0у меня кстати при малом уровне https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4859255 такая ошибка посещала несколько раз... после замены масла и бублик вроде как жив оказался и ошибка пропала и затупы(удары) при переключении.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
11.02.2015, 17:26 #1626
- Регистрация
- 21.02.2011
- Адрес
- Ярославское шоссе
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,130
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 10
0Doxtur,пирвет!!!
Ну в этих вопросах не мальчик. Раз сам мыл плиту, недавно регулятор менял потому каклетом вновь появились пинки с пятой на четвертую…
Но с таким как сейчас ,не сталкивался ни разу… Да и у наших такого не наблюдалось.
--- Добавлено чуть позже ---
По сути ,короб не напрягает и катит здорово. Но порой, надо обогнать и…B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
-
11.02.2015, 17:53 #1627
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0valek, даже саперы иногда ошибаются...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
11.02.2015, 23:37 #1628
-
12.02.2015, 11:18 #1629
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
12.02.2015, 15:16 #1630
-
12.02.2015, 17:27 #1631
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
0А что брал?
Вот и у меня беда пришла.. проехал 500 км , на последнем светофоре остановился , а тронуться - не хочет.. Чуть придавил- схватило. Доехал 1 км , припарковался , чувствую "сцеплением" воняет.. .. На утро завёл и при переключении в любое положение ноль эмоций , селектор переключения показывал.. Пришлось в сервис.. Подняли открутили сливную пробку а оттуда может 0.5 литра вытекло! Как я доехал... Давай смотреть куда масло делось - не понятно. Сальники приводов сухие, а потдон не мокрый , но как с налётом.
Короч мастер грит- не знаю куда делось..
Ну я понимал,что себя обманываю , но решил , что если масла долить , то домой ( 500 км) доеду , а там разберусь.. Залили ,завели, на подъёмнике чуть погазовал - ни чего не течёт.. Опустили - попробывал, машинка поехала, сделал круг около 5 км , норм.. Ночь простояла. Отъехал - посмотрел на снег следов масла нет. Решился ехать.
Отъехал 90 км и - удар- коробка в аварию - я тормозить и на обочину.. Запах " сцепления" .. Заглянул под машину - капает.
Дальше эвакуатор..
Откуда течь могло?
Вот теперь голову ломаю , как из Москвы машину в Липецке починить
Может кто подскажет хорошего мастера в Липецке?
И по запчастям.. по ссылке от уважаемого
FLYTs, еть киты от Альто - это я так понимаю китай? есть мнение по-поводу??Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
-
12.02.2015, 18:52 #1632
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 162
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 10
-
12.02.2015, 19:01 #1633
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
0Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
-
12.02.2015, 19:17 #1634
- Регистрация
- 10.09.2013
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 162
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 10
0что ты понимаешь вся резина? если про манжеты то да все + гидроблок прокладка уплотнители, сталь и фрики покупал отдельно все было всего хватило, набор фриков есть разный по количеству брал тот где больше количество что бы потом голову не ломать где взять
если собираешься у них брать то при заказе перезвонят и все расспросят если что не то заказал предупредят сразу что не подойдет.1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
-
12.02.2015, 20:11 #1635
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
0Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
-
12.02.2015, 21:45 #1636
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
13.02.2015, 11:17 #1637
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
0Doxtur, твой дневник читал оним из первых ))
Я вот в сомненьях... По идее нужно сначала разбирать, дефектовать, заказывать,чинить.
НО! В ZF мануале написано , что при переборке нужно менять ВСЕ резинки по умолчанию. Плюс надеятся на детали которые " ещё походят" - это лезть в коробку через 30-50 ткм ..
С другой стороны денег на ВСЁ не напасёшься. Вот дилема
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я и прикинул, чтоб не ошибиться, нужно заказывать отдельно резинки , фрики , сталь, именно под свой коробас.Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
-
13.02.2015, 17:52 #1638
0Вобщем починили мне все. Замена маслонасоса и капремонт гидроблока, все поставили, все хорошо. Чота сегодня обратил внимание (в пробке на длинных светофорах), что при переключении P -> D есть небольшой ударчик-толчок (причем не всегда). Раньше вроде такого не было... На переключениях передач ни в верх, ни в низ проблем нет - все плавно, незаметно. И еще такое ощущение, что на переключении P -> D толчок сильнее, чем при N -> D.
Это меня приглючило или все таки может от ремонта побочный эффект какой-то быть?Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
-
13.02.2015, 18:23 #1639
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Полностью поддерживаю! Но нет смысла менять все стальные диски, да и дорого это. А вот резинки и фрики лично я менял все.
Да они там именно под твой, не переживай. С чего ты взял что в ките будут неродные фрики например? Все нормальные мастерские по АКПП используют киты, если конечно не занимаются краиловом по принципу "походит ещё" или что ещё хуже берут с донора.
И потом всё это ерунда и неоспоримая истина!
На мой взгляд нужно внимательно обратить внимание вот на что:
1. Правильные ремонт бублика в правильной конторе по ремонту бубликов. Кривой бублик приведет к повторному снятию коробаса и замене масла. Лучший вариант это новый бублик.
2. Проверить люфт оси трансмиссии, в случае большого люфта стоит задуматься о поиске донора корпуса, в противном случае мы можем получить вой на скорости от 110 до 120, если конечно он уже не присутствует.
3. Правильная установка АКПП, при неправильно женитьбе можно легко убить новый насос.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
13.02.2015, 18:46 #1640
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Дополню... насос лучше заменить, а именно крышку насоса и сепараторную пластину при необходимости... все зависит от давления масла... поэтому насос это сердце коробки...
--- Добавлено чуть позже ---
Насос новый, давит хорошо... если нет никаких других багов... и речь идет именно за толчек при включении (не удар, который ощущается с дискомфортом), то такое бывает... со временем пройдет... C R На D Не бьет?#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46